'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные способности Toyota Land Cruiser Prado 150  (Прочитано 18234 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Артем23

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Казахстан Павлодар
  • Артем
    • Lexus RX330

Тему нужно развивать, так как она будет полезна всем тем кто соберется выехать с асфальта но не хочет или не желает из Прадика делать танк обвешивая силовыми бамперами, лебедками, лифтом и "супер мудовыми колесами". Для тех кто хочет понять, на что он способен без этих внедорожных атрибутов, и насколько далеко может зайти.       
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Lyon18, так я про форум и пишу. Вы думаете Вам кто-нибудь универсальную инструкцию напишет? Вряд ли. Это ведь Вам нужно. На форуме колоссальное количество информации на эту тему. Не ленитесь - читайте, делайте для себя выводы. Только есть теоретики, а есть практики. Фильтруйте. И рекомендации для каждой машины могут быть разные. Начать с резины - на шоссейке все не так как на АТ и, тем более МТ. А про броды я написал потому, что многие удивляются воде в салоне и т.п.
P.S. Читать все это, кстати, очень интересно. Видео, тоже классные.

Мы с вами о разном говорим. Не поленитесь и посмотрите раздел на Туарег клубе, о котором я вам говорил!
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Тему нужно развивать, так как она будет полезна всем тем кто соберется выехать с асфальта но не хочет или не желает из Прадика делать танк обвешивая силовыми бамперами, лебедками, лифтом и "супер мудовыми колесами". Для тех кто хочет понять, на что он способен без этих внедорожных атрибутов, и насколько далеко может зайти.     

Очень верно сказано  :)
Подписываюсь под каждым словом!
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вот 29 страниц обсуждения

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4422.0

Артем23

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Казахстан Павлодар
  • Артем
    • Lexus RX330

Вот 29 страниц обсуждения

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4422.0
Придется опять повторятся :-\ Читайте выше: только 150-ый, только в стоке, а там? icon_acute7
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Там первые страницы 120 в стоке, одно и тоже.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Вот 29 страниц обсуждения

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4422.0
Придется опять повторятся :-\ Читайте выше: только 150-ый, только в стоке, а там? icon_acute7
В стоке к Прадо относятся практически все правила внедорожного вождения. Почти вся исчерпывающая информация о технических параметрах (блокировки, глубина брода и т.п.) есть в мануале. Эта тема, если не засохнет, перейдет в обсуждение резины, лифта, блокировок, лебедок.  Лично мое мнение.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

В дополнение к основному мауналу ( толстому) , шел такой мануал тоньше - Off roads driving Owners manual.
Там полно характеристик и прочего , по проходимости. Манает сканировать, но если уж совсем там что-то нужно посмотрю) Да наверно у многих он есть). Я не поклонник офф роада, разве что с ребенком к морю проехать, или там по работе где - то проскочить, но так чтоб специально, типа соревнований, уж нет)))
Записан
El sol luce para todos igualmente

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Хм, ну да, сравнение 120-го с 150 конечно интересно... а куда тогда деть это компьютерные приблуды?


У меня есть внедорожный мануал ,я его прочитал, но интересного я там ничего не "подцепил". Все в общем и ни о чем!

Как то больше флуда сплошного чем обсуждения во всех ссылках
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Lyon18, дочитал ваш отчет о сравнении дизельног Прадо с бензиновым Туарегом. Очень здорово написано, и подробно и в хорошем стиле. Мне это интересно, поскольку я буду сравнивать бензиновый Прадо с дизельным Туарегом. В целом согласен с Вашими выводами.
Однако, я заметил, что вчера Вы вскользь интересовались лифтом подвески и грязевой резиной?
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран