8-ми ступка была давно необходима,
Почему?
Согласен с BobbyS.
Зачем??? Ну вот просто теоретически порассуждаем. И так после рестайла 2012 бензиновый ДВС получил 6АКПП как у дизеля.
Владельцы, ау, кому не хватает? Да всем хватает.
Просто авто, в смысле, производитель продет не инженер, который понимает что к чему, а "эффективный менеджер" , маркетолог. И вот, на фоне общей истерии с количеством ступеней в АКПП начался массовый психоз. Кончено, даже Солярис имеет 6АКПП с высшим ДВС. А тут 200ка и такой позор))) А потребитель это поддерживает. Функционально 6АКПП для 200ки и 8 АКПП, зачем и что дает? Да, теоретически более низкий расход топлива. Но согласитесь, те способен купить 200ку, не только в РФ, а вообще в принципе по миру, разница в расходу на 0.2 л будет смешной. Но!!!! Зато мы не хуже чем все, у нас тоже сцуко 8 ступеней, и пофиг что они ничего не дает, никому не нужные, и не понятно как там с надежностью, но ДЕКЛАРИРОВАТЬ что новая АКПП с 8 степеней - это ж ------продажи, инновации и прочея хрень.
А зачем 8 ступеней? ТМС, ауууу, Будьте впереди планеты всей. Еб..ните 10, 12 СТЕПЕНЕЙ!!!! И все вы в лидерах.
Когда только начали появляться пятиступки на сотках-народ тоже шумел-типа зачем нам это, мы чО лохи штоли какие то ?!
...прогресс никто не сможет запретить, даже если кто то очень сильно привык к деревянным "счетам на спицах" , теперь это станивтся очень дорогим РЕТРОм , но не более
Не путайте прогресс с маркетингом. Согласен, что АКПП ниже 6 ступеней по нынешним временам уже анахронизм. Но 120 и 150 Прадо отлично на них катались, и никто не жаловался.
Лично для меня уменьшение расхода на 0.5 л, но зато с новой АКПП 8 ступеней не принципиально, надежность и беспроблемность важнее. Вон у WV есть DSG с разными сцеплениями, мокрыми и сухими, так вот с сухими проблемы не решены до сих пор, а с мокрыми все ОК, но этот DSG старый, расход выше.
Да пофиг на расход, пропиваем больше
зато ездить от ТО до ТО, без дополнительного посещения сервиса - это дорого стоит, на это только Тойота способна.