'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel  (Прочитано 14418 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Бульдозер

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

Хочу купить внедорожник. Стал перед выбором либо взять TLC 200 дизель, 2008 года с пробегом ~100 тыс.  либо новый Mitsubishi Pajero Wagon дизель. Из всего что есть на рынке и исходя из доступной информации , а также личным эстетическим предпочтениям нравятся только эти два внедорожника. (Ну, еще конечно TLC 100-ка, но найти в достойном состоянии непросто.)  При  чем по дизайну экстерьера Паджеро нравится больше. Собственно тратиться на авто и на все про все хочу меньше, а получать больше. Что посоветуете? Только пожалуйста аргументировано и объективно.
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #1 : 04 07 2013, 03:40:40 »

А вы тестировали эти авто?Если нет, то могу сказать следующее: у крузера 2008г дизель ,в отличии от рестайла(владею новым 4.5д) нет тормозов и расход масла мприсутствует.... Новый Паджеро непрбовал,но ездил на новом( в свое время , 2006г) это был самый табуретка ;D владелец, мой приятель,поменял его через пол года на ЛК100, по мне то же не вариант..... А рестайловый 200 ,действительно хорош, не дать , не взять......
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #2 : 04 07 2013, 04:50:06 »

А вы тестировали эти авто?Если нет, то могу сказать следующее: у крузера 2008г дизель ,в отличии от рестайла(владею новым 4.5д) нет тормозов и расход масла мприсутствует.... Новый Паджеро непрбовал,но ездил на новом( в свое время , 2006г) это был самый табуретка ;D владелец, мой приятель,поменял его через пол года на ЛК100, по мне то же не вариант..... А рестайловый 200 ,действительно хорош, не дать , не взять......
1шур1,  ты ездил на дизельке 2008 года? Ну не у всех жрало масло, а у кого жрало, то устраняли по гарантии. И тормоза у них одинаковые. Только у одного постарее, подзакисшее. Поездишь года 3-4 на своём и тоже "пропадут"  ;)

Бульдозер, почитай про паджика http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117848.msg3104772#msg3104772
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=491.msg6977#msg6977
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3201.msg91621#msg91621
Хоть там и сравнивают,  в основном с Прадо, но выводы ты уразумеешь ;)
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #3 : 04 07 2013, 05:44:03 »

А вы тестировали эти авто?Если нет, то могу сказать следующее: у крузера 2008г дизель ,в отличии от рестайла(владею новым 4.5д) нет тормозов и расход масла мприсутствует.... Новый Паджеро непрбовал,но ездил на новом( в свое время , 2006г) это был самый табуретка ;D владелец, мой приятель,поменял его через пол года на ЛК100, по мне то же не вариант..... А рестайловый 200 ,действительно хорош, не дать , не взять......
1шур1,  ты ездил на дизельке 2008 года? Ну не у всех жрало масло, а у кого жрало, то устраняли по гарантии. И тормоза у них одинаковые. Только у одного постарее, подзакисшее. Поездишь года 3-4 на своём и тоже "пропадут"  ;)

Бульдозер, почитай про паджика http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117848.msg3104772#msg3104772
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=491.msg6977#msg6977
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3201.msg91621#msg91621[/url
Хоть там и сравнивают,  в основном с Прадо, но выводы ты уразумеешь ;)
Дорогой комрадэ,тормозов на дорестайле ,на 2009г ( сам ездил , на двух) НЕТ!!!!!!!!!! Это и немцы , (автоэксперты) подтверждают ,да и сами японы не отрицают косячность первых 200тиков . На рестайле косяки устранили , машина кайф!!! ^-^
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #4 : 04 07 2013, 09:53:52 »

