'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 427485 раз)

Рома и 5 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1110 : 15 03 2015, 00:21:40 »

Странно. Если верить не словам, а цифрам, то судя по ним - вязкость 14.8 (мне кажется высоковата), щелочное - 12 ( как раз ), сульфатность нормальная, замерзание для синтетики как положенно. Получается ничего сверхвыдающегося. Ещё и угар пойдёт, благодаря высокой вязкости. И про турбу Арсенал уже написал. Турбина на КД - это не турбина 10-12 литрового дизеля, где оборотов в 1.5-2 раза меньше.
А так то у каждого производителя есть масло, которое " по характеристикам превосходит аналоги других производителей " )))
Посмотрим)У меня Мотюль угорел за 2тык.,все остальное время на масле от Тойота....поглядим)
А чо Мотюль?
Обычные масла со СРЕДНИМИ характеристиками и ниже,поэтому и угорает.
Типо Мотюль крутое масло-это миф для обывателя, развод на бабки имхо.
Это точно. Только для мототехники масло. А цена вообще космос(((
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1111 : 15 03 2015, 00:24:45 »

Странно. Если верить не словам, а цифрам, то судя по ним - вязкость 14.8 (мне кажется высоковата), щелочное - 12 ( как раз ), сульфатность нормальная, замерзание для синтетики как положенно. Получается ничего сверхвыдающегося. Ещё и угар пойдёт, благодаря высокой вязкости. И про турбу Арсенал уже написал. Турбина на КД - это не турбина 10-12 литрового дизеля, где оборотов в 1.5-2 раза меньше.
А так то у каждого производителя есть масло, которое " по характеристикам превосходит аналоги других производителей " )))
Посмотрим)У меня Мотюль угорел за 2тык.,все остальное время на масле от Тойота....поглядим)
А чо Мотюль?
Обычные масла со СРЕДНИМИ характеристиками и ниже,поэтому и угорает.
Типо Мотюль крутое масло-это миф для обывателя, развод на бабки имхо.
Мобил Делвак 5-w40 с характеристиками выше высших,тогда получается)
Чет тары этого Делвак никак нормальную не найду, нигде ниже 20 литров не видел в продаже.
Записан

trd40

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1112 : 15 03 2015, 00:26:05 »

Странно. Если верить не словам, а цифрам, то судя по ним - вязкость 14.8 (мне кажется высоковата), щелочное - 12 ( как раз ), сульфатность нормальная, замерзание для синтетики как положенно. Получается ничего сверхвыдающегося. Ещё и угар пойдёт, благодаря высокой вязкости. И про турбу Арсенал уже написал. Турбина на КД - это не турбина 10-12 литрового дизеля, где оборотов в 1.5-2 раза меньше.
А так то у каждого производителя есть масло, которое " по характеристикам превосходит аналоги других производителей " )))
Посмотрим)У меня Мотюль угорел за 2тык.,все остальное время на масле от Тойота....поглядим)
А чо Мотюль?
Обычные масла со СРЕДНИМИ характеристиками и ниже,поэтому и угорает.
Типо Мотюль крутое масло-это миф для обывателя, развод на бабки имхо.
Мобил Делвак 5-w40 с характеристиками выше высших,тогда получается)
Чет тары этого Делвак никак нормальную не найду, нигде ниже 20 литров не видел в продаже.
На экзисте по 4л. канистры)
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1113 : 15 03 2015, 00:29:14 »

trd40, а тебя не напрягает то, что делваки - это масла для тяжёлых коммерческих дизелей, которые заводятся раз в день и пашут весь день, не прогреваясь по 10 раз за день. Да и не такие они оборотистые.
Это старые мазы и камазы раз в день заводятся, современные коммон рейл грузовики ничуть не хуже легковушек и водилы не по локоть в масле, их ваще не допускают к обслуживанию, а ХХ запрещён априори, круизом поднимают обороты от 800 если надо помолотить, а так всех наказываю если просто так молотят. По мониторингу 40 мин в сутки на ХХ, максимум 1,5 часа.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35424
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1114 : 15 03 2015, 01:00:56 »

Я здесь еще не рассказывал,летом,когда началась жара,залил на пробу Gulf Formula G 5W-40.
Всем масло устраивало и ценой и характеристиками,но.....вязкость при 100 у него 14.4
Ладно думаю,залью пока жара.....так вот работа движки на этом масле,была тихой,тихой,самой тихой из всех заливаемых мною масел,а вот по трассе когда особенно тапку в пол,турбина подвывала......мож мне это казалось со страху ,начитался всего разного,ну не знаю. ))
Короче тапку в пол и уууууууу.........
Слил я его тысячи через 3-4,не помню,турбина щас стоит немеряно,не стал рисковать.
А по шумности вот подтверждение на Gulf Formula G 5W-40.



