'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет завести 5VZ  (Прочитано 9879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #50 : 04 08 2013, 20:55:33 »

Итак!
После сытного обеда достал жгут, спасибо Сереге Перину и его донорскому прадосу с 1KZ. и о чудо! В нем разглядел то что у всех отрублено! ^-^
смотрим :-X

что же это? :o

куда это :o

ошибки быть не может! Цвета проводов на ообрубке и на найденой целой косе совпадают! ВАШИ МНЕНИЯ?????

К селектору автомата я так не нашел подходящих фишек ну ни одной, а там с селектора одна тока и как раз синяя! но не такая!
Идем дальше..встал вопрос какой из 3 комплектов жгутов положить под капот на фафары абс блок предохранителей и прочую лабуду....
Тут так... один жгут от 5МЯУ очень бедный какая то видно бедная комплектация фишек почти нифига. Второй жгут от 5 МЯУ очень кастрирован но от максимальной комплектации, но варвары отрезали видны обрубки и разрезы скрутки всякие в общем очково.. А третий от KZ максимальной комплектации некастрированый все четко но! пара фишек по другому и важных)
вот этой фишкой соединяется на МЯУ коса моторная с силовой косой на акум и генератор со стартером

вот так соединили и подали плюс на генератор и управление стартером

верхний жгут 5мяу и у него видно эту косу и фишку серую а ниже жгут 1KZ и в этом месте нету ничего, но остальное коса копия и все до единой фишки не кастрированы а на месте.

проследив за косой KZ фишка на генератор и провод силовой находятся на другой стороне в конце жгута, стало понятно что у них просто в другом месте генератор

вот они ближе. Думал может так как это коса нерезаная и какая нужна может расплести и вернуть провода в нужное место?))))) Останется управление стартером найти в жгуте 1KZ думал я разглядывая дальше

Вроде нашел но не уверен, в схеме по книге сложно понять. Вроде двойная колодка с двумя толстенными проводами почемуто, сечение недетское, может потому что стартер дизеля нагруженее? в опчем вопрос...
То есть либо паять восстанавливать жгут 5 мяу кастрированый максимальной комплектации(отрезать нужные фишки с KZтной проводки и припаявать на 5МЯу. Либо заморочиться и сделать KZный жгут. Думаю...
Дальше начал раскладывать подключать жгуты левого и правого борта на зад.
И тут  пошли вопросы, по книгам не все фишки опознались...
вот первая

Какая то перемычка. Не на бензаносос ли? с датчиком уровня?

вот тоже пара разъемов неопознаных... Нижний один белый я понял на фонари а вот два рядом не вкурю...

и этот разъем по книгам не опознан

На переднем моторном жгуте неопознаное устройство, как будто с какого воздушного фильтра, но с проводкой пришел и родной фильтр воздушный вроде как квадратный пластиковый в нем некуда пихать. Может запутался в проводках? Что это?

Еще один разъем оказался не при делах по правому борту на зад идет. А ответная часть ему есть только в KZтной версии. Но единственная причина почему я не поставил KZysq жгут, в нем нету разъема под блок круиз контроля.

Продолжение завтра


Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #51 : 04 08 2013, 22:53:51 »

medved-puh, мне казалось, ты в УАЗ мотор ставишь. Оказалось, ты к мотору УАЗ цепляешь?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #52 : 05 08 2013, 19:20:56 »

Тут ведь как.... По идее рама кузов и мосты. остальное японское сидухи одиссей 3 ряда, салон панель проводка Прадо,мотор Сурф, коробка Лекус, РК толи ТЛК80 толи 470.
Я его слепила из того что было и под себя)
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #53 : 05 08 2013, 19:33:17 »

по фарным разъемам. там фишки на фары и штатный вывод на прицеп

здесь больше по задним фарам  _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5850.30
Записан

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #54 : 26 08 2013, 14:01:12 »

Ну что, привез электрика и с ним потрошили один жгут ломали колодки аккуратно вытаскивая провода и добавляя в новый)))Еще тот секис нада сказать)) Блин все таки опытному электрику достаточно назвать провод и он уже говорит где его нада искать) Пока сделан полнонафаршированый жгут под панель приборов. На очереди жгут подкапотный)))

Увлекательное занятие.. сколько гофры сколько изоленты, припоя, термоусадки... Все что было кастрировано восстанавливалось скруткой и следом пропаявалось и в термоусадку. Решено сразу купить сигналку и ксенон. Все это сразу будет впаиваться и подключаться без соплей и скруток. Только пайка и выбор нужный цепей чтоб было скрыто и надежно.
Еще вопрос знатокам. На панели приборов(Прадо 90) крутилка Дифф лок. Только одно положение включено выключено. В жгуте по левому борту реле диф лока. Оно включает блок в мосту или в раздатке блокирует фулл тайм? в мостах самоблоки а вот РК надо блокировать. Будем ее использовать, и как подключить?
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #55 : 26 08 2013, 14:23:37 »

На панели приборов(Прадо 90) крутилка Дифф лок. Только одно положение включено выключено. В жгуте по левому борту реле диф лока. Оно включает блок в мосту или в раздатке блокирует фулл тайм? в мостах самоблоки а вот РК надо блокировать. Будем ее использовать, и как подключить?
Крутилка ДифЛока подаёт 12V на 4 пин Блока Управления 4ВД. который стоит на арке заднего левого колеса. Это жёсткая блокировка заднего моста. Там завязка с коробасом, раздаткой  и АБС. От них сигналы на разрешение приходят.
Блок управляет эл. мотором в мосту. 2 силовых провода 3 управляющих, 2 контрольных. НО чёрнобелых - земля может быть 1 . А может быть и в каждом жгуте.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #56 : 26 08 2013, 14:41:27 »

А с коробасом как завязано? С АБС я понимаю скорее всего идет запрет на срабатывание АБС при заблокированом заднем мосту. АБС то у нас есть в жгуте и будет задействована в штате на уазе, это не вопрос, как она влияет на коробу? Вот как то ее надо туда и подключить.

Отдельный вопрос по бакам. Стоят два клапана управления топливом как их подключить? Клавишу и схемку включения бы. Вот такие клапана стоят

Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #57 : 26 08 2013, 15:18:11 »

medved-puh, http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38.0 оба мануала живые. Блок управления сработает только на пониженой передаче раздатки.
АКПП выше 2 передачи не включится на пониженой.
А правильнее будет так наверное, Б.У. не включит ЛОК пока по 8 пину - 4ВД не получит землю. На этот же ПИН завязане и вышеоговоренные провода.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #58 : 26 08 2013, 15:34:23 »

собрать простую схему на реле, подключить к крутилке и голову не ломать , ибо схема и так не соответствует уже
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

medved-puh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: РФ
  • Город: Барнаул
    • УАЗ-Барс
Re: Нужен совет завести 5VZ
« Ответ #59 : 28 08 2013, 08:59:29 »

собрать простую схему на реле, подключить к крутилке и голову не ломать , ибо схема и так не соответствует уже
Где взять схему управления ? Надо же какие то условия соблюдать? типа при блокировке фула что то еще происходит?
Записан
Нас Медведей учили, если не загрызу то шкуру попорчу