Ну тут как вопрос ставить, ездить или продавать. Какбэ очень редко кто понимает что крузак не с того разряда авто, а по сути уазик который напичкали типа люксовыми опциями, и конкурентов ему просто нет. Гелик разве что на ум приходит. Но гелик куда менее комфортен и уж совсем специфичен
Очевидно, что немалая часть выбырает тойоту именно из за мыслей как потом продать. В этом вопросе тойота очевидно в лучшей позиции на вторичном рынке.
Сравнивание с уазом неверно не совсем правильно-если только из за того, что Уаз местный внедорожник.
Очевидно что тойота УТИЛИТАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, в отличие от пригламуренных кайенов и прочих рейнджей, у которых понт превалирует над функцией. Утилитарный значит предназначенный для эксплуатации в тяжёлых условиях, со всей присущей кондовостью конструкции, как следствие выносливый и неломучий, но выглядит как кирзовый сапог в компании модных кроссовок. Да и по удобству пользования аналогично
Верно подмечено. Если нет необходимости по раздолбаным направлениям ездить, то альтернатив крузаку вроде много.
Тут выше кто-то хочет туарег попробовать. Дело стоящее, чтобы для себя понять, что от машины нужно. Ну и удачу испытать тоже шанс. Это я как бывший владелец GP и NF говорю. Только стоит помнить, что туарег это всё же не порше для бедных. Даже близко. Откатал на 955 7 лет без проблем совсем. Чего не скажешь о GP и тем более NF. Но bmw ещё хуже
