У меня на Брауне за 2,5 года и 72 тыс.км ничего не умялось и не пришоркалось. Так и не закрывались с первого раза. Вопрос решается только установкой доводчиков. Не понимаю почему нельзя сразу с завода сделать доводчики тем более если есть такая проблема!
А негатив в адрес Экскалибура объясняется тем что по факту он проще и дешевле чем Экзекьютив Блэк/Вайт, а стоит столько же.
[/b]
А чем он проще? Там кроме накладок на бампер разницы мне кажется нет, при желании купить за 23т.р. "моделисту" и перекинуть, только вот не всем эта хромированная полоса нравится, по мне так вот этот вариант моделисты лучше, так он еще с доп. дхо есть.
Проще!
Во-первых обвесом, на Экскалибуре передний и задний бамперы выглядит практически как стоковые, хрома нет, задний так вообще даже не крашен, особенно убого смотрится чёрный матовый на белом,
Во-вторых рейлинги на Блэке/Вайте в цвет кузова, середина алюминий, на Экскалибуре просто чёрные как на стоке,
В-третьих, решётка радиатора на Блэке покрашена в чёрный лексусовский металлик с таким сероватым отливом и красиво сочетается с аналогичными по цвету вставками в нижней части переднего и заднего бамперов, на Экскалибуре как уже говорил на бамперах такого и близко нет. На Вайте решётка белая, а на белом Экскалибуре опять же чёрная!
В-четвёртых, шильдик...по сравнению со стильным Блэк/Вайт это просто китайская самоделка какая то!
За пятый пункт не ручаюсь, но кажется в затемнённых фарах Экскалибура при всей их схожести с Блэк/Вайт стоят одинарные хромированные кольца вокруг линз, а не двойные, из-за чего они смотрятся проще.
Но, справедливости ради надо сказать, что на Экскалибуре есть проекция названия на асфальт при открытых дверях, это да ))