'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trd40

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1100 : 12 03 2015, 17:58:05 »

trd40, а тебя не напрягает то, что делваки - это масла для тяжёлых коммерческих дизелей, которые заводятся раз в день и пашут весь день, не прогреваясь по 10 раз за день. Да и не такие они оборотистые.
Не напрягает.По характеристикам превышает обычные масла.
Записан

Егорка

  • расслабон в гостя у друга
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово
    • ПРАДО120диз D4D1kd
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1101 : 13 03 2015, 12:15:05 »

Привет! Хочу тоже делвак 5 на 40 залить. Если залил скажи как ощющения ?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1102 : 13 03 2015, 16:19:44 »

trd40, а тебя не напрягает то, что делваки - это масла для тяжёлых коммерческих дизелей, которые заводятся раз в день и пашут весь день, не прогреваясь по 10 раз за день. Да и не такие они оборотистые.
Не напрягает.По характеристикам превышает обычные масла.
Это ты производителя цитируешь?  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

trd40

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1103 : 13 03 2015, 19:26:54 »

Привет! Хочу тоже делвак 5 на 40 залить. Если залил скажи как ощющения ?
На следующей замене буду пробовать,расскажу.
Записан

trd40

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1104 : 13 03 2015, 19:27:39 »

trd40, а тебя не напрягает то, что делваки - это масла для тяжёлых коммерческих дизелей, которые заводятся раз в день и пашут весь день, не прогреваясь по 10 раз за день. Да и не такие они оборотистые.
Не напрягает.По характеристикам превышает обычные масла.
Это ты производителя цитируешь?  )))
Это я характеристики масла рассказываю.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1105 : 14 03 2015, 15:39:53 »

 Странно. Если верить не словам, а цифрам, то судя по ним - вязкость 14.8 (мне кажется высоковата), щелочное - 12 ( как раз ), сульфатность нормальная, замерзание для синтетики как положенно. Получается ничего сверхвыдающегося. Ещё и угар пойдёт, благодаря высокой вязкости. И про турбу Арсенал уже написал. Турбина на КД - это не турбина 10-12 литрового дизеля, где оборотов в 1.5-2 раза меньше.
А так то у каждого производителя есть масло, которое " по характеристикам превосходит аналоги других производителей " )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1106 : 14 03 2015, 17:40:29 »

Обороты турбины не зависят от литража мотора. Они зависят от количества отработанных газов, поданных на крыльчатку турбины.
А судя по тому, какой объем воздуха должна надуть грузовая турбина в 10-12-ти литровый мотор, то производительность её должна быть ого- го...
Записан

trd40

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1107 : 14 03 2015, 19:27:21 »

Странно. Если верить не словам, а цифрам, то судя по ним - вязкость 14.8 (мне кажется высоковата), щелочное - 12 ( как раз ), сульфатность нормальная, замерзание для синтетики как положенно. Получается ничего сверхвыдающегося. Ещё и угар пойдёт, благодаря высокой вязкости. И про турбу Арсенал уже написал. Турбина на КД - это не турбина 10-12 литрового дизеля, где оборотов в 1.5-2 раза меньше.
А так то у каждого производителя есть масло, которое " по характеристикам превосходит аналоги других производителей " )))
Посмотрим)У меня Мотюль угорел за 2тык.,все остальное время на масле от Тойота....поглядим)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1108 : 15 03 2015, 00:17:09 »

Странно. Если верить не словам, а цифрам, то судя по ним - вязкость 14.8 (мне кажется высоковата), щелочное - 12 ( как раз ), сульфатность нормальная, замерзание для синтетики как положенно. Получается ничего сверхвыдающегося. Ещё и угар пойдёт, благодаря высокой вязкости. И про турбу Арсенал уже написал. Турбина на КД - это не турбина 10-12 литрового дизеля, где оборотов в 1.5-2 раза меньше.
А так то у каждого производителя есть масло, которое " по характеристикам превосходит аналоги других производителей " )))
Посмотрим)У меня Мотюль угорел за 2тык.,все остальное время на масле от Тойота....поглядим)
А чо Мотюль?
Обычные масла со СРЕДНИМИ характеристиками и ниже,поэтому и угорает.
Типо Мотюль крутое масло-это миф для обывателя, развод на бабки имхо.
Записан

trd40

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1109 : 15 03 2015, 00:20:31 »

Странно. Если верить не словам, а цифрам, то судя по ним - вязкость 14.8 (мне кажется высоковата), щелочное - 12 ( как раз ), сульфатность нормальная, замерзание для синтетики как положенно. Получается ничего сверхвыдающегося. Ещё и угар пойдёт, благодаря высокой вязкости. И про турбу Арсенал уже написал. Турбина на КД - это не турбина 10-12 литрового дизеля, где оборотов в 1.5-2 раза меньше.
А так то у каждого производителя есть масло, которое " по характеристикам превосходит аналоги других производителей " )))
Посмотрим)У меня Мотюль угорел за 2тык.,все остальное время на масле от Тойота....поглядим)
А чо Мотюль?
Обычные масла со СРЕДНИМИ характеристиками и ниже,поэтому и угорает.
Типо Мотюль крутое масло-это миф для обывателя, развод на бабки имхо.
Мобил Делвак 5-w40 с характеристиками выше высших,тогда получается)
Записан