Только 200-й. Тоже сравнили... Паджик хорош но ДОРОГАЯ ЛОМУЧЕСТЬ АВТО ПОЛНОСТЬЮ ОТПУГИВАЕТ!!!
Апну тему, вдруг кому еще интересно будет. На счёт ломучести Паджеро - миф.
За три года владения даже ни одна лампочка не сгорела, не говоря обо всём остальном. Кто-то писАл, что салон погремушка - тоже глупости. При чём никаких проклеек и дополнительных шумок я не делал. Сама по себе шумоизоляция в Паджеро не очень, но не критично. Проходимость у Паджеро одна из лучших в классе. Я думаю владельцы Прадо и 200 спорить не будут.
Цены на сервис средние - больше 17 тысяч не было. Расход бензина в московских пробках 18-20 литров 92 (двигатель 3.0), по трассе 12,5-14. Управляемость очень достойная (если сравнивать с тем же Прадо), колею на дороге не чувствует вообще. И главное - ЦЕНА! Много хорошей машины за мало денег. Вот как бы вкратце. Поэтому если выбирать между НОВЫМ Паджеро и достаточно древним 200 - я за Паджеро.
ЗЫ: почему я надумал менять: во-первых, закончилась гарантия, во-вторых, хочется чего-то нового, в третьих (и это очень важно), 3-х литровому мотору не хватает мощи на трассе, особенно после 100 км/ч, ну и кататься вокруг заправок поднадоело, бак-то всего 80л. У дизеля такой проблемы нет.
ЗЫЗЫ: Кстати, в другой теме я отписался, что остановился на Прадо 4,0 Люкс. Приехав в салон, прокатившись на дизельном 200
... решение пришлось поменять в пользу 200! Поехал подбить баппки и убедить жену в необходимости приобретения сего девайса!