'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Закусывает руль. Подскажите что делать.  (Прочитано 42244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shanhai

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
  • Город: Жигулёвск
  • Скайп shilin-valera

Приеду закажу родное
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

Если заказывать будешь в экзисте-то оригинал где то 4500 карданчик в сборе.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Shanhai

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
  • Город: Жигулёвск
  • Скайп shilin-valera

Уже посмотрел. Цена 5187 )))) Подорожал однако
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

У них цена зависит от скорости поставки---я не спешил.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс

Тоже столкнулся с такой проблемой. А кто нибудь сам данную операцию по замене проводил? Если да, то на сколько она сложная? Хотелось узнать не нужно ли разбирать весь рулевой вал.А то по схеме не понятно.
Записан

Alexey1974

  • 3L дизель Пристиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:

Менял данную деталь на 120. Для снятия нужна яма или подъемник . 1) Снять защиту двигателя.2)Выбрать положение руля при котором можно удобно открутить два болтика - один сверху из моторного отсека  другой с низу возле рулевой рейки. 3) Обязательно пометить положение вала перед снятием со шлицов низ и верх( ошибка на одну канавку влечет перекос руля минут на 12) 4)Одеть новый вал по меткам и закрутить болты . Проверить положение руля на ходу!!!. Поставить защиту.
Записан

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс

Спасибо, все понял.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Тоже интересно на будущее.СПАСИБО!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Вчера у меня тоже возникла такая же проблема, думал колеса спустили, руль стал тяжелее, даже в повороте не возвращается назад. И еще у меня промежуточный вал №1  в районе педалей перемещается вверх-вниз сантиметров 5-7 (рукой двигаел его) и скрип при перемещении . Но не стуков не хрустов при движении ничего нет. Тоже вал менять с крестовиной?
Записан

abc123

  • Гость

Вчера у меня тоже возникла такая же проблема, думал колеса спустили, руль стал тяжелее, даже в повороте не возвращается назад. И еще у меня промежуточный вал №1  в районе педалей перемещается вверх-вниз сантиметров 5-7 (рукой двигаел его) и скрип при перемещении . Но не стуков не хрустов при движении ничего нет. Тоже вал менять с крестовиной?
Я бы для начала попытался бы определить причину продольного люфта. По рулевой колонке не скажу (туда не лазил), а вот промежуточные снимал оба. Там все на шлицах. Причем то, что в моторном отсеке помимо болта крепления еще и закисают на соединениях. Мне кажется, что продольный люфт может быть только за счет крестовин. Как то мне верится с трудом, что ослабли стягивающие болты. Или может уже в рулевой колонке. Короче, надо лезть смотреть где люфтит.
По поводу закусывания - 99,9% нижний промежуточный вал, точнее крестовина нижняя. То, что ее снимать - это без вариантов, а вот покупать оригинал в сборе или менять крестовину - выбор за Вами. Либо 7-8 000 рублей за вал в сборе, или 300-500 руб. (+ стоимость замены) крестовина. Я менял крестовину сам. В обычном гараже с тисками и молотком))) С перекурами минут за 30 поменял (это только замена крестовины, не считая снятия с машины).В мастерской "нормальными руками", думаю, быстрее получится))) Правда по Москве не все брались. Но у нас то народ афигевший! В Вашей локации, думаю, проще. И не ведитесь на сход/развал.  При снятии вала сделайте метки и ставьте по ним. Я все равно немного ошибся в шлицах, но это лечится из салона за счет верхней крестовины (перекинуть на пару шлицов и пробовать в движении). Дело 5 минут и наличие ключа, по моему, на 12. И еще одна тонкость...  При снятии руль лучше зафиксировать и НЕ КРУТИТЬ!!!! Иначе че то там можно порвать. Я еще и АКБ отключал)))) Ну его на фиг)))) И не тяните до зимы... Будет только хуже. Удачи!!!
Записан