... почитав один известный форум,понимаю ,что для комон рэйла высокая зола НЕ ЕСТЬ ХОРОШО....
Если понимаешь, то просвети, чем-же это так плохо?
И какова разница, комонрейл или насос- форсунки? Или вообще механический ТНВД? А может быть карбюратор или моновпрыск...
Какая принципиальная разница в системе смазки у всех этих типов моторов?
Да никакой! Что 30 лет назад, то и сейчас. Разве, что нагрузки изменились в сторону увеличения....
Даже в кривошипно- шатунном механизме никакой разницы нет, за исключением величины степени сжатия.
Все эти моторы отличаются требованиями ЕВРО 1,2,3,4,5,и т.д...
А требования эти подразумевают уменьшение выбросов.
Сульфатная зольность- это так называемый не растворимый осадок, остающийся после полного сгорания масла. То есть как раз те самые выбросы, которые ограничиваются требованиями экологии.
Таким образом, требование использования малозольных масел- это ничто иное, как требования экологии.
Но!
Зольность масла напрямую зависит от количества содержащихся в масле присадок. Именно тех веществ и соединений, которые защищают мотор от износа, моют, поддерживают смытые загрязнения во взвешенном состоянии, чтобы перенести их в фильтр, загущают, когда надо и разжижают, когда требуется.... и выполняют другие тому подобные задачи.
Базовое масло при этом выступает только в роли растворителя и переносчика всех этих веществ по своим адресам. Как кровь переносит кислород к органам тела, как вода транспортирует питательные вещества внутри растений...
В моторе работают присадки. Базовое масло вообще не при делах. С ним не происходит вообще ничего.
Как только срабатывается пакет присадок, масло деградирует.Умирает. Перестает выполнять свои функции.
А мы тут, в тренде. Сознательно используем масла с меньшим количеством полезных веществ... И думаем, что действуем на благо мотора.
Как бы не так!