'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE  (Прочитано 35019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #50 : 01 07 2013, 17:18:34 »

да некогда ему, в гараже он, драит кокс)))))))ждите до вечера)))))))


так я три раза уже вопрошаю)))))) тридцатку как в мануале лил или сороковку )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #51 : 01 07 2013, 21:21:40 »

да некогда ему, в гараже он, драит кокс)))))))ждите до вечера)))))))


так я три раза уже вопрошаю)))))) тридцатку как в мануале лил или сороковку )
наверно это тайна покрытая мраком)))
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #52 : 01 07 2013, 21:51:09 »

да некогда ему, в гараже он, драит кокс)))))))ждите до вечера)))))))
Да не в гараже, просто работаю, Ездил только на 95, последний год, когда начал жрать масло, перешел на 92. масло всегда лил 30 ку. Просто когда начались проблемы перерыл форумы, много пишется про расакоксовку, ну не верил я в неё, так предпродажка, оказалось был прав. Сложный у нас регион, зимой под 40, летом за 45, Опыт вождения как у многих советских мужиков, от велика, до прадо 8D . Про перегрев, не было не разу, при езде на холодном движке, очень часто,(работ такой). да и отдых полу экстрим, зимние фотки не грузятся, там страшней
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #53 : 01 07 2013, 22:05:36 »

да некогда ему, в гараже он, драит кокс)))))))ждите до вечера)))))))
Да не в гараже, просто работаю, Ездил только на 95, последний год, когда начал жрать масло, перешел на 92. масло всегда лил 30 ку. Просто когда начались проблемы перерыл форумы, много пишется про расакоксовку, ну не верил я в неё, так предпродажка, оказалось был прав. Сложный у нас регион, зимой под 40, летом за 45, Опыт вождения как у многих советских мужиков, от велика, до прадо 8D . Про перегрев, не было не разу, при езде на холодном движке, очень часто,(работ такой). да и отдых полу-экстрим, зимние фотки не грузятся, там страшней
К стати, на корабле, ДВС от Калдины, 3S-FE(аналог РАВ-4) конвертированный в судовой под водомёт. летает по перекатам до 65 км. ч. Но это отдельный разговор.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #54 : 01 07 2013, 22:38:18 »

Понял, видимо условия эксплуатации были жесткие ...масло то вроде (если не паленка , нормальное )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #55 : 02 07 2013, 02:28:28 »

да некогда ему, в гараже он, драит кокс)))))))ждите до вечера)))))))
Да не в гараже, просто работаю, Ездил только на 95, [/font
Вот......вот,вот пример с 95 м бензом на лицо !! Где там 09 ыйкоторый агитирует весь форум за 95ый бензин ??
А зачем ты Жигули заливал 95 ый,если у тебя в мануале,черным по белому написано 92 ой лить ??
Три основных,для меня,правила эксплуатации авто: не лить 95ый,Мобил и Кастрол !!
НЕЕТу у нас 95го бенза на заправках........ну НЕЕТууу !!!
И на форуме нуно было пораньше зарегистрироваться,а то 260 тыр наездил,а вступил тока весной.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #56 : 02 07 2013, 04:17:53 »

Понял, видимо условия эксплуатации были жесткие ...масло то вроде (если не паленка , нормальное )
Вопрос - масло бочковое на СТО или каждый раз канистрочку 4-л покупали? Боюсь я бочковое масло. "Развод по-русски" - бочковое масло. имхо :o
Записан

Жигули

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Орск
  • Город:
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #57 : 02 07 2013, 05:58:14 »

Про 95 каюсь, масло в канистрочках 4л, но боюсь последних несколько раз, его туда из бочек и разливали, был опыт налил водитель честного лукойла в газель, очень быстро стуканула, вскрыли а там внутри все как дегтем покрыто, а вроде брал в хорошем магазине, у товарища, ему, как и всем офицалы поставляют, водила неделю движок отскрябывал по другому не назовеш, бенз его не растворял. Говорят на просторах нашей родины не я один попал. icon_crazy2
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #58 : 02 07 2013, 06:22:25 »

я 95-м чуть к 40000 км мотор на Пежо 308 не убил, затем до 90000 на 92-м и все гуд (при степени сжатия 11)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Кап. Ремонт двигателя 2TR-FE
« Ответ #59 : 02 07 2013, 08:31:20 »

Масло с бочки это конечно 50/50;
Знакомый хозяин СТО заказывает Кастрол в бочках.
Кастрол, которого я боюсь как огня из-за большого кол-ва подделок.
Поэтому беру другие бренды только у диллеров проверенных.
Но, тем не менее, льет его в бэхи, роверы безболезненно, причем публика там не Бог весть какая спокойная ), то есть риск сноса башни в случае чего гарантирован ).
То есть кастрол кастролу рознь и мобил мобилу...
Записан
El sol luce para todos igualmente