>>> Так что, увы, могу только повторить, то, что написал - у Тойты дизайн уверено крепчает последние лет 10.
Подтвердить вы можете, увы, только собственное мнение . А вот моё собственное мнение говорит об обратном: более убого дизайна экстерьера, а - особенно! - интерьера, чем у Прадо серии 150 очень сложно себе представить.
Повторить и подтвердить, это слова с разными значениями. Я использовал слово повторить
. В 150 серии самый достойный интерьер был самый первый. Отказ от обвеса пластиком, отказ от мелких финтифлюшек, разных фактур и цветов сделал интерьер 150 строгим и современным. Явная муть это только решетка радиатора. В нее напихали всего этого пластика, деталек, фактур и цветов
. Она должна была быть тоже строгой и без развитя дурной 120 идеи отсутсвия нижней рамки решетки.
Рестайлы покатились с испугу за индивидуальность интерьера в сторону обычной безликости. Последний рестайл интерьера совсем убог
. По интерьеру - первый рестайл просто ужасен по отношению к оригиналу. Последний рестайл - интерьер производит двойственое впечатления из-за безмерного выпячивания и усугубления "традиционной" решетки радиатора, но в остальном измения правильные. По сумме личных оценок последнего рестайла - не покупать. Правда самый главный фактор для мения был не дизайн, а еще более унылый дизель
, чем 190 сильный дорестайловский.