'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE  (Прочитано 35591 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #70 : 03 07 2013, 14:46:50 »

Мотор чистым ни как не назовешь, засран капитально. Здесь причина либо в топливе, либо масле или перекатке онного. У меня на Карине с пробегом в 300 т.км. была демонтирована головка в подозрении пробитости и замены прокладки, скажу разница в чистоте того двигателя и в теме - огромна, ни каких подобных отложений на клапаной крышке и подавно не было. Масло лил Эссо 10в-40 с заменой в 10 т.км., расход масла - 1л/10000км. Вот ведь делали раньше машины, с того момента и подсел на Тойоты.
Перекатки масла не было, перегрева тоже, до 180т. тоже расхода почти не было, после видать налетел на хреновое масло, да бенз видать не лучше хотя старался правильно заправляться, но когда едешь по трассе кто знает где нормальный бенз, да и погонять люблю 150-175. Зимняя эксплуатация тоже не сахар, к примеру приехал в офис утром, простояла машина на ветру час полтора при -25 градусов, срочно нужно отскочить прыгнул и погнал и так несколько раз в день, каждый раз загонять в гараж, так всё тепло с магазина выпустишь. :)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #71 : 04 07 2013, 02:51:51 »

Масло с бочки это конечно 50/50;
Знакомый хозяин СТО заказывает Кастрол в бочках.
Кастрол, которого я боюсь как огня из-за большого кол-ва подделок.
Поэтому беру другие бренды только у диллеров проверенных.
Но, тем не менее, льет его в бэхи, роверы безболезненно, причем публика там не Бог весть какая спокойная ), то есть риск сноса башни в случае чего гарантирован ).
То есть кастрол кастролу рознь и мобил мобилу...
Три основных,для меня,правила эксплуатации авто: не лить 95ый,Мобил и Кастрол !!
Да бренды то хорошие,базара нет,но рисковать ну её нах !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #72 : 04 07 2013, 02:58:54 »

Нормальный чистый мотор тот кокс что на крышках это от тяжелой эксплуатации в жару .
Мотор скорей всего помер из за перегрева по колпачкам сразу видно .
Мотор чистым ни как не назовешь, засран капитально.
Я чот тожа чистага нихера не вижу.....!!  ???
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #73 : 05 07 2013, 10:48:38 »


Мотор чистым ни как не назовешь, засран капитально.
Я чот тожа чистага нихера не вижу.....!!  ???
Значит Вы ни фига грязных моторов не видели где  работало масло там все чисто и красивый бронзовый налет без кокса а то что на крышке кокс и в тех местах куда не брызгает масло и не вымывает его от туда  так это из за высоких температур и тяжолых нагрузок . ok
Где оно сгорало и не вымывалось маслом .
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #74 : 05 07 2013, 11:05:08 »

Значит Вы ни фига грязных моторов не видели
+1
Нормальный налёт. Рабочий почти.
А вот тут .....






 8D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #75 : 05 07 2013, 12:17:16 »

Значит Вы ни фига грязных моторов не видели
+1
Нормальный налёт. Рабочий почти.
А вот тут .....

афинты! Это вообще, что? Масло не разу не меняли или прокипятили хорошо?

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #76 : 05 07 2013, 13:13:52 »

афинты! Это вообще, что? Масло не разу не меняли или прокипятили хорошо?
Это вообще кокс. Пластелин, Гуталин. Кому, что привычнее и ближе.
Кто масло не менял, кто палёнку заливал. Но это однозначно ВИНОВАТО МАСЛО.
Есть темка на форуме с фотками и указанием кто на чём ездил, с каким пробегом ориентировочно вскрыли.
А у Т.С.а масло не причём.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #77 : 10 07 2013, 20:55:56 »

Вчера забрал свою ласточку!!!, правда еще не ездил, водила загнал на базу, жду когда повесят бампера после покраски, а пока гоняю на логане post, мастер взял за работу 20т.р. на железо+масло+фильтры, ушло 27т. р. еще надо бы поменять, пласмаски под форсунками, они стали хрупкими. 
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #78 : 10 07 2013, 21:23:27 »

Вывод: 270т, из за плохого, мягко говоря, масла и нашего гавенного бенза, было много шлама, не знаю из за чего больше, кольца не залегли как у многих, так, что раскоксовка, не чем бы не помагла бы, Ну раз вскрыли махнули колечки и вкладыши, были куплены(кольца), вкладыши немного подождал, компенсаторы убиты(скорее  всего большая вина хренового масла), колпачки по любому высохли, большая неожиданность потекла помпа( ни с безом ни с маслом не вяжется), забит был масло приёмник в картере, трубку которая раскрошилась сделали ввертыш из латуни, заказ ждать полтора месяца, да и стоит по моему 2300р., смысла не было токарь решил проблему за 15минут и сто рублей. в остальном износ не замечен, не в цилиндрах не на поршнях, не на распредвале, Голову притерли. чуть покатаюсь, отпишу. насчет протяжки головы и всех болтов шпилек, мастер сказал не замарачивайся. все гораздо проще, в принципе с 1999г обслуживает ме третий джип, рабочий рашин автопарк плюсом. если есть вопросы отвечу, что знаю. насчет крепости прадика, скажу одно очень хорошая и крепкая машина, во всех отношениях, ПРОВЕРЕННО, санта фе в таком режиме выдержала 105т. км(начала лопать масло). не считая всяких стоек шаровых карзин, дисков сцепления и прочего.
Всем Удачи.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #79 : 10 07 2013, 22:11:23 »

Вывод: 270т, из за плохого, мягко говоря, масла и нашего гавенного бенза, было много шлама, не знаю из за чего больше, кольца не залегли как у многих, так, что раскоксовка, не чем бы не помагла бы, Ну раз вскрыли махнули колечки и вкладыши, были куплены(кольца), вкладыши немного подождал, компенсаторы убиты(скорее  всего большая вина хренового масла), колпачки по любому высохли, большая неожиданность потекла помпа( ни с безом ни с маслом не вяжется), забит был масло приёмник в картере, трубку которая раскрошилась сделали ввертыш из латуни, заказ ждать полтора месяца, да и стоит по моему 2300р., смысла не было токарь решил проблему за 15минут и сто рублей. в остальном износ не замечен, не в цилиндрах не на поршнях, не на распредвале, Голову притерли. чуть покатаюсь, отпишу. насчет протяжки головы и всех болтов шпилек, мастер сказал не замарачивайся. все гораздо проще, в принципе с 1999г обслуживает ме третий джип, рабочий рашин автопарк плюсом. если есть вопросы отвечу, что знаю. насчет крепости прадика, скажу одно очень хорошая и крепкая машина, во всех отношениях, ПРОВЕРЕННО, санта фе в таком режиме выдержала 105т. км(начала лопать масло). не считая всяких стоек шаровых карзин, дисков сцепления и прочего.
Всем Удачи.
ну теперь еще 300-500 т.км без проблемной езды))