'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel  (Прочитано 13944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #10 : 04 07 2013, 18:02:05 »

200-ка мой выбор))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #11 : 04 07 2013, 18:58:47 »

в семье 2 Паджеры, отличный аппарат за свои деньги, хочу 200-ку потому что комфортнее и понтовее ;) но одного Паджа оставлю(расход 13 л дт,рулится он лучше)
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #12 : 05 07 2013, 03:30:19 »

Уважаемые,честно говоря не знаю на какаих НОВЫХ крузерах вы ездили и с какими старыми их сравнивали..... Тормоза на дорестайле никуда не годятся ??? Может на юбилейном их поправили..... Я сравнивал рестайл с 2009 гв.... Там точно хуже,к бабке не ходи 8) ОД сами говорили за косячность первых крузеров в отношении тормозов...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #13 : 08 07 2013, 08:46:21 »

Ездил на двух пджериках 3 и 4, оба в максималке. На 3 за 140 т был поменян рулевой наконечник, который я сам и погнул. На 4 на 75 т пыльник тормозного цилиндра. Машина не убиваемая, одним классом с крузаком. Но крузак конечно побогаче и пожернее. Скрипов у обоих хватает. После паджеро я пересел на х5 е70. За семь месяцеа владения был сильно разочарован и после длгой и мучительной продажи, взял себе двухсотку. Очень доволен. Подвернулся хороший вариант по деньгам.  Давно хотел, но ценник коробил. Цена на них только в раше такая. Крузак в начале стоил как паджерик 2200 очередь. Подымают 2500 очередь, и так до 3350 и один фиг очередь. 
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #14 : 09 07 2013, 01:25:00 »

Да,а тут налог на роскошь подобрался незаметно pif На  тазики ценником с трех лямов вроде >:D Нашли мля, роскошь,опять средний класс душат ;D Уроды >:(
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #15 : 09 07 2013, 06:11:11 »

Ездил на двух пджериках 3 и 4, оба в максималке. На 3 за 140 т был поменян рулевой наконечник, который я сам и погнул. На 4 на 75 т пыльник тормозного цилиндра. Машина не убиваемая, одним классом с крузаком. Но крузак конечно побогаче и пожернее. Скрипов у обоих хватает. После паджеро я пересел на х5 е70. За семь месяцеа владения был сильно разочарован и после длгой и мучительной продажи, взял себе двухсотку. Очень доволен. Подвернулся хороший вариант по деньгам.  Давно хотел, но ценник коробил. Цена на них только в раше такая. Крузак в начале стоил как паджерик 2200 очередь. Подымают 2500 очередь, и так до 3350 и один фиг очередь.
В Европе цена на 200-ки такая же, как и в РФ. Крузак в далеком 2008-м стоил как Паджерик сегодня - почуствуйте, как говорится, разницу. А где это очередь на 200-ки ??? ?
Записан

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #16 : 09 07 2013, 09:25:08 »

Да,а тут налог на роскошь подобрался незаметно pif На  тазики ценником с трех лямов вроде >:D Нашли мля, роскошь,опять средний класс душат ;D Уроды >:(
Налог будет на ато свыше 5 лямов
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #17 : 09 07 2013, 09:26:59 »

Очередь я имел когда обновляется авто
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #18 : 09 07 2013, 09:51:23 »

Да,а тут налог на роскошь подобрался незаметно pif На  тазики ценником с трех лямов вроде >:D Нашли мля, роскошь,опять средний класс душат ;D Уроды >:(
Налог будет на ато свыше 5 лямов
Государственная дума приняла в третьем, окончательном, чтении правительственный закон о повышенном транспортном налоге для автомобилей стоимостью свыше 3 млн руб. Следует отметить, что, согласно принятому в первом чтении законопроекту, повышенный налог предлагалось установить для автомобилей стоимостью свыше 5 млн руб. Законом вводится градация повышающего коэффициента для автомобилей стоимостью от 3 млн руб. до 5 млн руб. Так, устанавливается коэффициент 1,5 для автомобилей, с года выпуска которых прошло менее одного года, коэффициент 1,3 - для автомобилей возрастом от 1 года до 2 лет и коэффициент 1,1 - для автомобилей от 2 до 3 лет.

При этом в отношении автомобилей стоимостью от 5 млн руб. до 10 млн руб. сохраняется принятый в первом чтении двойной коэффициент. Для автомобилей стоимостью от 10 млн руб. до 15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 млн руб. до 20 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Порядок расчетов средней стоимости автомобилей будет осуществляться Министерством промышленности и торговли РФ.

Закон вступит в силу 1 января 2014г.

Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #19 : 09 07 2013, 17:00:00 »

Пахеро и рядом не стоял с 200 тк модель 2006 года. Однако новый авто есть новый авто, я бы мицу взял при таком раскладе
Записан
с уважением