'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шеви-Нива и TLC150 - не будет стыдно на бездорожье?  (Прочитано 35022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ну вот и договорились!где топик-стартер?ау!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Спасибо клубу, следующая машина точно будет Прадо!!!
Вопрос времени и модификации. Накануне был готов бежать заказывать 150, дизель, престиж+, а тут ... нелогичное подорожание + отзыв из-за управления в поворотах. А бензин Престиж остался в ту же цену. Есть над чем подумать. Да и к новому амплуа "тракториста-механизатора" тоже надо созреть. (Вспоминаю как соседи на рыбалке завели на всю ночь дизель-генераторную электростанцию - после этого звук дизеля слух не ласкает). А подскажите: у бензинового движка меньший крутящий момент при больших оборотах сильно будет сказываться на проходимости по бездорожью?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

...Только о налоге не забудь, ну и расходе конечно же.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На пониженной передаче, когда будешь лазить по бездорожью...крутящего момента тебе хватит за глаза..хоть на бензусе...хоть на дизеле..))
Записан
Игорь

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Транспортный налог вроде бы можно обойти путем оформления на родственника-пенсионера. Пробеги планируются небольшие (в пределах области) и расход не так принципиален. Зато бензиновый вариант должен зимой заводиться получше и прогреваеться быстрее.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Этого класса машины на пенсионера не получится льготы оформить...не тот ценновой порог стоимости машины...
Прокатись на всё том, среди чего выбираешь и вывод будет простым и быстрым..))
Записан
Игорь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

У 4л движка достаточно большой момент, кроме этого есть пониженная. На том бездорожье по которому ездят 99% владельцев Прадо 120 бензиновый движок ведет себя вполне достойно.
А подскажите: у бензинового движка меньший крутящий момент при больших оборотах сильно будет сказываться на проходимости по бездорожью?

Кстати на бездорожье имеет значение большой  момент дизеля на малых оборотах, а не на больших.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Кстати на бездорожье имеет значение большой  момент дизеля на малых оборотах, а не на больших.
истина - как она есть.
Записан

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

На Ниве бензиновый несильный (80 л.с.) движок, да и крутящий момент небольшой, но недостатка тяги не испытывал, даже без понижайки. 
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

нива, как и уазик, выигрывает на том, что горшок слабый, а масса - небольшая. то есть само себя тянет, а на срыв в букс здоровья уже не остается. это плюс
Записан