Вот жесть... это как двух пьяных докторов слушать - вроде по-русски разговаривают, но нихрена непонятно....
Парни, поправьте меня, если я ошибаюсь. В целом, в любой мотор можно лить любое масло, главное - правильно подобрать интервал замены для этого масла в этом моторе. Разве нет?
Не совсем любое братан. Здесь вот в чем засада ))
Температурные режимы эксплуатаци и сроки замены такие:
Регион ХМАО, летом от Башкирии до побережья Черного моря
Температурный режим региона? -50 - +45
Всесезонно иль зима-лето? всесезонно
Планируемые интервалы замена масла ? мин 10 000км
Температурный режим эксплуатации -50 +50 и замена МИНИМУМ через 10.000 км
![Шокирован :o](/forum/Smileys/classic/shocked.gif)
Так что братан,ЛЮБОЕ масло здесь не прокатит имхо.
Во первых, у масла должен быть пурпоинд ЗА -50
Во вторых, щелочное ЗА 10 ку с ТАКИМИ интервалами замены,да и надо смотреть на вязкость,что бы не слишком жидкое было.
Вот смотрите alex-86,за какое время вы проедете 10.000 км?
Некоторые проезжают этот интервал за три сезона (осень,зима и лето захватывают немного) Но ведь не для кого не секрет,что в ЗИМНЕЕ время в масло попадет саляра. Это 100%. Гляньте любой анализ отработки с зимней эксплуатацией. Вязкость масел 40 ок просаживается до вязкости 30 ок,а вязкость 30 ки не исключено просядет и до 20 ки.
Классическая замены масла это перед холодами,верно? Далее что получается,за зиму вы много км не накатываете,но...масло хапает саляры
и усю весну и лето вы эксплуатируете микс масла с саляркой. Как вам такая перспектива,устраивает? )))
Поэтому я склонен использовать масло НЕ всесезонно или же МОЖНО использовать одну марку масла всесезонно,
но после зимних холодов,при наступлении тепла,ОБЯЗАТЕЛЬНО сливать,независимо от км пробега. И правильно сказал Томат
Я бы ответил так, лучше менять чаще полусинтетику чем за-пи-ли-ва-ть синтетику (только полноценную), а если все делать по уму, то синтетика все таки лучший вариант.
Другими словами,лучше лить масло подешевле,но менять почаще. Это аксиома имхо.