твое мнение ошибочное....
Ну ты хоть бы обосновал свои слова что- ли...
Что именно ошибочного в моем мнении?
И какова реальная разница в зольности 0.5, 1.0 и 1.5 %%?
Проценты от массы, если чо...
Давай я ещё поумничаю... Арифметику вспомню. Писал уже подобное тут, но повторить не проблема.
Сколько масла жрет твой мотор от замены до замены?
Нисколько?
Так а чего тогда о зольности заботиться?
Ведь если не сгорает масло, то и зола не образуется....
Ну хорошо. Допустим, что мотор сожрал литр масла на пробеге 10 000 км.
При этом, если зольность масла 0.5%, образуется 5 граммов золы.
Если зольность 1%, то образуется 10 граммов золы.
Если 1.5%, то золы 15 граммов соответственно.
Много это?
А ХЗ.
Я, когда моторы разбираю, особо отложений золы не вижу.
Наверное вся зола или по крайней мере бОльшая её часть вылетает в выхлоп.
Ну и йух с ней! Пускай летит.
Даже 150 граммов золы, распределенные равномерно на отрезке 10 тыс. км. будут не видны.
Соглашусь, что если миллион машин отложат по 150 граммов, то эта зола может покрыть всё ровным слоем. Но это уже другая тема. Тема экологии и чистоты окружающей среды.
А для отдельно взятого мотора зольность масла- это величина эфемерная.
Но по этой величине можно судить о составе масла.
В любом случае, лучше, когда полезных элементов в масле больше.