Как-то так получилось, что я одновременно эксплуатирую Pajero рестайл 3.0 и TLC 200 бензин 2009 г. Хочу согласитья с предыдущими ораторами на тему тормозов у крузака: их нет. Несколько раз трахал мозг дилерам, в один голос твердят, что все в идеале - так и должно быть. Не знаю, проблема это дорестайлов или всех 200-ток, но когда с крузака сажусь в мицу - первое время торможу в пол, просто нажимая тормоз с тем же усилием что и на крузаке. Насчет проходимости: однажды засадил крузака на глинистой почве после дождя. Вытащил Паджерой. На обоих стояля обычная шоссейная резина. На месте топик-стартера однозначно взял бы Паджеру просто потому что самый лучший автомобиль это новый автомобиль.
P.S. Крузак большой, надежный, за рулем очень комфортный, едешь как на линкоре, но удовольствия от езды нет, просто гарантированно и уверенно перемещаешься не обращая внимания на внешние раздражители. А на паджере от езды получаешь удовольствие. И в путешествия, на дальняк, в отпуска я всегда езжу на паджере.
Удовольствие за рулем - это к БМВ А поджеро с крузером 200 не сравнивается как то ни в ценовой ни в классовой борьбе Ваше утверждение заставляет усомниться в наличии у вас 200тика
Очень большие сомнения что у Вас есть бмв. После 4 паджерика, я сдуру купил х5 е70 через месяц понял, что это корыто не для меня и еще семь месяцев это г продавал. Потеряв при этом нормальное бабло. У моего друга х6 работаем вместе и ездим все время на крузаке.
покупая новый спорт кар,в последствии теряешь еще больше,тут так,чем премиальнее авто ,тем больше потеря на вторичке.....на вторичке,ценятся простота и неприхотливость.А если у вас в регионе нет дорог,тогда верхом будет еще сподручнее
Для Бмв нужны дороги.Разговор то в общем не за ЭТО
Я на паджеро ездил,и скажу что более жесткого авто не знаю,я не спорю за его вседорожные качества,но комфорта там НЕТ,и ездить на нем на дальняк,как и на прадо,это заниматься самобичеванием
Разумеется,все относительно,но в сравнение с 200тиком,паджеро - телега.