'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel  (Прочитано 14416 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #20 : 09 07 2013, 17:48:48 »

А вы тестировали эти авто?Если нет, то могу сказать следующее: у крузера 2008г дизель ,в отличии от рестайла(владею новым 4.5д) нет тормозов и расход масла мприсутствует.... Новый Паджеро непрбовал,но ездил на новом( в свое время , 2006г) это был самый табуретка ;D владелец, мой приятель,поменял его через пол года на ЛК100, по мне то же не вариант..... А рестайловый 200 ,действительно хорош, не дать , не взять......
1шур1,  ты ездил на дизельке 2008 года? Ну не у всех жрало масло, а у кого жрало, то устраняли по гарантии. И тормоза у них одинаковые. Только у одного постарее, подзакисшее. Поездишь года 3-4 на своём и тоже "пропадут"  ;)

Бульдозер, почитай про паджика http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117848.msg3104772#msg3104772
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=491.msg6977#msg6977
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3201.msg91621#msg91621[/url
Хоть там и сравнивают,  в основном с Прадо, но выводы ты уразумеешь ;)
Дорогой комрадэ,тормозов на дорестайле ,на 2009г ( сам ездил , на двух) НЕТ!!!!!!!!!! Это и немцы , (автоэксперты) подтверждают ,да и сами японы не отрицают косячность первых 200тиков . На рестайле косяки устранили , машина кайф!!! ^-^
...что в рестайле, что то поменяли в тормозах?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #21 : 09 07 2013, 18:09:49 »

П4 проходимей будет
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #22 : 09 07 2013, 18:10:38 »

А вы тестировали эти авто?Если нет, то могу сказать следующее: у крузера 2008г дизель ,в отличии от рестайла(владею новым 4.5д) нет тормозов и расход масла мприсутствует.... Новый Паджеро непрбовал,но ездил на новом( в свое время , 2006г) это был самый табуретка ;D владелец, мой приятель,поменял его через пол года на ЛК100, по мне то же не вариант..... А рестайловый 200 ,действительно хорош, не дать , не взять......
1шур1,  ты ездил на дизельке 2008 года? Ну не у всех жрало масло, а у кого жрало, то устраняли по гарантии. И тормоза у них одинаковые. Только у одного постарее, подзакисшее. Поездишь года 3-4 на своём и тоже "пропадут"  ;)

Бульдозер, почитай про паджика http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117848.msg3104772#msg3104772
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=491.msg6977#msg6977
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3201.msg91621#msg91621[/url
Хоть там и сравнивают,  в основном с Прадо, но выводы ты уразумеешь ;)
Дорогой комрадэ,тормозов на дорестайле ,на 2009г ( сам ездил , на двух) НЕТ!!!!!!!!!! Это и немцы , (автоэксперты) подтверждают ,да и сами японы не отрицают косячность первых 200тиков . На рестайле косяки устранили , машина кайф!!! ^-^
...что в рестайле, что то поменяли в тормозах?
жидкость)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #23 : 12 07 2013, 01:26:21 »

А вы тестировали эти авто?Если нет, то могу сказать следующее: у крузера 2008г дизель ,в отличии от рестайла(владею новым 4.5д) нет тормозов и расход масла мприсутствует.... Новый Паджеро непрбовал,но ездил на новом( в свое время , 2006г) это был самый табуретка ;D владелец, мой приятель,поменял его через пол года на ЛК100, по мне то же не вариант..... А рестайловый 200 ,действительно хорош, не дать , не взять......
1шур1,  ты ездил на дизельке 2008 года? Ну не у всех жрало масло, а у кого жрало, то устраняли по гарантии. И тормоза у них одинаковые. Только у одного постарее, подзакисшее. Поездишь года 3-4 на своём и тоже "пропадут"  ;)

Бульдозер, почитай про паджика http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117848.msg3104772#msg3104772
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=491.msg6977#msg6977
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3201.msg91621#msg91621[/url
Хоть там и сравнивают,  в основном с Прадо, но выводы ты уразумеешь ;)
Дорогой комрадэ,тормозов на дорестайле ,на 2009г ( сам ездил , на двух) НЕТ!!!!!!!!!! Это и немцы , (автоэксперты) подтверждают ,да и сами японы не отрицают косячность первых 200тиков . На рестайле косяки устранили , машина кайф!!! ^-^
...что в рестайле, что то поменяли в тормозах?
Брейк асист -новый,доработали ,одним словом...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #24 : 22 08 2013, 05:53:07 »

Только 200-й. Тоже сравнили... Паджик хорош но ДОРОГАЯ ЛОМУЧЕСТЬ АВТО ПОЛНОСТЬЮ ОТПУГИВАЕТ!!!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #25 : 22 08 2013, 22:45:44 »

насчет ломучести дорогой спорно,зато слабый интерес у автоворов
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #26 : 22 08 2013, 22:59:35 »

насчет ломучести дорогой спорно,зато слабый интерес у автоворов
А они знают толк в машинках, какие лучше...  ;D
Записан

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #27 : 22 08 2013, 23:05:13 »

правильнее дороже
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #28 : 22 08 2013, 23:11:19 »

правильнее дороже
У угонщиков ценится машина не только дорогая, но и та, у которой есть хороший спрос на рынке!  :)
Почему, начиная с 2000-х годов, угоняют в разы больше Прадиков, чем Паджеро?  Потому что Прадо, а тем более Крузер всегда были "вкуснее" и ликвиднее любых Паджер...
Записан

джек воробей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: 63регион
  • Город:
    • pajero4
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #29 : 23 08 2013, 08:53:34 »

многие хотят управлять мечтой(чужой) :)
Записан