'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE  (Прочитано 35023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #60 : 02 07 2013, 08:51:44 »

Что вы к маслу прицепились???
Нормальный кокс для такого пробега и эксплуатации на крыщках. ИМХО малсло тут особо не при делах.
В поршневую масло прёт из за выработки оной. А выработка - яйцо как правило из за локального перегрева получается.
И кто говорит, что это ты его нагрел?
Могли газу вставить до тебя легко. А ты просто последствия ощущаешь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GCC

  • Гость
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #61 : 02 07 2013, 12:28:56 »

А зачем ты Жигули заливал 95 ый,если у тебя в мануале,черным по белому написано 92 ой лить ??

нет в мануале рекомендации лить строго 92! 91 or higher там написано, т.е. и 92 и 95 и 98 все подходит сюда.
Записан

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #62 : 02 07 2013, 17:03:47 »

Жигуль,будь другом скинь момент затяжки крышки клапанов.Буду менять регулировочные шайбы в зазорах клапанов,так мастер велел заказать новые подрезиненные шайбочки под болты и момент затяжки оных
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #63 : 03 07 2013, 06:27:50 »

Жигуль,будь другом скинь момент затяжки крышки клапанов.Буду менять регулировочные шайбы в зазорах клапанов,так мастер велел заказать новые подрезиненные шайбочки под болты и момент затяжки оных
Не совсем понял вопрос, но сегодня постараюсь спросить, ремонт встал, из за помпы и вкладышей шатунных, приедут только в субботу. Так, что у меня не Кукурузник, а крейсер Аврора. newrus
Записан

NFnord

  • Гость
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #64 : 03 07 2013, 06:50:47 »

Жигули озвучь ценник за ремонт ДВС со всеми запчастями плиз. Думаю будет интересно  sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #65 : 03 07 2013, 08:59:55 »

Нормальный чистый мотор тот кокс что на крышках это от тяжелой эксплуатации в жару .
Мотор скорей всего помер из за перегрева по колпачкам сразу видно .
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #66 : 03 07 2013, 12:16:19 »

Мотор чистым ни как не назовешь, засран капитально. Здесь причина либо в топливе, либо масле или перекатке онного. У меня на Карине с пробегом в 300 т.км. была демонтирована головка в подозрении пробитости и замены прокладки, скажу разница в чистоте того двигателя и в теме - огромна, ни каких подобных отложений на клапаной крышке и подавно не было. Масло лил Эссо 10в-40 с заменой в 10 т.км., расход масла - 1л/10000км. Вот ведь делали раньше машины, с того момента и подсел на Тойоты.
Записан
Prado 150, 2TR

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #67 : 03 07 2013, 13:05:21 »

Жигуль,будь другом скинь момент затяжки крышки клапанов.Буду менять регулировочные шайбы в зазорах клапанов,так мастер велел заказать новые подрезиненные шайбочки под болты и момент затяжки оных
Не совсем понял вопрос, но сегодня постараюсь спросить, ремонт встал, из за помпы и вкладышей шатунных, приедут только в субботу. Так, что у меня не Кукурузник, а крейсер Аврора. newrus
Ну что тут не понять.Гайки и болты при ремонте любого двигателя,должны затягиваться не только в определенном порядке,но и еще с определенным усилием.По своему движку у меня все есть,кроме затяга (н./м) крышки клапанов
 
 
Двигатель 2,7 л, 3RZ-FE    (мощность 150 л.с.)
Порядок нумерации цилиндров (от цепи распредвала к трансмиссии)    1–2–3–4
Порядок работы цилиндров    1–3–4–2
Распредвал (все размеры и зазоры в мм)
Диаметр опорных шеек    26,959 – 26,975
Зазор в опорных шейках:
  – стандартный    0,025 – 0,062
  – предельный    0,08
Овальность шеек    0,06
Размер кулачков:
  – впускных клапанов    45,31 – 45,41
  – выпускных клапанов    45,06 – 5,16
Осевой люфт:
  – стандартный    0,040 – 0,095
  – предельный    0,12
Зазор в зацеплении шестерен распредвалов:
  – стандартный    0,020 – 0,200
  – предельный    0,30
Расстояние между концами пружины шестерни в свободном состоянии    22,5 – 22,9
Масляный насос
Зазор между ведомым ротором и корпусом    0,100 – 0,175 (предельный 0,30)
Зазор между роторами    0,011 – 0,240 (предельный 0,25)
Зазор между ротором и крышкой    0,030 – 0,090 (предельный 0,150)


