'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите, почему "залипает" мой прадик?  (Прочитано 5471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romires.

  • Машины бывают немецкие, японские и...стиральные
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Moscow
  • Город: Москва - Дубна
    • BMW X5 4.4i

точно не каты, если они - тачка сразу не едет, ей пофиг горячая или холодная...
Почти на 100% проблемы с топливоподачей. Было примерно похожее на моей прошлой ауди - сначала на трассе заметил еле еле ощутимые подергивания когда едешь с постоянной тягой (прямо ногой на педали чуствовал дрожание). Потом стоя в пробке иногда стали проседать обороты, потом набирать стала ОООчень неохотно. Поехал в сервис.
Турбину тестили - нормуль, но превентивно махнули датчик управления ей. Расходомер тестили - нормуль, ну почистили продули его на всякий случай. Полезли в зажигание - одна катушка чета не совсем корректные показания выдает, ладно тоже заменим. Итог - повез своих к теще на миниотдых за 600км и на середине пути встал намертво. сначала прямо на ходу двигло заколотило в припадке, остановился и больше не завел. 300км на лямке за газелью. Ночь постояла, насос остыл и утром завелась как новая. проехала правда немного, минут 10-15 и около 4-5км, началось по-новой.
Замена бензонасоса решила все проблемы начисто.
Записан
ШАРЮ В ШИНАХ И МАШИНАХ....

taklberry777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Прадо 120

Да я каталики уже поменял, блин. Трогаться стала лучше...:) А как в пробке простоит, так не едет. Еле-еле, как улитка. А на холодную нормалёк. Я всё думаю, мог ли я что-то залить, или это не связано никак с этой поломкой.
А топливную систему по-любому буду проверять, жду выходных.
Записан

SAV

  • северный ветер создал викингов
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Город:Калининград
    • TLC Prado 120 3,0D D-4D

с вероятность 95% бензонасос!!!!!! на горячую залипает, потому что перегревается и не выдает необх кол-ва топлива, а на холодную нормально качает
смею предположить что началось с приходом жары?
Записан
если вам плюют в спину, значит вы впереди.....

taklberry777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Прадо 120

с вероятность 95% бензонасос!!!!!! на горячую залипает, потому что перегревается и не выдает необх кол-ва топлива, а на холодную нормально качает
смею предположить что началось с приходом жары?
Началось с приходом мая. Поехал на рыбалку, писал уже, ехал нормально, всё ок, по прибытии заехал в лужу, а обратно стал тупить, залипать. Может быть, это и не связано никак, но сам факт, до лужи всё было ок. В прошлом году была похожая фигня, но скинул клемму, потом поехал нормально, глюка не было. А в этом году не прокатило. Вот такая фигня...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Забит ли фильтр можно определить следующим образом - заведи машину и придави педаль газа до 5000-6000 оборотов и держи ее так если фильтр забит то после определенного времени с одинаково нажатой педалью обороты начнут падать так как мотору не будет хватать топлива, а там уже замена фильтра и опять повторение процесса если опять повториться то уже насос.
Записан

taklberry777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Прадо 120

точно не каты, если они - тачка сразу не едет, ей пофиг горячая или холодная...
Почти на 100% проблемы с топливоподачей. Было примерно похожее на моей прошлой ауди - сначала на трассе заметил еле еле ощутимые подергивания когда едешь с постоянной тягой (прямо ногой на педали чуствовал дрожание). Потом стоя в пробке иногда стали проседать обороты, потом набирать стала ОООчень неохотно. Поехал в сервис.
Турбину тестили - нормуль, но превентивно махнули датчик управления ей. Расходомер тестили - нормуль, ну почистили продули его на всякий случай. Полезли в зажигание - одна катушка чета не совсем корректные показания выдает, ладно тоже заменим. Итог - повез своих к теще на миниотдых за 600км и на середине пути встал намертво. сначала прямо на ходу двигло заколотило в припадке, остановился и больше не завел. 300км на лямке за газелью. Ночь постояла, насос остыл и утром завелась как новая. проехала правда немного, минут 10-15 и около 4-5км, началось по-новой.
Замена бензонасоса решила все проблемы начисто.


Поменяли фильтры, перетряхнули все разъёмы-контакты, замерили давление в бензонасосе, всё в норме!!! Свечи посмотрели заново, все датчики, разобрали полмашины, бак сняли.
Новая версия - ПЕДАЛЬ ГАЗА. Редкое, но коварное явление.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

taklberry777, замерили давление в бензонасосе, всё в норме!!! Какое время проверяли давление в бензонасосе? Вы сами писали что после 15 минут начинает залипать и насос нужно тестить не меньше 15 минут на оборотах, насос может быть облеплен грязью и создавать препятствие для прохождения топлива.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Педаль газа это обычный переменный резистор он либо работает либо нет и ни какие временные или температурные составляющие на него не действуют.
Записан

Delta671

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC PRADO 4,0

Таклберри, так чем история закончилась? Что менять-то?
Записан
Главное в каратэ - ровная мушка и плавный спуск!

whoYAK

  • Отставной козы
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1040/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4725
  • Город: Киев

Педаль газа это обычный переменный резистор он либо работает либо нет и ни какие временные или температурные составляющие на него не действуют.
Значит у меня странный резистор.
Была такая же ситуация. Мне до работы ехать 10 мин (5 км со сфетофорами кажны 100м), потому не обращал внимания, ибо сдыхать начинало уже при парковке. (На дальняки есть 2я машина). Через месяц издохло полностью, т.е. начало тупить сразу после запуска ДВС. Оказалось где-то была микротрещина/отвалилась "холодная пайка" - нашел дотошный спец с микроскопом - запаял и все работает по сей день. 
Записан