И какие же параметры кузова обеспечиваются несущим кузовом? Жесткость на кручение?
Любые, которые заложены в задании на проектирование несущего кузова. Уже в прошлом веке рассчеты любых оболочечных конструкций не являлись проблемой ни разу. Времена, когда инжерам были дострупны только логарифмические линейки и рассчет типовых несущих конструкций типа лестничных рам для автомобилей, арок для мостов, а нетиповые конструкции типа эйфелевой башни были уделом высокого научного исскуства, остались вообще в 19 веке.
Я бы может и поверил вот таким высказываниям как Ваши. Но благо есть возможность вживую сравнивать машины. Вот Вы катаетесь на Q7. Пробовали на ней проехаться с вывешиванием колес? Я да. Она вся скрипеть начинает.
Кузов SQ7 2018 года проектировался для других условий, из других материалов и с другими требованими. Это полноприводная шоссейная машина. Даже в общем не кроссовер. Но тем неменее жесткость кузова у нее весьма достойная и обеспечивает отточенную управляемость при минимизации веса, что от нее и тебуется. И ее несущий кузов уж точно не скрипит - не возводите напраслину. Несущие корпуса для тех-же спортивных машин проектируются вообще с уникальными сочетаними жесткости, легкости и безопасности.
Еще раз - если будут заложены требования к несущему кузову на уровне того-же рамного TLC200, то они на современном уровне проектирования без малейших проблем будут выполнены и ПЕРЕВЫПОЛНЕНЫ при меньшем общем весе конструкции. Такова реальность. Другое дело, что это станет совсем другая машина с точки зрения технологии производства и СБОРКИ. Что потребует от тойоты радикально переделать весь конвейер. Что в общем ПРОИЗВОДСТВО и есть основная проблема перехода на несущий кузов, а не мифически недостижимая жесткость рамы из 19 века.