'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Закусывает руль. Подскажите что делать.  (Прочитано 42536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Я год назад залепил эту крестовину целиком графитной смазкай.
Пока все нормально.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

Вчера у меня тоже возникла такая же проблема, думал колеса спустили, руль стал тяжелее, даже в повороте не возвращается назад. И еще у меня промежуточный вал №1  в районе педалей перемещается вверх-вниз сантиметров 5-7 (рукой двигаел его) и скрип при перемещении . Но не стуков не хрустов при движении ничего нет. Тоже вал менять с крестовиной?
Я бы для начала попытался бы определить причину продольного люфта. По рулевой колонке не скажу (туда не лазил), а вот промежуточные снимал оба. Там все на шлицах. Причем то, что в моторном отсеке помимо болта крепления еще и закисают на соединениях. Мне кажется, что продольный люфт может быть только за счет крестовин. Как то мне верится с трудом, что ослабли стягивающие болты. Или может уже в рулевой колонке. Короче, надо лезть смотреть где люфтит.
По поводу закусывания - 99,9% нижний промежуточный вал, точнее крестовина нижняя. То, что ее снимать - это без вариантов, а вот покупать оригинал в сборе или менять крестовину - выбор за Вами. Либо 7-8 000 рублей за вал в сборе, или 300-500 руб. (+ стоимость замены) крестовина. Я менял крестовину сам. В обычном гараже с тисками и молотком))) С перекурами минут за 30 поменял (это только замена крестовины, не считая снятия с машины).В мастерской "нормальными руками", думаю, быстрее получится))) Правда по Москве не все брались. Но у нас то народ афигевший! В Вашей локации, думаю, проще. И не ведитесь на сход/развал.  При снятии вала сделайте метки и ставьте по ним. Я все равно немного ошибся в шлицах, но это лечится из салона за счет верхней крестовины (перекинуть на пару шлицов и пробовать в движении). Дело 5 минут и наличие ключа, по моему, на 12. И еще одна тонкость...  При снятии руль лучше зафиксировать и НЕ КРУТИТЬ!!!! Иначе че то там можно порвать. Я еще и АКБ отключал)))) Ну его на фиг)))) И не тяните до зимы... Будет только хуже. Удачи!!!
Спасибо все понял. По поводу продольного перемещения вала нашел причину - слетела шайба-фиксатор. Я её наверх до паза засунул и зафиксировал. Вот почему она слетела не знаю, буду теперь контролировать. А по поводу крестовины 100500% она - так как брызнул на неё ВДешкой и руль стал легко поворачивать. Буду менять.
Записан

Driller

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Красногорск
  • Город: Красногорск
    • TLC Pradо-120,4.0

Была такая проблемка с рулём. Руль надо было двумя руками выворачивать и шёл рывками. Сегодня поменял нижний карданчик он идет в сборе с валом промежуточным. Цена вопроса 12 тыр оригинал + работа 2,5 тыр. Всё подорожоло нах. Зато рулю как на новой тачке. Пробег 125 тыс. Дело в том что этот узел рулевой не защищён ни чем от грязи и всего Г что попадает с низу. Вот и результат.
Записан

Driller

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Красногорск
  • Город: Красногорск
    • TLC Pradо-120,4.0

вот такой он был
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Похоже и  я попал на крестовину. Легкое , рывками, сопротивление при повороте руля. Причем не всегда. Пробег 135тк.  Хочу завтра отдать ребятам в гараже, пусть посмотрят. Учитывая, что живу далеко на периферии, и запчасть заказывать и ждать долго,  хочу сразу узнать, от чего еще крестовина подходит. Кто менял, подскажите. Лучше с номером или от какого узла. На что обращать внимание при замене? Если вдруг без крестовины руль провернуть, датчик положения руля собьется? Или сразу заказать деталь, а потом разбирать? Страшновато ездить, вдруг на ходу жесткий клин.

Нашел номер крестовины 16 x40.
Записан
Иная простота хуже воровства

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Забавно, что эта проблема с рулевым карданчиком существует на разных Тойотах уже лет 30.

На старенькой праворукой Висте я её "вылечил", от души пролив WD-40, хотя уже собирался карданчик менять. К моему удивлению помогло где-то на год. Так и ездил ещё несколько лет, продал, и ещё много лет машина катается. Метод работает при условии, что карданчик уже забился грязью, но ещё не износился от этого.

Обмазать у себя литолом что ли, пока машина свежая.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Сегодня убедился в диагнозе , что крестовина. Выехал утром, "закусывает". Проехал через снежный занос, приехал на работу. Через полчаса поехал, не закусывает. Возможно, при проезде через сугроб, снег попал на нее, крестовинка увлажнилась и заработала. закажу крестовину , придет, поменяю, а пока побрызгаю WD
Записан
Иная простота хуже воровства

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

поменял вал на пробеге 90тыс. Думаю при замене можно одеть на него камеру велосипедную и затянуть хомутами , будет ходить вечно.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Похоже и  я попал на крестовину. Легкое , рывками, сопротивление при повороте руля. Причем не всегда. Пробег 135тк.  Хочу завтра отдать ребятам в гараже, пусть посмотрят. Учитывая, что живу далеко на периферии, и запчасть заказывать и ждать долго,  хочу сразу узнать, от чего еще крестовина подходит. Кто менял, подскажите. Лучше с номером или от какого узла. На что обращать внимание при замене? Если вдруг без крестовины руль провернуть, датчик положения руля собьется? Или сразу заказать деталь, а потом разбирать? Страшновато ездить, вдруг на ходу жесткий клин.

Нашел номер крестовины 16 x40.

А что это за обозначение крестовины? Какие цифры о чём говорят?
Просто менял крестовины в карданах, в рулевых не доводилось.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

16 диаметр стакана , 40 длина любой из осей.  Не думаю, что в кардане обозначения другие.
Записан
Иная простота хуже воровства