'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 427611 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1310 : 08 11 2015, 19:30:38 »

Вот жесть... это как двух пьяных докторов слушать - вроде по-русски разговаривают, но нихрена непонятно....

Парни, поправьте меня, если я ошибаюсь. В целом, в любой мотор можно лить любое масло, главное - правильно подобрать интервал замены для этого масла в этом моторе. Разве нет?

Не совсем любое братан. Здесь вот в чем засада ))

Температурные режимы эксплуатаци и сроки замены такие:
Регион ХМАО, летом от Башкирии до побережья Черного моря
Температурный режим региона? -50 - +45
Всесезонно иль зима-лето? всесезонно
Планируемые интервалы замена масла ? мин 10 000км
Температурный режим эксплуатации -50 +50 и замена МИНИМУМ через 10.000 км  :o
Так что братан,ЛЮБОЕ масло здесь не прокатит имхо.
Во первых, у масла должен быть пурпоинд ЗА -50
Во вторых, щелочное ЗА 10 ку с ТАКИМИ интервалами замены,да и надо смотреть на вязкость,что бы не слишком жидкое было.

Вот смотрите alex-86,за какое время вы проедете 10.000 км?
Некоторые проезжают этот интервал за три сезона (осень,зима и лето захватывают немного) Но ведь не для кого не секрет,что в ЗИМНЕЕ время в масло попадет саляра. Это 100%. Гляньте любой анализ отработки с зимней эксплуатацией. Вязкость масел 40 ок просаживается до вязкости 30 ок,а вязкость 30 ки не исключено просядет и до 20 ки.
Классическая замены масла это перед холодами,верно? Далее что получается,за зиму вы много км не накатываете,но...масло хапает саляры и усю весну и лето вы эксплуатируете микс масла с саляркой.
Как вам такая перспектива,устраивает? )))
Поэтому я склонен использовать масло НЕ всесезонно или же МОЖНО использовать одну марку масла всесезонно,но после зимних холодов,при наступлении тепла,ОБЯЗАТЕЛЬНО сливать,независимо от км пробега.
И правильно сказал Томат
Я бы ответил так, лучше менять чаще полусинтетику чем за-пи-ли-ва-ть синтетику (только полноценную), а если все делать по уму, то синтетика все таки лучший вариант.
Другими словами,лучше лить масло подешевле,но менять почаще. Это аксиома имхо.
в среднем 4000-5000 в месяц и поэтому не очень охота каждый месяц на ТО  :o, а точку замерзания близкую к -50 думаю и не надо, предпусковой подогреватель же его хоть как то за 30 минут разогревает  ???
Нет ни как не разогревает , так как ОЖ не имеет контакта с маслом и масло находится ниже системы охлаждения
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1311 : 08 11 2015, 21:03:39 »

Вот смотрите alex-86,за какое время вы проедете 10.000 км?
в среднем 4000-5000 в месяц и поэтому не очень охота каждый месяц на ТО  :o, а точку замерзания близкую к -50 думаю и не надо, предпусковой подогреватель же его хоть как то за 30 минут разогревает  ???
Ааааа.....ну если у вас трассовые пробеги,да еще ТАКИЕ.....то тогда конечно 10 тык масло пробежит имхо. С этого и надо было начинать ))
Я думал что вы зальете масло и три сезона на нем юзаете.
Какая средняя скорость у вас по компу ?
в основном город к стати  :-[
32км/ч
Я думаю не пробежит масло больше 200 мото часов по городу,а 200 м.часов,это 6.440  км.при вашей скорости.
Хорошо бы вам анализ отработки сдать,что бы не было догадок.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1312 : 08 11 2015, 21:46:32 »

Вот смотрите alex-86,за какое время вы проедете 10.000 км?

в среднем 4000-5000 в месяц и поэтому не очень охота каждый месяц на ТО  :o, а точку замерзания близкую к -50 думаю и не надо, предпусковой подогреватель же его хоть как то за 30 минут разогревает  ???

Ааааа.....ну если у вас трассовые пробеги,да еще ТАКИЕ.....то тогда конечно 10 тык масло пробежит имхо. С этого и надо было начинать ))
Я думал что вы зальете масло и три сезона на нем юзаете.
Какая средняя скорость у вас по компу ?