На грузовом малозольнике Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 с вязкостью 11.0 шумность была



Сейчас на Gulf Formula G 0W-30, с вязкостью 11.3 шумность



А вообще по шумности работы двигателя тема вот,но чот у меня не получается "привязать" шумность работы двигателя, к вязкости масла ((
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.50

Карел был прав,измерение шумности при помощи простенького шумомера,дело не благодарное......но все равно,когда тихо работает,сразу слышно.
Диапазоны конечно "скачут",но погрешность +- 0.5 ДБ наверное.




Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35424
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1115 : 15 03 2015, 01:20:43 »

И еще один момент щас вспомнил,когда залез в папку с результатами шумности работы двигателя.
Короче тем летом,перед сменой масла решил использовать пятиминутку Ликви Моле.
Так вот после того как завел двигатель,я охренел.......он тарахтел как трактор,а обычно наоборот,при смене масла двигатель работает непривычно мягко.
Я быстро взял шумомер и померил



Потом правда,через несколько дней,тарахтение пропало.
Для меня теперь нет ни каких сомнений,что промывки двигателя смывают пленку с трущихся деталей двигателя.
Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 120-150-LX 450d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1116 : 15 03 2015, 16:52:16 »

Господа, возник такой вопрос
Есть возможность лить  Shell Rimula R5 E 10/40. Те предложили бесплатный бонус на 10 замен . С меня только фильтра
120 дизельная 2005 без чипов .Лил до этого Тойота ( 60 $ замена) , а теперь мобил1 ( 80$ замена)
Те есть возможность за полтора года не платить 600-800$
Стоит ли это того ?
Лить , но при этом уменьшить интервал?
Не лить?
Пробег обычно 60 в год, при этом 80% Трассовый, без пробок

Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1117 : 15 03 2015, 23:29:59 »

Господа, возник такой вопрос
Есть возможность лить  Shell Rimula R5 E 10/40. Те предложили бесплатный бонус на 10 замен . С меня только фильтра
120 дизельная 2005 без чипов .Лил до этого Тойота ( 60 $ замена) , а теперь мобил1 ( 80$ замена)
Те есть возможность за полтора года не платить 600-800$
Стоит ли это того ?
Лить , но при этом уменьшить интервал?
Не лить?
Пробег обычно 60 в год, при этом 80% Трассовый, без пробок


Лей и не парься
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35424
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1118 : 15 03 2015, 23:42:55 »

Господа, возник такой вопрос
Есть возможность лить  Shell Rimula R5 E 10/40. Те предложили бесплатный бонус на 10 замен . С меня только фильтра
120 дизельная 2005 без чипов .Лил до этого Тойота ( 60 $ замена) , а теперь мобил1 ( 80$ замена)
Те есть возможность за полтора года не платить 600-800$
Стоит ли это того ?
Лить , но при этом уменьшить интервал?
Не лить?
Пробег обычно 60 в год, при этом 80% Трассовый, без пробок
То что я нашел по Shell Rimula R5 E 10W-40 (CI-4/228.3) , вязкость при 100*С 13.4
Зола - 1.2
Щелочное - 10
Р.Р. - 39*С  заявлен

Я не вижу препятствий залить его в 1 КД,но это НЕ рекомендация )))
А уменьшить интервал,это с какого на какой ?  ???

Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 120-150-LX 450d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1119 : 16 03 2015, 10:55:11 »

Интервал сделать в 7.5 например
Сейчас катаю 10 , но это у меня выезжается за полтора месяца, тк две-три поездки по 1500-2000 за это время есть
Масло Мобил за 10 тыс постоянно по верхнему уровню и нет угара
Записан