'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня навесного оборудования и роликов (фото)  (Прочитано 175639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!

Шумит один из роликов, принял решение менять УСЕ. Подскажите для "особо одаренного" сколько и каких роликов необходимо для замены?  Лучше с номерами, паролями, явками  ;D

На фотографиях специально для народу делал фото всех подшипников!!! Но есть одно но, ролик натяжного лучше брать отдельно от механизма натяжения, и тогда замена будет очень простой и легкой !!!
Фотографии вижу, но как понял, сфотографированы 3 ролика, натяжитель и ремень! Я как понял у нас 4 ролика, т.е. одного или не хватает или необходимо 2 одинаковых покупать???
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Шумит один из роликов, принял решение менять УСЕ. Подскажите для "особо одаренного" сколько и каких роликов необходимо для замены?  Лучше с номерами, паролями, явками  ;D

На фотографиях специально для народу делал фото всех подшипников!!! Но есть одно но, ролик натяжного лучше брать отдельно от механизма натяжения, и тогда замена будет очень простой и легкой !!!
Фотографии вижу, но как понял, сфотографированы 3 ролика, натяжитель и ремень! Я как понял у нас 4 ролика, т.е. одного или не хватает или необходимо 2 одинаковых покупать???


Там на фотографиях 4 коробочки. Три красных одна картонная!!! Два ролика одинаковых который стоят с верху!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

кто тут писал, что все можно легче сделать, не снимая защиту, не открывая капот - все через выхлопную..., кто писал что нах пол машины разбирать...колитесь, как, т.к. у некоторых уже срок замены пришел

Это как я писал возможно но на мой взгляд не очень правильно!!! Но у каждого свои замарочки!!!   
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Outlander

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Салехард
  • Дарвин был прав!

Люди добрые напишите каких и сколько роликов необходимо, видимо я такой или может жизь, но не могу понять на фото два одинаковых снизу, пишут два одинаковых сверху. Если не тяжко напишите, плиз, а то ролики не копеечные и купить лишних или не докупить будет :o
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость

И номера роликов для заказа если не сложно! Аффтору + в репутацию за подробный фотоотчет. Молодец icon_friends.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

кто тут писал, что все можно легче сделать, не снимая защиту, не открывая капот - все через выхлопную..., кто писал что нах пол машины разбирать...колитесь, как, т.к. у некоторых уже срок замены пришел

Это как я писал возможно но на мой взгляд не очень правильно!!! Но у каждого свои замарочки!!!   

Нет, выше по тексту многоуважаемый MUR,  писал что все можно сделать проще. у меня вопрос: как?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Люди добрые напишите каких и сколько роликов необходимо, видимо я такой или может жизь, но не могу понять на фото два одинаковых снизу, пишут два одинаковых сверху. Если не тяжко напишите, плиз, а то ролики не копеечные и купить лишних или не докупить будет :o

Уважаемый Вы не переживайте я наверное Вас ввел в заблуждение, все просто две фотографии одна с красными коробочками там три ролика два который снизу оканчиваются на 20 это два одинаковых!!!

Но что бы вы поняли правильно вот Вам раскладка:

16603-31040
это самый нижний ролик (на нем надпись DOUBLE) что говорит нам о том что ролик двухрядный!!!

16604-31020 это два верхних ролика один над шкивом генератора второй рядом с насосом ГУРа т.е. заказывать нужно ДВА по этому номеру


16620-31012 это номер всего натяжного механизма вместе с роликом его установка занимает все время по замене!!!!

90916-02571  это ремень !!!

Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

кто тут писал, что все можно легче сделать, не снимая защиту, не открывая капот - все через выхлопную..., кто писал что нах пол машины разбирать...колитесь, как, т.к. у некоторых уже срок замены пришел

Это как я писал возможно но на мой взгляд не очень правильно!!! Но у каждого свои замарочки!!!   

Нет, выше по тексту многоуважаемый MUR,  писал что все можно сделать проще. у меня вопрос: как?

