кто тут писал, что все можно легче сделать, не снимая защиту, не открывая капот - все через выхлопную..., кто писал что нах пол машины разбирать...колитесь, как, т.к. у некоторых уже срок замены пришел
Это как я писал возможно но на мой взгляд не очень правильно!!! Но у каждого свои замарочки!!!
Нет, выше по тексту многоуважаемый MUR, писал что все можно сделать проще. у меня вопрос: как?
Ну примерно так... Открываем капот, снимаем плиту с надписями VVTI V6 и лэйблой TOYOTA!!! Смотрим со стороны батарейки, опа ролик над генератором, изъеб..ваемся вставляем ключ на 14... Крутим.. аааааа нет!!! Сперва нужно отвести автоматический механизм натяжения, что бы ремень снять, оттянули сняли!!! Все круто!! Дальше как описано, сняли роли поменяли, бежим на другую сторону там свободно, возле насоса ГУРа снимаем второй ролик продолжая танцы с бубном!!! Теперь берем две гири килограмм этак по 200 что бы руки малость вытянуть, и лезем к нижнему ролику, попутно у нас падает болт на защиту... Лезем под машину понимаем что этот секас уже порядком надоел, но продолжаем!!! Теперь самое сложно скрутить с кронштейна натяжителя ролик, там резьба левая, открутили все круто поменяли, ни чего не снимая!!! А болт предательски лежит на защите... Но мы же люди русские!!! Вооружившись магнитом, и веревочкой или шнурком достали болт!!! Все Ураа все прикручено!!! Теперь новый ремень, хотя можно и не менять старый оставить, пофиг ведь большая часть сервисов так делает!!! че и нам бы на себе не сэкономить!!! Ну как-то так!!! А если же ремень все жа задумано заменить, то тут нужно опять гири искать... Что бы попасть по всем ручьям наугад!!!
Лично я два раза лазил в яму что бы проверить все ли ручьи легли!!!!
Я ни в коем разе не говорю что я делаю правильно, а кто-то не правильно, ни в коем разе не хотел ни кого обидеть своими мыслями как нужно менять без снятия защиты!!! У меня свой подход к вещам и ремонту у многих свой... Я перфекционист!!!
Спасибо за внимание!!
С Уважением Петр!