Вывод: 270т, из за плохого, мягко говоря, масла и нашего гавенного бенза, было много шлама, не знаю из за чего больше, кольца не залегли как у многих, так, что раскоксовка, не чем бы не помагла бы, Ну раз вскрыли махнули колечки и вкладыши, были куплены(кольца), вкладыши немного подождал, компенсаторы убиты(скорее всего большая вина хренового масла), колпачки по любому высохли, большая неожиданность потекла помпа( ни с безом ни с маслом не вяжется), забит был масло приёмник в картере, трубку которая раскрошилась сделали ввертыш из латуни, заказ ждать полтора месяца, да и стоит по моему 2300р., смысла не было токарь решил проблему за 15минут и сто рублей. в остальном износ не замечен, не в цилиндрах не на поршнях, не на распредвале, Голову притерли. чуть покатаюсь, отпишу. насчет протяжки головы и всех болтов шпилек, мастер сказал не замарачивайся. все гораздо проще, в принципе с 1999г обслуживает ме третий джип, рабочий рашин автопарк плюсом. если есть вопросы отвечу, что знаю. насчет крепости прадика, скажу одно очень хорошая и крепкая машина, во всех отношениях, ПРОВЕРЕННО, санта фе в таком режиме выдержала 105т. км(начала лопать масло). не считая всяких стоек шаровых карзин, дисков сцепления и прочего.
Всем Удачи.