Серега, основываясь на своих анализах, я не уверен, что трассовый пробег увеличит ресурс масла в 2 раза! Максимум в 1.5, то есть если городской режим 5 тыс. км. на определенном моторном масле, то трассовый пробег на нем максимально 7.5 ты. км. Все ИМХО
Игорь,ты не равняй 5 л масла в 1ЖР и 7.4 в 1КД ))
У Карела ведь Мобил1 0-40 за 10.000 км еще было живее всех живых.....на нем еще можно было тыщу-две юзать имхо. Пост 395
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=952918.390
И это город трасса 40/60 !!
Так что при трассовом режиме эксплуатации авто "правильное" масло при "правильном" топливе легко "бегает" по 10.000 км на 1 КД
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1313 : 09 11 2015, 10:24:36 »

Игорь,ты не равняй 5 л масла в 1ЖР и 7.4 в 1КД ))
У Карела ведь Мобил1 0-40 за 10.000 км еще было живее всех живых.....на нем еще можно было тыщу-две юзать имхо. Пост 395
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=952918.390
И это город трасса 40/60 !!
Так что при трассовом режиме эксплуатации авто "правильное" масло при "правильном" топливе легко "бегает" по 10.000 км на 1 КД

Пока не будет пару последовательных анализов отработки с одного двигателя при разных режимах, не поверю. Причем изначально на "правильном" масле, желательно одном и том же.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1314 : 09 11 2015, 11:06:35 »

И заодно маслице новым в лабу сдать , вдруг изначально по...ёб ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1315 : 09 11 2015, 11:11:59 »

И заодно маслице новым в лабу сдать , вдруг изначально по...ёб ;)

3-ри анализа, да еще с одной партии - это идилия!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10986
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1316 : 09 11 2015, 11:35:10 »

Без анализов пример из жизни.
Когда город-трасса 80х20, при смене масла через 5 тык, когда оно попадает на руки, вытирай не вытирай, сажа въедается в кожу, и хрен её чем вымоешь.
Когда наоборот, город-трасса 20х80, при смене масла, масло, вроде, тоже чёрное. Но тряпкой легко с рук вытирается без всяких следов сажи.
Такое ощущение, что её раз в 10 меньше, чем при городском режиме. Да и на глаз, городское масло заметнее гуще, чем трассовое.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1317 : 09 11 2015, 22:41:22 »

Игорь,ты не равняй 5 л масла в 1ЖР и 7.4 в 1КД ))
У Карела ведь Мобил1 0-40 за 10.000 км еще было живее всех живых.....на нем еще можно было тыщу-две юзать имхо. Пост 395
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=952918.390
И это город трасса 40/60 !!
Так что при трассовом режиме эксплуатации авто "правильное" масло при "правильном" топливе легко "бегает" по 10.000 км на 1 КД
Тоже верно  Игорь  ok
Еще один момент,у Карела заглушен ЕРГ,а это + к сохранности масла кто бы что ни говорил.

Пока не будет пару последовательных анализов отработки с одного двигателя при разных режимах, не поверю. Причем изначально на "правильном" масле, желательно одном и том же.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1318 : 14 11 2015, 21:25:03 »

Ты ща на каком масле? На Хундай-Киа или на Besf1ts ? Ты видел как Besf1ts подорожал,почти в три раза  icon_crazy2
 icon_friends
  На Бесфе.Еще на одну замену хватит.А потом или ЛУК полартех 0/30 или НГН профикс 5/30.Спасибо Игорю Евро за тесты  масла НГН.  icon_friends
А чо стоит НГН профикс 5/30 ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1319 : 14 11 2015, 21:33:15 »

А мне вот что понравилось:

&® Super Synthetic Truck SAE 5W-30

вязкость при 100°C мм²/с 12,3
Вязкость при -30°C мПа*с  6490
Вязкость при 40°C мм²/с  76
Индекс вязкости  160 DIN I
Общее щелочное число мг КОН/г  12,6
Сульфатная зольность %  1
Температура вспышки °C  226
Температура потери текучести °C -54

500р.литр примерно стоит. Но оно того стоит,для тех кто не хочет часто менть масло...)) Щелочи 12.6  :o  обкатаешься за эти деньги имхо.

& Super Synthetic Truck SAE 5W-30 – полностью синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях класса EURO 4 и EURO 5 грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники с и без фильтров отработанных газов и катализаторами
Соответствие спецификациям:
ACEA 2002 E4/2004 E6/2004 E7, SAE 5W-30
Одобрено производителем техники:
MAN 3477, MB 228.51
Соответствие требованиям:
MTU Type 3.1, Renault RXD, VOLVO VDS-3
Записан