порылся в записях, мерил салоблок, только не помню передний или задний, вроде диаметр 47,5...
Думаю эти десятки роли не играют ибо, новый рычаг крашеный, бу рычаг без краски и ржавчина...
Ну блок со ступенькой в 1мм это типа попытка дать последний шанс рычагу, такой вариант не рассматриваю. А вот взять номинальный размер 47,3. Внешнюю обойму в рычаге не провернет, конструкция блока такова, что ему и это не страшно, хоть на 360 крути, там внутренняя обойма не приварена к полику. Единственное что, если блок сядет с недостаточным натягом, то полегоньку начнет разбивать посадочное в рычаге и тоды да, перспектива у рычага на помойку... Короче дилемма. Но и менять оригинальные блоки раз в год не улыбает.
У меня первый раз руль на бок повернуло (дорвало старые блоки), когда фигачил по полю и одним колесом в лужу нырнул. Это даже не яма, не канава, просто лужа с плавным входом и выходом. Учитывая что пробег блоков был не известен, стояло не то и не так как должно, то я в принципе не сильно огорчился. Потом начало резину хавать и при торможении швырять в разные стороны, короче пришел им быстрый и окончательный звездец.
Думал поменяю новые оригиналы и буду как все счастлив ещё 100-300 тыщ. А вот и буй, уже как-то и не насиловал машину сильно и на те... Прокатился по полю относительно спокойно и без фанатизма и начал замечать, что у авто появилась тенденция на одну сторону немного сваливаться, при торможении курс ещё держет, короче совсем не криминал, но ощущения начала конца. Можно конечно на сход развал и глядишь ещё год прокатаю...
Но блин у меня старая бэтэписят такие издевательства выдерживала, что тоёте и не снилось и там за 300 тык даже ни намека на износ в салоблоках и прочих соединениях подвески... Жиденькие какие-то прадовские оригиналы...
В общем грусть пИчаль. Варианта три, сгонять на сход, заменить на полики или все таки ещё раз вкорячить оригиналы.
Или есть мысли какие у кого?