'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Архив. Когда и каким будет LC300? (Предыдущие обсуждения)  (Прочитано 1278092 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4610 : 17 12 2018, 11:20:42 »

200 без рамы... это вообще что? Explorer?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4611 : 17 12 2018, 11:21:42 »

И какие же параметры кузова обеспечиваются несущим кузовом? Жесткость на кручение?
Любые, которые заложены в задании на проектирование несущего кузова. Уже в прошлом веке рассчеты любых оболочечных конструкций не являлись проблемой ни разу. Времена, когда инжерам были дострупны только логарифмические линейки и рассчет типовых несущих конструкций типа лестничных рам для автомобилей, арок для мостов, а нетиповые конструкции типа эйфелевой башни были уделом высокого научного исскуства, остались вообще в 19 веке.
Цитировать
 
Я бы может и поверил вот таким высказываниям как Ваши. Но благо есть возможность вживую сравнивать машины. Вот Вы катаетесь на Q7. Пробовали на ней проехаться с вывешиванием колес? Я да. Она вся скрипеть начинает.
Кузов SQ7 2018 года проектировался для других условий, из других материалов и с другими требованими. Это полноприводная шоссейная машина. Даже в общем не кроссовер. Но тем неменее жесткость кузова у нее весьма достойная и обеспечивает отточенную управляемость при минимизации веса, что от нее и тебуется. И ее несущий кузов уж точно не скрипит - не возводите напраслину. Несущие корпуса для тех-же спортивных машин проектируются вообще с уникальными сочетаними жесткости, легкости и безопасности.
Еще раз - если будут заложены требования к несущему кузову на уровне того-же рамного TLC200, то они на современном уровне проектирования без малейших проблем будут выполнены и ПЕРЕВЫПОЛНЕНЫ при меньшем общем весе конструкции. Такова реальность. Другое дело, что это станет совсем другая машина с точки зрения технологии производства и СБОРКИ. Что потребует от тойоты радикально переделать весь конвейер. Что в общем ПРОИЗВОДСТВО и есть основная проблема перехода на несущий кузов, а не мифически недостижимая жесткость рамы из 19 века.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4612 : 17 12 2018, 12:20:00 »

200 без рамы... это вообще что? Explorer?
Ну до 2012-го года Эксплорер плясал вместе с Прадо - рама, двигун вдоль V6-4.0л и V8-4.6л - с 2012-го ФЭ стал = Хайлендеру(двигун поперёк и несущий кузов без рамы) - продажи катастрофически рухнули.
ЗЫ В 2005-м вышел ФЭ-3 с независимой задней подвеской - продаваться ФЭ-3 по сравнению с ФЭ-2(мост сзади) стал хуже.
ЗЗЫ Управляемость и комфорт у ФЭ-2 с мостом лучше, чем у ФЭ-3/4 без моста - на обычных скоростях в провинции России - как на скоростях 200+ характерных для прибалтов - не знаю  ;D
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4613 : 17 12 2018, 12:54:58 »

И какие же параметры кузова обеспечиваются несущим кузовом? Жесткость на кручение?
Любые, которые заложены в задании на проектирование несущего кузова. Уже в прошлом веке рассчеты любых оболочечных конструкций не являлись проблемой ни разу. Времена, когда инжерам были дострупны только логарифмические линейки и рассчет типовых несущих конструкций типа лестничных рам для автомобилей, арок для мостов, а нетиповые конструкции типа эйфелевой башни были уделом высокого научного исскуства, остались вообще в 19 веке.
Цитировать
 
Я бы может и поверил вот таким высказываниям как Ваши. Но благо есть возможность вживую сравнивать машины. Вот Вы катаетесь на Q7. Пробовали на ней проехаться с вывешиванием колес? Я да. Она вся скрипеть начинает.
Кузов SQ7 2018 года проектировался для других условий, из других материалов и с другими требованими. Это полноприводная шоссейная машина. Даже в общем не кроссовер. Но тем неменее жесткость кузова у нее весьма достойная и обеспечивает отточенную управляемость при минимизации веса, что от нее и тебуется. И ее несущий кузов уж точно не скрипит - не возводите напраслину. Несущие корпуса для тех-же спортивных машин проектируются вообще с уникальными сочетаними жесткости, легкости и безопасности.
Еще раз - если будут заложены требования к несущему кузову на уровне того-же рамного TLC200, то они на современном уровне проектирования без малейших проблем будут выполнены и ПЕРЕВЫПОЛНЕНЫ при меньшем общем весе конструкции. Такова реальность. Другое дело, что это станет совсем другая машина с точки зрения технологии производства и СБОРКИ. Что потребует от тойоты радикально переделать весь конвейер. Что в общем ПРОИЗВОДСТВО и есть основная проблема перехода на несущий кузов, а не мифически недостижимая жесткость рамы из 19 века.
не скрипит он когда показывает отточенную управляемость на отличном асфальтовом покрытии. Вы мне будете рассказывать, что я слышал когда ездил по своему обычному маршруту на Q7? Право не стоит. Explorer последний катали? Тенденция то простая. Убрали раму - получился кроссовок.
Крузак должен быть на раме. Уберут раму, получится очередной кроссовер. Я тогда лучше возьму ту же Q7 или Q8 :)
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4614 : 17 12 2018, 13:23:23 »

Правильно сконструированный кузов, даже без рамы, не крутит даже при вывешивании колеса. Убедился в этом на предыдущем авто на шиномонтаже.  8D
Записан

os78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136
    • TLC 200 4.5
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4615 : 17 12 2018, 13:33:51 »

И новый Кадди уже "не торт". Тенденция, однако.

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4616 : 17 12 2018, 14:52:58 »

Вы мне будете рассказывать, что я слышал когда ездил по своему обычному маршруту на Q7?
Я не берусь заочно судить о техническом состоянии конкретно Вашего Q7. На том, в котором в нормальном состоянии на SQ7 ничего не скрипит и при вывешивании работает и привод задней двери и доводчики дверей без проблем и каких либо зазоров.
На SQ7 включается "шиномонтажный режим" с малыми ходами подвесок и вывесить его в таком состоянии можно практически на бордюре. Пробовал.
С жесткостью в отличие от массовых малолитражек, все нормально и она обеспечиватся для той-же управляемости на высоком уровне.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4617 : 17 12 2018, 20:51:44 »

Вопрос раздела - когда будет LC300? Ответ - март 2021.
Информация с последней конференции ОД Тойоты.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4618 : 17 12 2018, 20:55:26 »

т.е. они начинают его разработку?))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Когда будет LC 300 ?
« Ответ #4619 : 17 12 2018, 20:57:31 »

Вопрос раздела - когда будет LC300? Ответ - март 2021.
Информация с последней конференции ОД Тойоты.
Я понимаю, что не в тему, ну а про 150? Что-то спели? В моих краях 200 больше не будет. Так что если оставаться на Тойотовских внедорожниках, то мне только обратно на наследника 150, что в общем приемлимо для меня. Если только несколько лет не ждать неведомо чего.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»