А вы тестировали эти авто?Если нет, то могу сказать следующее: у крузера 2008г дизель ,в отличии от рестайла(владею новым 4.5д) нет тормозов и расход масла мприсутствует.... Новый Паджеро непрбовал,но ездил на новом( в свое время , 2006г) это был самый табуретка ;D владелец, мой приятель,поменял его через пол года на ЛК100, по мне то же не вариант..... А рестайловый 200 ,действительно хорош, не дать , не взять......
1шур1,  ты ездил на дизельке 2008 года? Ну не у всех жрало масло, а у кого жрало, то устраняли по гарантии. И тормоза у них одинаковые. Только у одного постарее, подзакисшее. Поездишь года 3-4 на своём и тоже "пропадут"  ;)

Бульдозер, почитай про паджика http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117848.msg3104772#msg3104772
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=491.msg6977#msg6977
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3201.msg91621#msg91621[/url
Хоть там и сравнивают,  в основном с Прадо, но выводы ты уразумеешь ;)
Дорогой комрадэ,тормозов на дорестайле ,на 2009г ( сам ездил , на двух) НЕТ!!!!!!!!!! Это и немцы , (автоэксперты) подтверждают ,да и сами японы не отрицают косячность первых 200тиков . На рестайле косяки устранили , машина кайф!!! ^-^
"немцы" и "японцы" знакомые ники, но явно не с нашего клуба)))
Масло действительно как оказалось угарает одинаково, что на рестайле что на  08 года после устранения...но в разы меньше чем на европейцах...а паджерик действительно хорош, но не для всех целей и задач которые вы здесь еще обозначили эстетически лично мне всегда мицубиси больше нравились чем тоеты, но технически... ИМХО
п.с. рестайл берут и меняют тормоза на тюнинговые...т.е. на рестайле тоже нет тормозов?
Менял весной суппорта на своем, никаких отличий обнаружено не было...ессно старые тормоза   будут зачастую хуже новых тормозить даже на жигуле-калине ИМХО
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #5 : 04 07 2013, 10:05:17 »

ИМХО паджеро это паджеро, сравнивать его с 200кой некорректно, он даже и рядом не стоит...

Я в одночасье пересел со своей старой 200ки, в аэропорту, и сел в питере в салоне и поехал обратно на новой..ну нифига с тормозами не произошло, все то же самое, просто они новые и все.
Я не заметил различий ...
Перебрать тормозную, поменять жидкость, крышечку (кому нравится) - и все...

Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #6 : 04 07 2013, 12:58:18 »

Про тормоза согласен, что ничего не произошло.
А П4 неплохой авто за свои деньги, но сравнивать их как то не правильно.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Бульдозер

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #7 : 04 07 2013, 15:37:31 »

Господа, поймите правильно. Здесь не идет сравнения как такового! Понятно, что это две совершенно разные машины как технически, так и по классу. В данном случае вопрос по деньгам. Имеется сумма на новый падж. Но можно также взять и ТЛЦ 200-ку с пробегом 100к и 2008 года выпуска. Понятно что 200-ка по всем аспектам круче. Но новая машина есть новая машина.(+ падж на конвеере уже давно и все косяки известны + меньше нежной электроники)  В этом то и проблема выбора.  И в данном случае скорее интересует разница в цене по эксплуатации одного и другого авто.
ps.
денег на рестайловый нет
Записан

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #8 : 04 07 2013, 16:43:03 »

Имхо если 200-ка из под знакомого, т.е. вся история известна/прозрачна, тогда 200. 100тыс.км для неё ерунда. Если "с улицы" - тогда П4. Новое авто, это новое + гарантия. Дополнительно "взвесить" предполагаемый/ожидаемый пробег, продажную стоимость при последующей смене авто и тогда принять решение. По тормозам и масложору - это как про вкус фломастеров. Ездил на 200-ке 2008, сейчас на 2012. По тормозам измений не установлено. Масложора как не было, так и нет. На масле экономить/оптимизировать не нужно и все будет ок.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор. TLC 200 Diesel vs Pajero Wagon Diesel
« Ответ #9 : 04 07 2013, 17:13:50 »

Ну каждый решает сам, но новая машина есть новая.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.