'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 426498 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1190 : 04 09 2015, 18:51:46 »

Интересно. А какой критерий имел ввиду lomaster ?
Экологию, или тех.характеристики масла?   )))
  И то и другое.Я раньше ездил на Мобиле на предыдущем авто .Все было хорошо.Но почитав один известный форум,понимаю ,что для комон рэйла высокая зола НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.Сейчас юзаю можно сказать золотую средину   10щелочи - золы не больше 1 с хвостиком  .Наблюдаю Замена в 5000км
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1191 : 04 09 2015, 19:58:43 »

Интересно. А какой критерий имел ввиду lomaster ?
Экологию, или тех.характеристики масла?   )))
  И то и другое.Я раньше ездил на Мобиле на предыдущем авто .Все было хорошо.Но почитав один известный форум,понимаю ,что для комон рэйла высокая зола НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.Сейчас юзаю можно сказать золотую средину   10щелочи - золы не больше 1 с хвостиком  .Наблюдаю Замена в 5000км
А на предыдущем авто. ты сколько проехал?... если не секрет... и что за авто было?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1192 : 04 09 2015, 20:27:48 »

... почитав один известный форум,понимаю ,что для комон рэйла высокая зола НЕ ЕСТЬ ХОРОШО....
Если понимаешь, то просвети, чем-же это так плохо?
И какова разница, комонрейл или насос- форсунки? Или вообще механический ТНВД? А может быть карбюратор или моновпрыск...
Какая принципиальная разница в системе смазки у всех этих типов моторов?
Да никакой! Что 30 лет назад, то и сейчас. Разве, что нагрузки изменились в сторону увеличения....
Даже в кривошипно- шатунном механизме никакой разницы нет, за исключением величины степени сжатия.
Все эти моторы отличаются требованиями ЕВРО 1,2,3,4,5,и т.д...
А требования эти подразумевают уменьшение выбросов.
Сульфатная зольность- это так называемый не растворимый осадок, остающийся после полного сгорания масла. То есть как раз  те самые выбросы, которые ограничиваются требованиями экологии.
Таким образом, требование использования малозольных масел- это ничто иное, как требования экологии.
Но!
Зольность масла напрямую зависит от количества содержащихся в масле присадок. Именно тех веществ и соединений, которые защищают мотор от износа, моют, поддерживают смытые загрязнения во взвешенном состоянии, чтобы перенести их в фильтр, загущают, когда надо и разжижают, когда требуется.... и выполняют другие тому подобные задачи.
Базовое масло при этом выступает только в роли растворителя и переносчика всех этих веществ по своим адресам. Как кровь переносит кислород к органам тела, как вода транспортирует питательные вещества внутри растений...
В моторе работают присадки. Базовое масло вообще не при делах. С ним не происходит вообще ничего.
Как только срабатывается пакет присадок, масло деградирует.Умирает. Перестает выполнять свои функции.

А мы тут, в тренде.  Сознательно используем масла с меньшим количеством полезных веществ... И думаем, что действуем  на благо мотора.
Как бы не так!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1193 : 04 09 2015, 20:36:25 »

Карел,

Эх!!!  icon_hallo Уважаю я тебя!!!  icon_acute7... за вразумительные и содержательные пояснения....  ok
Спасибо!...  icon_friends
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1194 : 04 09 2015, 21:20:47 »

Обращайтесь! :)
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1195 : 04 09 2015, 21:28:15 »

Интересно. А какой критерий имел ввиду lomaster ?
Экологию, или тех.характеристики масла?   )))
  И то и другое.Я раньше ездил на Мобиле на предыдущем авто .Все было хорошо.Но почитав один известный форум,понимаю ,что для комон рэйла высокая зола НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.Сейчас юзаю можно сказать золотую средину   10щелочи - золы не больше 1 с хвостиком  .Наблюдаю Замена в 5000км
А на предыдущем авто. ты сколько проехал?... если не секрет... и что за авто было?
Старекс 150 тысч.Мобил А3В4. Авто продан.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1196 : 04 09 2015, 21:46:31 »

... почитав один известный форум,понимаю ,что для комон рэйла высокая зола НЕ ЕСТЬ ХОРОШО....


А мы тут, в тренде.  Сознательно используем масла с меньшим количеством полезных веществ... И думаем, что действуем  на благо мотора.
Как бы не так!
  Иван.Может хватит ,умняка давить?Я хотел сказать ,что для себя нашел золотую середину.Погугли полнозольные масла,среднезольники и лоусапс.Извини за мой английский.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1197 : 05 09 2015, 06:26:20 »

что значит: "давить умняка"?
это типа: умничать?
ха! а почему- бы и нет? тем более на фоне некоторых глупостей, которые пишут, не подумав. ты попробуй опровергни аргументировано, то что я написал. вот тогда я признаю, что я лошара. только аргументы типа: "так надо" и "так рекомендует производитель"- не катят
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1198 : 05 09 2015, 08:16:12 »

что значит: "давить умняка"?
это типа: умничать?
ха! а почему- бы и нет? тем более на фоне некоторых глупостей, которые пишут, не подумав. ты попробуй опровергни аргументировано, то что я написал. вот тогда я признаю, что я лошара. только аргументы типа: "так надо" и "так рекомендует производитель"- не катят
  Иван,а я ничего не хочу тебе доказывать и не буду.Просто я высказался по поводу масла  Neste Turbo LXE 10W-40.Оно больше подходит под более древние дизеля.И свое мнение не навязываю  ;)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1199 : 05 09 2015, 13:07:39 »

Мнение надо не навязывать, а обосновывать. Я свое обосновал.
Если не согласен с чьим- то мнением и его обоснованием, то несогласие надо так- же аргументировать.
Тогда это будет конструктивный диалог
Записан