'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel  (Прочитано 13941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #50 : 22 01 2014, 00:59:34 »

  Ну периРода у нас тож имеется :-[ А вот если с ружьишка пальнуть,то можно в евросоюз попасть ;D
Эти фотки аккурат из Евросоюза - из Финляндии.
А я уж было подумал ,рабочие в спецовках асфальт кладут ;D
Вот я и говорю, что жаль - у вас даже ассоциации туземца каменных джунглей  ;D
Записан

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #51 : 22 01 2014, 21:00:44 »

  Ну периРода у нас тож имеется :-[ А вот если с ружьишка пальнуть,то можно в евросоюз попасть ;D
Эти фотки аккурат из Евросоюза - из Финляндии.
А я не пойму, откуда такие дисциплинированные охотники. Это финка, теперь понятно. У них жилеты законом прописаны
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #52 : 24 01 2014, 00:12:45 »

  Ну периРода у нас тож имеется :-[ А вот если с ружьишка пальнуть,то можно в евросоюз попасть ;D
Эти фотки аккурат из Евросоюза - из Финляндии.
А я не пойму, откуда такие дисциплинированные охотники. Это финка, теперь понятно. У них жилеты законом прописаны
Они наверное и не пьют на охоте... sdfdsf
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #53 : 24 01 2014, 01:00:36 »

Как-то так получилось, что я одновременно эксплуатирую Pajero рестайл 3.0 и TLC 200 бензин 2009 г. Хочу согласитья с предыдущими ораторами на тему тормозов у крузака: их нет. Несколько раз трахал мозг дилерам, в один голос твердят, что все в идеале - так и должно быть. Не знаю, проблема это дорестайлов или всех 200-ток, но когда с крузака сажусь в мицу - первое время торможу в пол, просто нажимая тормоз с тем же усилием что и на крузаке. Насчет проходимости: однажды засадил крузака на глинистой почве после дождя. Вытащил Паджерой. На обоих стояля обычная шоссейная резина. На месте топик-стартера однозначно взял бы Паджеру просто потому что самый лучший автомобиль это новый автомобиль.
P.S. Крузак большой, надежный, за рулем очень комфортный, едешь как на линкоре, но удовольствия от езды нет, просто гарантированно и уверенно перемещаешься не обращая внимания на внешние раздражители. А на паджере от езды получаешь удовольствие. И в путешествия, на дальняк, в отпуска я всегда езжу на паджере.
Удовольствие за рулем - это к БМВ icon_acute7 А поджеро с крузером 200 не сравнивается как то ;D ни в ценовой ни в классовой борьбе  ;D Ваше утверждение заставляет усомниться в наличии у вас 200тика :icon_cool3:

Очень большие сомнения что у Вас есть бмв.  После 4 паджерика, я сдуру купил х5 е70 через месяц понял, что это корыто не для меня и еще семь месяцев это г продавал. Потеряв при этом нормальное бабло. У моего друга х6 работаем вместе и ездим все время на крузаке.
покупая новый спорт кар,в последствии теряешь еще больше,тут так,чем премиальнее авто ,тем больше потеря на вторичке.....на вторичке,ценятся простота и неприхотливость.А если у вас в регионе нет дорог,тогда верхом будет еще сподручнее :) Для Бмв нужны дороги.Разговор то в общем не за ЭТО :icon_cool3: Я на паджеро ездил,и скажу что более жесткого авто не знаю,я не спорю за его вседорожные качества,но комфорта там НЕТ,и ездить на нем на дальняк,как и на прадо,это заниматься самобичеванием post Разумеется,все относительно,но в сравнение с 200тиком,паджеро - телега.
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #54 : 24 01 2014, 02:17:08 »

Как сегодня - не знаю - в ушедшем веке у меня был Монтеро с регулируемой подвеской - в комфортном режиме = мягче мягкого.
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #55 : 24 01 2014, 02:25:13 »

Как сегодня - не знаю - в ушедшем веке у меня был Монтеро с регулируемой подвеской - в комфортном режиме = мягче мягкого.
Американец... :)
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #56 : 01 05 2014, 12:04:30 »

За последние 7 лет отездил на всех Паджерах и Паджеро спортах: П2, П3, П4, Монтеро Спорт, Паджеро Спорт 2, Л200 олд - могу сказать, что от ЛК 200 кромер размеров они отличаются все:
1. Жесткой подвеской.
2. Плохой шумкой.
3. Ужасной системой климат-контроля (особенно на ПС2).
4. Гораздо меньшим комфортом  шумом.
5. Более острыми тормозами.
6. Лучшей проходимостью и приспособленностью к любым дорожным условиям.

Пересел наконец-то на ЛК 200 дизель - наслаждаюсь большим и вмсетительным салоном, отличной шумкой, превосходным климатом и мотором - который у ЛК 200 просто песня!!!
Ну и конечно - комфорт, комфорт и комфорт!!! В любых дорожных условиях!
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20591
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #57 : 01 05 2014, 16:47:26 »

За последние 7 лет отездил на всех Паджерах и Паджеро спортах: П2, П3, П4, Монтеро Спорт, Паджеро Спорт 2, Л200 олд - могу сказать, что от ЛК 200 кромер размеров они отличаются все:
1. Жесткой подвеской.
2. Плохой шумкой.
3. Ужасной системой климат-контроля (особенно на ПС2).
4. Гораздо меньшим комфортом  шумом.
5. Более острыми тормозами.
6. Лучшей проходимостью и приспособленностью к любым дорожным условиям.

Пересел наконец-то на ЛК 200 дизель - наслаждаюсь большим и вмсетительным салоном, отличной шумкой, превосходным климатом и мотором - который у ЛК 200 просто песня!!!
Ну и конечно - комфорт, комфорт и комфорт!!! В любых дорожных условиях!
Всему свое время, когда ты молод (телом или душой) нужен легковой БМВ  и джип тоже поджарый, а когда почти все и вся догнал, то вполне имеешь право просто наслаждаться плавным но быстрым ходом ИМХО.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #58 : 05 05 2014, 19:32:24 »

За последние 7 лет отездил на всех Паджерах и Паджеро спортах: П2, П3, П4, Монтеро Спорт, Паджеро Спорт 2, Л200 олд - могу сказать, что от ЛК 200 кромер размеров они отличаются все:
1. Жесткой подвеской.
2. Плохой шумкой.
3. Ужасной системой климат-контроля (особенно на ПС2).
4. Гораздо меньшим комфортом  шумом.
5. Более острыми тормозами.
6. Лучшей проходимостью и приспособленностью к любым дорожным условиям.

Пересел наконец-то на ЛК 200 дизель - наслаждаюсь большим и вмсетительным салоном, отличной шумкой, превосходным климатом и мотором - который у ЛК 200 просто песня!!!
Ну и конечно - комфорт, комфорт и комфорт!!! В любых дорожных условиях!
Ну климты одинаковые. Шумка и там и там г-но. Про любые дорожные условия для этих огромных авто вы загнули. А вот цена отличается конкретно.  П-4 + оутлендер как раз по цене крузака. Надежность у обоих на высоте. На п-4 отгонял 80 т   Замнил рул гаконечник. На лк отгонял 120 т на 100 поменял ступ подшипник. И все.  В твери зимой холодно то только бензин. А бмв как пишут полное г-но
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.