'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel  (Прочитано 14421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #30 : 23 08 2013, 09:29:35 »

правильнее дороже
У угонщиков ценится машина не только дорогая, но и та, у которой есть хороший спрос на рынке!  :)
Почему, начиная с 2000-х годов, угоняют в разы больше Прадиков, чем Паджеро?  Потому что Прадо, а тем более Крузер всегда были "вкуснее" и ликвиднее любых Паджер...
в некоторых регионах резко увеличился всплеск угонов продукции ЛР :o..............т.е. у кого то в большом объеме поменялись вкусы или это просто молодежная мода ??? ?!ыыыыыыыыыыыыы


пс есть подозрения что это проделки самой компании ЛР  что бы хоть как то привлечь внимание ко своей так сказать продукции :-X)))))))))))))))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #31 : 23 08 2013, 09:53:30 »

правильнее дороже
У угонщиков ценится машина не только дорогая, но и та, у которой есть хороший спрос на рынке!  :)
Почему, начиная с 2000-х годов, угоняют в разы больше Прадиков, чем Паджеро?  Потому что Прадо, а тем более Крузер всегда были "вкуснее" и ликвиднее любых Паджер...
в некоторых регионах резко увеличился всплеск угонов продукции ЛР :o..............т.е. у кого то в большом объеме поменялись вкусы или это просто молодежная мода ??? ?!ыыыыыыыыыыыыы


пс есть подозрения что это проделки самой компании ЛР  что бы хоть как то привлечь внимание ко своей так сказать продукции :-X)))))))))))))))))))))))

Рэндж Роверы машины премиум класса, я не думаю, что угонщики страдают от отсутствия заказов им на РР.  :icon_cool3:
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #32 : 23 08 2013, 11:30:05 »

В спб всплеск угонов рр пришелся на весну! Мели все, даже 3-х летки, машины уходили за 2-5 мин. Пришел заказ на 200-300 рр + появилось оборудование, позволяющее без проблем "вскрывать" штатку! Все угнанные тачки уходили через Казахстан. Кстати оборудование без проблем "вскрывало" и новые рр! У соседа ушел за 5 мин. причем днем: на обед заехал на 15 мин. ((
Записан

JekRouder

  • Гость
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #33 : 21 11 2013, 23:50:42 »

Только 200-й. Тоже сравнили... Паджик хорош но ДОРОГАЯ ЛОМУЧЕСТЬ АВТО ПОЛНОСТЬЮ ОТПУГИВАЕТ!!!
Апну тему, вдруг кому еще интересно будет. На счёт ломучести Паджеро - миф. icon_acute7 За три года владения даже ни одна лампочка не сгорела, не говоря обо всём остальном. Кто-то писАл, что салон погремушка - тоже глупости. При чём никаких проклеек и дополнительных шумок я не делал. Сама по себе шумоизоляция в Паджеро не очень, но не критично. Проходимость у Паджеро одна из лучших в классе. Я думаю владельцы Прадо и 200 спорить не будут. 
Цены на сервис средние - больше 17 тысяч не было. Расход бензина в московских пробках 18-20 литров 92 (двигатель 3.0), по трассе 12,5-14. Управляемость очень достойная (если сравнивать с тем же Прадо), колею на дороге не чувствует вообще. И главное - ЦЕНА! Много хорошей машины за мало денег. Вот как бы вкратце. Поэтому если выбирать между НОВЫМ Паджеро и достаточно древним 200 - я за Паджеро.
ЗЫ: почему я надумал менять: во-первых, закончилась гарантия, во-вторых, хочется чего-то нового, в третьих (и это очень важно), 3-х литровому мотору не хватает мощи на трассе, особенно после 100 км/ч, ну и кататься вокруг заправок поднадоело, бак-то всего 80л. У дизеля такой проблемы нет.
ЗЫЗЫ:  Кстати, в другой теме я отписался, что остановился на Прадо 4,0 Люкс. Приехав в салон, прокатившись на дизельном 200 post... решение пришлось поменять в пользу 200! Поехал подбить баппки и убедить жену в необходимости приобретения сего девайса! ok
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #34 : 22 11 2013, 11:30:07 »

паджеро гораздо интересней патфиндера и устойчивей чем прадо,спору нет....но по поводу двухсотки спорить не буду и так все все знают,а кто не знает-понимает................
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #35 : 09 01 2014, 15:27:56 »

Полный сток.....
<a href="http://www.youtube.com/v/utlbnm6WFss" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/utlbnm6WFss</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/9jraHWiJTyc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9jraHWiJTyc</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/hUBLLERPNqE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/hUBLLERPNqE</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/FmqNH4nUr6U" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/FmqNH4nUr6U</a>
Записан

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #36 : 09 01 2014, 16:24:26 »

Полный сток.....
<a href="http://www.youtube.com/v/utlbnm6WFss" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/utlbnm6WFss</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/9jraHWiJTyc" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9jraHWiJTyc</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/hUBLLERPNqE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/hUBLLERPNqE</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/FmqNH4nUr6U" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/FmqNH4nUr6U</a>
На такой резине только идиот мог там ездить. 
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #37 : 09 01 2014, 22:38:27 »

Все решено! Продаю LC200 и беру Pajero! И всем советую!  ;D
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #38 : 10 01 2014, 11:11:27 »

по совету друзей покупают лишь МОСКВИЧ-408   ;D
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Bobuss

  • Гость
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #39 : 10 01 2014, 15:12:28 »

Как-то так получилось, что я одновременно эксплуатирую Pajero рестайл 3.0 и TLC 200 бензин 2009 г. Хочу согласитья с предыдущими ораторами на тему тормозов у крузака: их нет. Несколько раз трахал мозг дилерам, в один голос твердят, что все в идеале - так и должно быть. Не знаю, проблема это дорестайлов или всех 200-ток, но когда с крузака сажусь в мицу - первое время торможу в пол, просто нажимая тормоз с тем же усилием что и на крузаке. Насчет проходимости: однажды засадил крузака на глинистой почве после дождя. Вытащил Паджерой. На обоих стояля обычная шоссейная резина. На месте топик-стартера однозначно взял бы Паджеру просто потому что самый лучший автомобиль это новый автомобиль.
P.S. Крузак большой, надежный, за рулем очень комфортный, едешь как на линкоре, но удовольствия от езды нет, просто гарантированно и уверенно перемещаешься не обращая внимания на внешние раздражители. А на паджере от езды получаешь удовольствие. И в путешествия, на дальняк, в отпуска я всегда езжу на паджере.
Записан