Ну примерно так... Открываем капот, снимаем плиту с надписями VVTI V6 и лэйблой TOYOTA!!! Смотрим со стороны батарейки, опа ролик над генератором, изъеб..ваемся вставляем ключ на 14... Крутим.. аааааа нет!!! Сперва нужно отвести автоматический механизм натяжения, что бы ремень снять, оттянули сняли!!! Все круто!! Дальше как описано, сняли роли поменяли, бежим на другую сторону там свободно, возле насоса ГУРа снимаем второй ролик продолжая танцы с бубном!!! Теперь берем две гири килограмм этак по 200 что бы руки малость вытянуть, и лезем к нижнему ролику, попутно у нас падает болт на защиту... Лезем под машину понимаем что этот секас уже порядком надоел, но продолжаем!!! Теперь самое сложно скрутить с кронштейна натяжителя ролик, там резьба левая, открутили все круто поменяли, ни чего не снимая!!! А болт предательски лежит на защите... Но мы же люди русские!!! Вооружившись магнитом, и веревочкой или шнурком достали болт!!! Все Ураа все прикручено!!! Теперь новый ремень, хотя можно и не менять старый оставить, пофиг ведь большая часть сервисов так делает!!! че и нам бы на себе не сэкономить!!! Ну как-то так!!! А если же ремень все жа задумано заменить, то тут нужно опять гири искать... Что бы попасть по всем ручьям наугад!!!


Лично я два раза лазил в яму что бы проверить все ли ручьи легли!!!!

Я ни в коем разе не говорю что я делаю правильно, а кто-то не правильно, ни в коем разе не хотел ни кого обидеть своими мыслями как нужно менять без снятия защиты!!! У меня свой подход к вещам и ремонту у многих свой... Я перфекционист!!!

Спасибо за внимание!!
С Уважением Петр!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

кто тут писал, что все можно легче сделать, не снимая защиту, не открывая капот - все через выхлопную..., кто писал что нах пол машины разбирать...колитесь, как, т.к. у некоторых уже срок замены пришел

Это как я писал возможно но на мой взгляд не очень правильно!!! Но у каждого свои замарочки!!!   

Нет, выше по тексту многоуважаемый MUR,  писал что все можно сделать проще. у меня вопрос: как?

Ну примерно так... Открываем капот, снимаем плиту с надписями VVTI V6 и лэйблой TOYOTA!!! Смотрим со стороны батарейки, опа ролик над генератором, изъеб..ваемся вставляем ключ на 14... Крутим.. аааааа нет!!! Сперва нужно отвести автоматический механизм натяжения, что бы ремень снять, оттянули сняли!!! Все круто!! Дальше как описано, сняли роли поменяли, бежим на другую сторону там свободно, возле насоса ГУРа снимаем второй ролик продолжая танцы с бубном!!! Теперь берем две гири килограмм этак по 200 что бы руки малость вытянуть, и лезем к нижнему ролику, попутно у нас падает болт на защиту... Лезем под машину понимаем что этот секас уже порядком надоел, но продолжаем!!! Теперь самое сложно скрутить с кронштейна натяжителя ролик, там резьба левая, открутили все круто поменяли, ни чего не снимая!!! А болт предательски лежит на защите... Но мы же люди русские!!! Вооружившись магнитом, и веревочкой или шнурком достали болт!!! Все Ураа все прикручено!!! Теперь новый ремень, хотя можно и не менять старый оставить, пофиг ведь большая часть сервисов так делает!!! че и нам бы на себе не сэкономить!!! Ну как-то так!!! А если же ремень все жа задумано заменить, то тут нужно опять гири искать... Что бы попасть по всем ручьям наугад!!!


Лично я два раза лазил в яму что бы проверить все ли ручьи легли!!!!

Я ни в коем разе не говорю что я делаю правильно, а кто-то не правильно, ни в коем разе не хотел ни кого обидеть своими мыслями как нужно менять без снятия защиты!!! У меня свой подход к вещам и ремонту у многих свой... Я перфекционист!!!

Спасибо за внимание!!
С Уважением Петр!
Круто!!! Но зачем ронять и вешать гири?
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Спокойно, ослабляем натяжитель, снимаем ремень, И.. меняем. Не надо танцев под бубен. 
Записан