'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 432079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1270 : 04 11 2015, 23:55:05 »

Arsenal,
Тоже где то об этом читал ;) , что ПАО шумнее , чем гидрокряк


Я Правда заливаю всё время Mobil 0w30 FE
Сравнить не счем

Не здесь читал ? ))

Нашел вот такую довольно интересную статейку:
"...........
многие обращают внимание на  уменьшение или увеличение шумности работы двигателя на новой марке моторного масла, но мало кто может подвести теорию под этот факт.

Вот мои предположения: шумность уменьшается с УМЕНЬШЕНИЕМ (!!!!!!) прочности плёнки моторного масла.
В пределах допустимого, разумеется........... что не должно сказаться на износе. Тогда детали двигателя не громко бьются друг о друга (о прочную масляную плёнку), а более мягко частично(!) продавливают плёнку масла.

Например:
1) На более жидких маслах одной линейки шумность меньше, чем на более вязких.
2) На гидрокрекинге одной вязкости шумность меньше, чем на PAO.
 3) На PAO и кряке шумность меньше, чем на эстерах.
4) На маслах с низким ZDDP шумность меньше, чем на маслах с высоким.
5) НА маслах с высоким молибденом шумность меньше, чем на маслах с меньшим.

Ваше мнение? (желательно основанное на собственном опыте) "

А ЧТО ДУМАЮТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УЧАСТНИКИ ПРАДО ФОРУМА  ??
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.0

А я читал,тест отработки с Петрушки 0-30, вот хозяин жаловался....
Записан

Егорка

  • расслабон в гостя у друга
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово
    • ПРАДО120диз D4D1kd
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1271 : 05 11 2015, 06:38:45 »

Ребята подскажите. Хочу масло залить Мобил 0-40. сзади на банке написано "для тойоты до 2005 года" уменя д4д 2005 года. Можно лить или нет ? Спасибо.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1272 : 05 11 2015, 07:09:04 »

лукойловское масло удивило :-\
мисс Дизель
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF
Лукойл Авангард Ультра 5W-40
ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30
Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30
Не обязательно в дизель,лить мисс Дизель ))
Из перечисленных масел для 1КД, я бы рассматривал ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30 или  Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30,остальные нам не желательны по вязкости (кажется) а Р.С. я чот недолюбливаю,сам не знаю почему. Хотя Петро Канада - масла с хорошими характеристиками.
а из всех перечисленных там какую бы 5-ку лидеров выделил? для дизелей естественно
Для какого региона эксплуатации?
Температурный режим региона?
Всесезонно иль зима-лето?
Планируемые интервалы замена масла ?
Стоимость масла имеет значение ?
Доступность покупки имеет значение ?
Регион ХМАО, летом от Башкирии до побережья Черного моря
Температурный режим региона? -50 - +45
Всесезонно иль зима-лето? всесезонно
Планируемые интервалы замена масла ? мин 10 000км
Стоимость масла имеет значение ? нет но на Gulf и LM есть большие скидки
Доступность покупки имеет значение ? нет (тырнэт нам в помощь)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1273 : 05 11 2015, 10:44:07 »

С таким температурным диапозоном, всё-таки, лучше зима-лето, чем всесезонно.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1274 : 05 11 2015, 11:21:05 »

С таким температурным диапазоном необходим подогрев двигателя. Лично я- бы в гробу видал ездить на машине без подогрева даже при температурах ниже -25. А уж на дизельном Прадике, который нормально не прогревается- тем более.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1275 : 05 11 2015, 13:40:26 »

С таким температурным диапазоном необходим подогрев двигателя. Лично я- бы в гробу видал ездить на машине без подогрева даже при температурах ниже -25. А уж на дизельном Прадике, который нормально не прогревается- тем более.
вебасто стоит, но хочу отметить до -40 и так нормально все прогревается  ok (правда пришлось несколько лишних каналов спереди перекрыть, чтоб распределение получше было  8D)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1276 : 05 11 2015, 14:33:29 »

"нормально"- это для тебя как?
Я зимой и при -10-15*С доезжал до работы 8 км и при этом рабочая температура не набиралась.
Могу представить, что было- бы при -40. Поэтому, извини, но не верю.

Впрочем, если внесены какие- то изменения в конструкцию и машина подготовлена к таким морозам, то возможно.
Но я- про штатное исполнение.


Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1277 : 05 11 2015, 15:28:27 »

"нормально"- это для тебя как?
Я зимой и при -10-15*С доезжал до работы 8 км и при этом рабочая температура не набиралась.
Могу представить, что было- бы при -40. Поэтому, извини, но не верю.

Впрочем, если внесены какие- то изменения в конструкцию и машина подготовлена к таким морозам, то возможно.
Но я- про штатное исполнение.
предпусковой, одеяло на ДВС, часть каналов перекрыта и все норм
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1278 : 05 11 2015, 15:52:55 »

"нормально"- это для тебя как?
Я зимой и при -10-15*С доезжал до работы 8 км и при этом рабочая температура не набиралась.
Могу представить, что было- бы при -40. Поэтому, извини, но не верю.

Впрочем, если внесены какие- то изменения в конструкцию и машина подготовлена к таким морозам, то возможно.
Но я- про штатное исполнение.



Может у тебя с термостатом что-то? При таком смешном минусе за 8 км не пргреться, это надо на холостых ползти.
В  - 25,  1-1.5 км на оборотах около  2 000, и температура в норме.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1279 : 05 11 2015, 16:17:13 »

"нормально"- это для тебя как?
Я зимой и при -10-15*С доезжал до работы 8 км и при этом рабочая температура не набиралась.
Могу представить, что было- бы при -40. Поэтому, извини, но не верю.

Впрочем, если внесены какие- то изменения в конструкцию и машина подготовлена к таким морозам, то возможно.
Но я- про штатное исполнение.


Может у тебя с термостатом что-то? При таком смешном минусе за 8 км не пргреться, это надо на холостых ползти.
В  - 25,  1-1.5 км на оборотах около  2 000, и температура в норме.
сорри за офтоп, но я соглашусь с оратором выше. у нас не ХМАО, но 40 бывает зимой как пить дать, я не укрываю до -25 ничего и до -25 не ставлю на автозапуск. вебасты у меня нет, все морозы стоит на улице через каждые 2 часа автозапуск по 20 минут с выключенной печкой. прогревается он по данным EML за 20 минут грева до 40-45 градусов на холостых, приходишь в машину стрелка чуть перешла за синиий сектор, включаешь pwr heater и поехал, через 2 квартала рабочая температура.
Записан
In vino veritas