'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Архив. Когда и каким будет LC300? (Предыдущие обсуждения)  (Прочитано 1316600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3840 : 14 09 2017, 12:39:15 »

zlt, сколько солярка у вас там стоит ?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3841 : 14 09 2017, 13:06:31 »

Ну это чисто поделка под российские дурости. Обычно налог разумно считается по коэффициентам трех параметров мощность, объем, вес. Так что удушение и так не бог весть какого ЧЕТЫРЕХЛИТРОВОГО двигателя до 250, это безусловно хит :( Я в начале 90х ездил на 170 сильном двухлитровом атмосферике, потом на 200 сильном слегка турбированном и потом битурбо 2.9 510 лошадок. А тут, блин, 4 литровое "чудо". Да, от повышения стоимоcти топлива Россияне никуда не денутся, причем во впоне обозримом будущем. Увы.
)) Вы думаете его реально удушили на 249 сил? ИМХО просто сертифицировали соответствующим образом и все.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3842 : 14 09 2017, 13:24:53 »

zlt, сколько солярка у вас там стоит ?
Пока от евро и выше, но скоро акцизный налог еще увеличат.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3843 : 14 09 2017, 13:28:48 »

Ну это чисто поделка под российские дурости. Обычно налог разумно считается по коэффициентам трех параметров мощность, объем, вес. Так что удушение и так не бог весть какого ЧЕТЫРЕХЛИТРОВОГО двигателя до 250, это безусловно хит :( Я в начале 90х ездил на 170 сильном двухлитровом атмосферике, потом на 200 сильном слегка турбированном и потом битурбо 2.9 510 лошадок. А тут, блин, 4 литровое "чудо". Да, от повышения стоимоcти топлива Россияне никуда не денутся, причем во впоне обозримом будущем. Увы.
)) Вы думаете его реально удушили на 249 сил? ИМХО просто сертифицировали соответствующим образом и все.
Я очень хорошо знаю, что в России можно "сертифицировать" почти все :(, но поскольку в Россию по любому идут хоть в чем-то другие модификации машин, то задушить реально было несложно. Зачем бы им было обманывать, если можно реально сделать?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3844 : 14 09 2017, 14:08:33 »

Тойота разрабатывает новый биодизель для..
Биодизель принципиально не отличается от дизеля ничем, кроме подбора материалов из-за большей агрессивности того же рапсового масла. Так что "био", подозреваю, просто дымовая завеса прикрывающая невозможность сделать ПРОСТО современный дизель.

+1
С моторами у всех япов полная жопа. Жрут много, а толку мало. Корейцы их далеко обошли, не говоря за немцев.
Я вот противоположного мнения, Немцы и Корейцы, только пытаются догнать.
Как пример CR (Коммон Рейл) придумали именно Японцы!
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3845 : 14 09 2017, 14:47:51 »

Тойота разрабатывает новый биодизель для..
Биодизель принципиально не отличается от дизеля ничем, кроме подбора материалов из-за большей агрессивности того же рапсового масла. Так что "био", подозреваю, просто дымовая завеса прикрывающая невозможность сделать ПРОСТО современный дизель.

+1
С моторами у всех япов полная жопа. Жрут много, а толку мало. Корейцы их далеко обошли, не говоря за немцев.
Я вот противоположного мнения, Немцы и Корейцы, только пытаются догнать.
Как пример CR (Коммон Рейл) придумали именно Японцы!
Я не знаю кто что придумал, но корейцы с 2,7 дизеля Санта-фе снимают 200 л.с. при реальном расходе 7-8 л. Японцы пока нервно курят...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3846 : 14 09 2017, 15:21:46 »

Тойота разрабатывает новый биодизель для..
Биодизель принципиально не отличается от дизеля ничем, кроме подбора материалов из-за большей агрессивности того же рапсового масла. Так что "био", подозреваю, просто дымовая завеса прикрывающая невозможность сделать ПРОСТО современный дизель.

+1
С моторами у всех япов полная жопа. Жрут много, а толку мало. Корейцы их далеко обошли, не говоря за немцев.
Я вот противоположного мнения, Немцы и Корейцы, только пытаются догнать.
Как пример CR (Коммон Рейл) придумали именно Японцы!
Я не знаю кто что придумал, но корейцы с 2,7 дизеля Санта-фе снимают 200 л.с. при реальном расходе 7-8 л. Японцы пока нервно курят...
Итальянцы с 2.2 дизеля 210.  Немцы с 4 литров - 435 лошадок. Японцам уже не курить надо, а чупа-чупс сосать.

И про "придумали" :
The common rail system prototype was developed in the late 1960s by Robert Huber of Switzerland and the technology further developed by Dr. Marco Ganser at the Swiss Federal Institute of Technology in Zurich, later of Ganser-Hydromag AG (est.1995) in Oberägeri.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3847 : 14 09 2017, 16:03:29 »

Пардон, я ошибся, у Санта-фе тоже двиг 2,2 - 200л.с.
А с двиг 3.0 - 249л.с. - как на крузаке.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3848 : 14 09 2017, 16:36:20 »

Тойота разрабатывает новый биодизель для..
Биодизель принципиально не отличается от дизеля ничем, кроме подбора материалов из-за большей агрессивности того же рапсового масла. Так что "био", подозреваю, просто дымовая завеса прикрывающая невозможность сделать ПРОСТО современный дизель.

+1
С моторами у всех япов полная жопа. Жрут много, а толку мало. Корейцы их далеко обошли, не говоря за немцев.
Я вот противоположного мнения, Немцы и Корейцы, только пытаются догнать.
Как пример CR (Коммон Рейл) придумали именно Японцы!
Я не знаю кто что придумал, но корейцы с 2,7 дизеля Санта-фе снимают 200 л.с. при реальном расходе 7-8 л. Японцы пока нервно курят...
Так снять не сложно, вот НЕ потерять сложно.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #3849 : 14 09 2017, 16:51:41 »

Да что вам в тойоте не нравится, надежные старые дизеля, почему то тойот на эвакуаторах вообще редко встречаю, только на "кузнечиках" МосГорТранс. Вот пример новой Вольво ХС90 с виду неплохой авто, а дизель 2.0 235л.с. епать и межсервесный интервал 20тыс и каков будет ресурс этого агрегата для 2,5 тон снаряженного веса, тяжело ему будет, за то Евро-6. Все идет к тому, что начинается эра одноразовых авто, экономия, экология)))
Катайтесь и радуйтесь, лет через 10-15 останутся только воспоминания о таких машинах, будут турбировать аналог Д-6 от Риги-13 ;D
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...