Моменты затяжки (в Н.м.)Болты уравнительной камеры воздухозаборника    18
Шестерня привода распределителя    41
Болты всасывающего коллектора    27
Гайки выпускного коллектора    44
Крепление выхлопной трубы к выпускному коллектора    55
Крепление теплоизолятора к выпускному коллектору    4,8
Крепление воздушной трубки (PAIR-система):
  – болты    17
  – гайки    18
Болт шкива коленвала    240
Болты маховика
  – 1-й этап затяжки    23
  – 2-й этап затяжки    довернуть на 90°
Болты ведущего диска гидротрансформатора (автоматическая трансмиссия)    66
Болты ролика натяжителя    33
Болты головки цилиндров:
  – 1-й этап затяжки    36
  – 2-й этап затяжки    довернуть на 90°
  – 3-й этап затяжки    довернуть на 90°
Болты крепления крышки цепи к головке цилиндров    18
Болты крепления крышек опорных шеек распредвала    15
Болт ведомой звездочки распредвала    66
Болты масляного насоса    15
Гайки крепления маслоприемника    16
Масляная форсунка    16
Болты поддона    11
Редукционный клапан    44
Болты держателя заднего сальника    18
Болты усилительной пластины    32
Гайки и болты крышки цепи (см. рис. Обозначение отличающихся размерами болтов крышки цепи):
  – болт А    17
  – болт В    23
  – болт С    39
  – гайка D    17
Болты задней крышки цепи    16
Гайки натяжителя цепи    18
   

 



 
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #68 : 03 07 2013, 14:32:36 »

Жигуль,будь другом скинь момент затяжки крышки клапанов.Буду менять регулировочные шайбы в зазорах клапанов,так мастер велел заказать новые подрезиненные шайбочки под болты и момент затяжки оных
Не совсем понял вопрос, но сегодня постараюсь спросить, ремонт встал, из за помпы и вкладышей шатунных, приедут только в субботу. Так, что у меня не Кукурузник, а крейсер Аврора. newrus
Ну что тут не понять.Гайки и болты при ремонте любого двигателя,должны затягиваться не только в определенном порядке,но и еще с определенным усилием.По своему движку у меня все есть,кроме затяга (н./м) крышки клапанов
 
 
Двигатель 2,7 л, 3RZ-FE    (мощность 150 л.с.)
Порядок нумерации цилиндров (от цепи распредвала к трансмиссии)    1–2–3–4
Порядок работы цилиндров    1–3–4–2
Распредвал (все размеры и зазоры в мм)
Диаметр опорных шеек    26,959 – 26,975
Зазор в опорных шейках:
  – стандартный    0,025 – 0,062
  – предельный    0,08
Овальность шеек    0,06
Размер кулачков:
  – впускных клапанов    45,31 – 45,41
  – выпускных клапанов    45,06 – 5,16
Осевой люфт:
  – стандартный    0,040 – 0,095
  – предельный    0,12
Зазор в зацеплении шестерен распредвалов:
  – стандартный    0,020 – 0,200
  – предельный    0,30
Расстояние между концами пружины шестерни в свободном состоянии    22,5 – 22,9
Масляный насос
Зазор между ведомым ротором и корпусом    0,100 – 0,175 (предельный 0,30)
Зазор между роторами    0,011 – 0,240 (предельный 0,25)
Зазор между ротором и крышкой    0,030 – 0,090 (предельный 0,150)


Моменты затяжки (в Н.м.)Болты уравнительной камеры воздухозаборника    18
Шестерня привода распределителя    41
Болты всасывающего коллектора    27
Гайки выпускного коллектора    44
Крепление выхлопной трубы к выпускному коллектора    55
Крепление теплоизолятора к выпускному коллектору    4,8
Крепление воздушной трубки (PAIR-система):
  – болты    17
  – гайки    18
Болт шкива коленвала    240
Болты маховика
  – 1-й этап затяжки    23
  – 2-й этап затяжки    довернуть на 90°
Болты ведущего диска гидротрансформатора (автоматическая трансмиссия)    66
Болты ролика натяжителя    33
Болты головки цилиндров:
  – 1-й этап затяжки    36
  – 2-й этап затяжки    довернуть на 90°
  – 3-й этап затяжки    довернуть на 90°
Болты крепления крышки цепи к головке цилиндров    18
Болты крепления крышек опорных шеек распредвала    15
Болт ведомой звездочки распредвала    66
Болты масляного насоса    15
Гайки крепления маслоприемника    16
Масляная форсунка    16
Болты поддона    11
Редукционный клапан    44
Болты держателя заднего сальника    18
Болты усилительной пластины    32
Гайки и болты крышки цепи (см. рис. Обозначение отличающихся размерами болтов крышки цепи):
  – болт А    17
  – болт В    23
  – болт С    39
  – гайка D    17
Болты задней крышки цепи    16
Гайки натяжителя цепи    18
Всё понятно, Мне кажется правильней назвать головка блока, а крышка клапанов это наверное другое, или правильнее как Вы пишите. Кстати думаю мне тоже надо, это поискать, думаю у него врятли есть эти параметры.
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #69 : 03 07 2013, 14:36:20 »

Жигули озвучь ценник за ремонт ДВС со всеми запчастями плиз. Думаю будет интересно  sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Озвучу, обязательно, но пока, он только идет, за работу предварительно 10-15т. Железо + фильтры все+ масло, уже 28т. самое дорогое гидро компенсаторы.
Записан