'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите, почему "залипает" мой прадик?  (Прочитано 5473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

ТС, сгоняйте в хороший НЕ дилерский сервис (ваще нашли куда ехать). На форуме есть сервисы-партнеры.
Выж не дите должны понимать что по инету диагноз не ставят -)
Записан

taklberry777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Прадо 120

А на нейтрали или паркинге мотор набирает обороты легко по ощущениям ?, если педальку в пол утопить резко.
Да, всё хорошо с оборотами на холостых. Только на ходу, прогретая тупит. Круиз контроль то же самое, едет-едет, а как горка, начинает задыхаться, щёлкает что-то под днищем. Кто знает, может быть, что это корбка, или система стабилизации? Что это вообще, за такая система стабилизации???
Записан

taklberry777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Прадо 120

ТС, сгоняйте в хороший НЕ дилерский сервис (ваще нашли куда ехать). На форуме есть сервисы-партнеры.
Выж не дите должны понимать что по инету диагноз не ставят -)

Согласен с вами, но что-то похожее могло быть у форумчан. У меня так было раз, друг жалуется на проблему, а я такой - "О! Я знаю, что у тебя!" И помог...:)))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Стабилизация щелкает под капотом , от температуры не зависит, первое что надо попробовать это сбросить клемму ( только чтобы колеса стояли прямо, и ехать по прямой до 40км в час) так откалибруются по нулям датчики положения руля и.т.п., что косвенно может влиять на "левую" пробуксовку.
Ну нужно ошибки компом посмотреть, но как я понял у дилера все было сделано. Чтож, ошибок нет? Просто тоже есть сканер, думал предложить помочь.
Катализаторы родные новые стоят?если каты стоят левые может идти ошибка по смесеобразованию, тут как раз прямая зависимость и от темпа и от давление до ката.но тогда и чек должен гореть

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008

Где заправляешься?
У меня тоже самое было на Мазде 6 просто поменял заправку и все стало ОК!
Записан

taklberry777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Прадо 120

Каталики не дилерские, нет. Просто сделали на нормальном сервисе и всё. А ошибка да, выскакивала, когда заправился фиговым бензином, мне её убрали. Сейчас вот тоже ехал, тронулся от работы, нормально. 10 минут прошло, залипает. В пробке постоял, не едет, еле-еле трогается. Потом уже разгоняется потихоньку, плавно-плавно давить надо на педальку. Доехал, забежал в магазин на пять минут, снова нормально поехал.
Система стабилизации, говорите? Буду пробовать её исправить. Если бы кто подсказал техцентр, было бы вообще здорово и хорошо...:)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Да не стабилизация это но исключить можно. Скорее косяк в смесеобразовании изза каталиков, лямбды ведь родные, а каты новые выдают отличные от нормы родных показатели при нагреве. Может насос топливный при нагреве перестает давать давление.он ходит весь срок службы авто, если его не перегревать малым количеством топлива в баке, он им охлаждается. Как часто катались  до лампочки?ну и акпп остается. Посоветую толекс тюнинг, у них есть и обманки и диагносты, уверен локализуют проблему. Сканер у них диагностика 1500, они партнеры.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Было 2 чем то похожих случая:
1. На прадике - сдыхал топливный насос, пока на холодную еще более менее машина едет, как только немного покатаешься то насос нагревается и с выше 3000 об/мин машина начинала дергаться от нехватки бензина. Нацепили манометр и поехал, насос не выдавал и 1 атмосферы - заменил насос.
2. На Санта Фе - коробка не переключалась в кикдаун после нескольких часов езды по городу + выбрасывало щуп из коробки. Посадил мальчика со сканером в машину и поехали кататься, наблюдая за температурой жидкости в коробке. В городе температура достигала 140 градусов, по трассе +/- 100. Сняли теплообменник, промыли, проблема вроде ушла.

taklberry777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Прадо 120

Было 2 чем то похожих случая:
1. На прадике - сдыхал топливный насос, пока на холодную еще более менее машина едет, как только немного покатаешься то насос нагревается и с выше 3000 об/мин машина начинала дергаться от нехватки бензина. Нацепили манометр и поехал, насос не выдавал и 1 атмосферы - заменил насос.
2. На Санта Фе - коробка не переключалась в кикдаун после нескольких часов езды по городу + выбрасывало щуп из коробки. Посадил мальчика со сканером в машину и поехали кататься, наблюдая за температурой жидкости в коробке. В городе температура достигала 140 градусов, по трассе +/- 100. Сняли теплообменник, промыли, проблема вроде ушла.
  О, мысль, тогда начну с насоса. А то коробку-то не хочется тиранить не будучи уверенным до конца...
Записан