В 98 году Я так не считал, да и не слышал ни от кого (до Вас уважаемый) о подобной безвкусице - сравнивая 100 после 80ки-просто пользовал с удовольствием и не думал-что Я тогда так заблуждался, да и сейчас для меня ничего не изменилось в этом отношении к авто...
Мне абсолютно понятно и близко Ваше отношение к 100. Я точно так-же никогда не останусь равнодушным к машинам которые и любил и которыми владел. Соответчтвенно все, что было до и после уже вызывает некоторое отторжение
. Это раз. Два, это то, что я слово "безвкусица" по отношению к 100 не употреблял. Я написал, то, что написал.
Психологическая отстранненость дает возможность более объективно-равнодушно оценивать предметы. Не далее, как позавчера на парковке у больницы оказались рядом редчайшая в моих краях 100 и 200. Времени, пока ждал, было много, так что побродил посмотрел живьем на внешность своим отрешенным взглядом. Ну а 120 рядом со 150 имею возможность лицезреть ежедневно. Так что, увы, могу только повторить, то, что написал - у Тойты дизайн уверено крепчает последние лет 10. До этого он был исключительно компиляцией разных элементов. К сожалению не могу порадоваться за так называемые рестайлы - они по прежнему делаются у Тойоты чаще всего, как дежурное приляпывание и изменение чего и как попало
. Но новые модели выпускаются достойные по внешнему дизайну. Научились идти не путем 99% подражания.