'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE  (Прочитано 35020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #40 : 01 07 2013, 04:51:10 »

поприсуцтвую sdfdsf

Ни куя себе Мобил.......!!!!  post
А через скока вы масло меняли,если не секрет ??
мда, движёк засрат конкретно
Записан

роман томск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12704/-10
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: томск
  • Город:
    • TLC 200
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #41 : 01 07 2013, 05:00:57 »

Так и пробег 260
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #42 : 01 07 2013, 06:27:42 »

Брал у хорошего знакомого с пробегом 9т. в 2007г. ему было девять месяцев. более на нем не кто не ездил, масло менял как положено 7-10 тысяч. скорее всё го в нашем зажопинске подсунули фуфло, да идиллер появился год назад, да и вопрос в квалификации мастеров. был опыт когда мне в Оренбурге офицалы чуть сантафе в 2004г не запороли, проскочили зубья на ремне, мастер сказал ещё бы 2-3 и минимум клапана загнуло бы. icon_crazy2 
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #43 : 01 07 2013, 07:54:15 »

Так масло Нулевка, 0-30 или 0-40?
Записан
El sol luce para todos igualmente

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #44 : 01 07 2013, 11:50:45 »

Брал у хорошего знакомого с пробегом 9т. в 2007г. ему было девять месяцев. более на нем не кто не ездил, масло менял как положено 7-10 тысяч. скорее всё го в нашем зажопинске подсунули фуфло, да идиллер появился год назад, да и вопрос в квалификации мастеров. был опыт когда мне в Оренбурге офицалы чуть сантафе в 2004г не запороли, проскочили зубья на ремне, мастер сказал ещё бы 2-3 и минимум клапана загнуло бы. icon_crazy2 
я бы сказал больше...и в нашем засрАном бензе, от которого масло быстро теряет свои свойства(((и по этой причине многие, в том числе и я меняют масло через 5 тык, максимум 6-ть!
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #45 : 01 07 2013, 12:46:39 »

Брал у хорошего знакомого с пробегом 9т. в 2007г. ему было девять месяцев. более на нем не кто не ездил, масло менял как положено 7-10 тысяч. скорее всё го в нашем зажопинске подсунули фуфло, да идиллер появился год назад, да и вопрос в квалификации мастеров. был опыт когда мне в Оренбурге офицалы чуть сантафе в 2004г не запороли, проскочили зубья на ремне, мастер сказал ещё бы 2-3 и минимум клапана загнуло бы. icon_crazy2 
я бы сказал больше...и в нашем засрАном бензе, от которого масло быстро теряет свои свойства(((и по этой причине многие, в том числе и я меняют масло через 5 тык, максимум 6-ть!
Согласен, не зря же катализатор выгорел.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #46 : 01 07 2013, 13:19:05 »

Сдаётся мне, вожгли этому движку по молодости не по деЦки.
Кокс масла н акрышках на фуфловое масло можно списать.
Нагар на голове, поршнях, клапанах - перегрев в поршневую онли.
Такая шляпа бывает когда холодному движку "дают жизни".  Последствия самые те.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #47 : 01 07 2013, 13:35:28 »

Бензин какой лили 92-й или 95-й?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #48 : 01 07 2013, 17:02:55 »

Так масло Нулевка, 0-30 или 0-40?

.....) :)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #49 : 01 07 2013, 17:15:45 »

да некогда ему, в гараже он, драит кокс)))))))ждите до вечера)))))))
Записан