QX80 405л.с если я не ошибаюсь . А какой вы налог платите ?
Налог придёт теперь через год. Я ж его в сентябре взял. Насколько я понимаю, будет в районе 80 тысяч.
В финике 405 лошадей, соответственно по-моему будет 200р/лошадь. Это Москва. Но налог не пугает так как я принципиально не жалую дизель и ТЛК у меня был бензиновый, за который налог первый год был 60, сейчас упал до 47 из-за возраста...
Что касается ликвидности, то понимал на что шёл, но вы знаете, пример с ТЛК показал, что при срочной продаже с любой тачкой, Диллер тебя обдерет. Я с Крузака пылинки сдувал, ни одной царапки, регулярное ТО, пробег 15 тысяч за 4 года...а в итоге когда загорелся продавать, срочно даже этот алмаз никому не нужен, а в трэйд ин этот лоск так не ценится как его оценил бы Покупатель. Конечно, если б реальному человеку продавал, думаю услышал бы спасибо, а Диллер считает по-среднему...поэтому понял что и финика придёт время, отдам в трэйд ин, а там уж как-то насчитают
Имхо, серьезных минуса у Финика относительно 200 два - меньшая надежность (использовали на работе, знаю....но это актуально для тяжелых условий и конских пробегов) и меньшая проходимость. Из менее важного - тяжеловато с гигантом на парковках и в гаражах, налог еще больше, продать треднее). Зато по динамике Финик космос!!!!
Чтоикасается Парковки - это да. Реально он шире и длиннее...стал больше ходить пешком, так как в поисках места можно уехать далеко
))
Динамику пока не проверял, Диллер сказал, что откатка 2000км. Пока проехал 1000.
Бензин в тлк лил 95, здесь 98. Расход примерно такой же
А Ниссан Патрули разве из России не убрал ? Насколько мне известно из-за мизерных продаж(бензин ,табун и конский налог )решили официально к нам не поставлять ....
Патрол да, больше не продают. Продажи финика 600 штук в год в РФ, а ТЛК, если не ошибаюсь 12000. Поэтому встретить на улицах собрата - Большая редкость
в неделю раз 5-6 попадается...