ТЛК200 и Финик 80 я бы не сравнивал, ну это разный класс. Крузак - относительно простой, кондовый, надёжный и крепкий грузовик повышенной проходимости. Финик - огромный легковой сарай с хорошей динамикой. Без особой проходимости и надёжности. Но с лучшим комфортом в салоне, с отличной динамикой.
я думаю, что для первого владельца "надежность" скорее сливается в пункт "ликвидность", т.к. не думаю, что с любой новой машиной при должном уходе что-то случится тысяч до 50-60 пробега...а дальше уже не мои заботы...ну а фактор ликвидности съедает трэйд-ин - они заберут в любом случае...конечно вопрос "за сколько", но и тут вопрос цены...с одной стороны я согласен, что Крузак должен стоит 6 миллионов (он всегда столи 100 тысяч долларов), но просто а) я не готов отдавать 6 миллионов за старую машину...если б вышел 300-ый, то скорее всего купил бы его б) новый Финик стоит 4 миллиона. Если бы за Финик просили даже хотя бы 5, я бы никогда не повернулся в его сторону, но за 4 я даже не думал...
поэтому, ТЛК машина хорошая, но на мой взгляд Тойота так сильно затянув с 300-ым, начала терять лояльных пользователей...еще год назад я жил в убеждении, что лучше ТЛК ничего нет.
за сим заканчиваю на форуме ТЛК говорить про финики
я просто поделился своими мыслями относительно того, что можно взять