'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 427759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10993
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1330 : 16 11 2015, 14:50:27 »

:)Всем привет ребят, вот почитал тут про масло в двигатель 1kd ftv, пробег 150 000 залил Gulf Formula ULE 5W-30 на зиму и подумываю Gulf Formula ULE 5W-40 на лето, живу в Казахстане, температурный диапазон -25 +40. Вроде характеристики подходят.  Что об этом думаете ребят, помогайте уже реально с выбором замучился,

ласс вязкости по           SAE   5W-30         5W-40
Плотность при 15С, кг/м3               851          850
Вязкость при 40С, мм2/с              68,9          75,8
Вязкость при 100С, мм2/с              11,7          13,0
Индекс вязкости                       166          174
Температура вспышки 0С               230          220
Температура застывания 0С       -39          -33
Щелочное число, мг КОН/г               7,0          7,4
Сульфатная зольность, % вес      0,78          0,78

Заметил еще что на 5w30 стал шумнее работать, но мягче и приятнее, так же прогреваться стал дольше чем на 5w40. Еще после замены датчик давления масла после запуска двигателя сек 4 стал гореть. Может фильтр говённый?
До этого лил мобил1 5w40.
 

И нафига оно тебе?  Наверное, ещё, и дорогое?
Щелочное низкое, малозольное. Тысяч через 5 придётся менять. Масло больше для "зажигалок", чем для дизеля.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1331 : 16 11 2015, 16:51:25 »

Да у нас с нашим климатом пылью и пробками так и меняю, тысяч 5-6 и усё! замена! а масло да хар-ки конечно не самые лучшие но качество вроде хорошее, да и хвалят его, ценник в принципе приемлемый, немножко дороже чем мобил или кастрол, совсем незначительная разница, вот и решил так попробовать icon_crazy2
+ Написано было что подходит к системе Common rail
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1332 : 16 11 2015, 18:26:24 »

Да у нас с нашим климатом пылью и пробками так и меняю, тысяч 5-6 и усё! замена! а масло да хар-ки конечно не самые лучшие но качество вроде хорошее, да и хвалят его, ценник в принципе приемлемый, немножко дороже чем мобил или кастрол, совсем незначительная разница, вот и решил так попробовать icon_crazy2
+ Написано было что подходит к системе Common rail
мне кажется, что лучше будет попробовать Gulf Formula G 5-30
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1333 : 16 11 2015, 19:27:28 »

(есть formula GMX 5w-30 если с производства не сняли)
к сожалению G 5-30 у нас нет, но есть 0-30 и 5 40 и имеет оно вот такие вот показатели

Класс вязкости по          SAE   0W-30   5W-40
Плотность при 15С, кг/м3       851     848
Вязкость при 40С, мм2/с       63,5     84,1
Вязкость при 100С, мм2/с       11,3     14,1
Индекс вязкости                     173        174
Температура вспышки 0С       224       230
Температура застывания 0С        -42     -42
Щелочное число, мг КОН/г      11,2     10,1
Сульфатная зольность, % вес   1,51     1,26

0w30 вроде пойдет..... тогда и интервал замены дольше будет, вот только для лета как оно пойдет?
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1334 : 16 11 2015, 20:09:24 »

так же присмотрел марку valvoline.

и еще liqui moly есть на рассмотрение вот только линейка у них уж больно заморочистая, заблудился уже.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1335 : 16 11 2015, 20:52:42 »

(есть formula GMX 5w-30 если с производства не сняли)
к сожалению G 5-30 у нас нет, но есть 0-30 и 5 40 и имеет оно вот такие вот показатели

Класс вязкости по          SAE   0W-30   5W-40
Плотность при 15С, кг/м3       851     848
Вязкость при 40С, мм2/с       63,5     84,1
Вязкость при 100С, мм2/с       11,3     14,1
Индекс вязкости                     173        174
Температура вспышки 0С       224       230
Температура застывания 0С        -42     -42
Щелочное число, мг КОН/г      11,2     10,1
Сульфатная зольность, % вес   1,51     1,26

0w30 вроде пойдет..... тогда и интервал замены дольше будет, вот только для лета как оно пойдет?
  На лето лучше будет 10/30.Если есть такое масло в этой линейке то самое то.  ;)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1336 : 16 11 2015, 21:41:23 »

:)Всем привет ребят, вот почитал тут про масло в двигатель 1kd ftv, пробег 150 000 залил Gulf Formula ULE 5W-30 на зиму и подумываю Gulf Formula ULE 5W-40 на лето, живу в Казахстане, температурный диапазон -25 +40. Вроде характеристики подходят.  Что об этом думаете ребят, помогайте уже реально с выбором замучился,

ласс вязкости по           SAE   5W-30         5W-40
Плотность при 15С, кг/м3               851          850
Вязкость при 40С, мм2/с              68,9          75,8
Вязкость при 100С, мм2/с              11,7          13,0
Индекс вязкости                       166          174
Температура вспышки 0С               230          220
Температура застывания 0С       -39          -33
Щелочное число, мг КОН/г               7,0          7,4
Сульфатная зольность, % вес      0,78          0,78

Заметил еще что на 5w30 стал шумнее работать, но мягче и приятнее, так же прогреваться стал дольше чем на 5w40. Еще после замены датчик давления масла после запуска двигателя сек 4 стал гореть. Может фильтр говённый?
До этого лил мобил1 5w40.
Ну если залил,так залил. Хорошее масло,рекомендованое в наш мотор подбором производителя Галф,но.....малозольник ёпрст. 5000 км и смена,максимум 6.000 имхо. Щелочное 7 попугаев,маловато будет.
Тож самое думаю и про Уле 5-40.
Пока катайся на Уле,но на будующее подыскивай полнозольное масло.
Нам Галф GМХ 5-30 поудобнее будет. Есть оно в Казахстане?
Я на зиму залью Галф G 0-30,входит в список идеальных масел по версии Ойл клуба ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1337 : 16 11 2015, 21:50:00 »

так же присмотрел марку valvoline.

и еще liqui moly есть на рассмотрение вот только линейка у них уж больно заморочистая, заблудился уже.
Из Леликов рассмотри
Liqui Moly Special LL 5W-30 входит в список идеальных масел по версии Ойл клаба (Мисс Гидрокрекинг 5W-30)
Нам подходит по всем параметрам.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1338 : 17 11 2015, 00:34:54 »

Arsenal, ты- же видел свои поршни... На них много нагара было?
На мой взгляд они были почти стерильные, по сравнению с:



На что это похоже?

Предлагаю сравнить:



Мобил 1 ЕСП формула 5-30- это классический малозольник.

Вот и думайте, на что стоит обращать внимание при выборе масла...

Взять такой "малозольник", который засрет мотор изнутри не золой, а говнолином, или взять нормальный полнозольник, к примеру:



или:



А вот кондовый полнозольник, как говорится дальше некуда:



И делаем выводы...
По новейшим экспериментам выложенным на Ойл форуме,прожарка масла ни какого отношения к реальной работе масла в ДВС НЕ ИМЕЕТ !!!
Эксперимент очень интересный. Забиваем в поисковике
Любительские эксперименты C400
и читаем первоисточник. Ооочень,очень неожиданно,даже профики Ойл Клаба были в шоке ))
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1339 : 17 11 2015, 07:17:22 »

:)Всем привет ребят, вот почитал тут про масло в двигатель 1kd ftv, пробег 150 000 залил Gulf Formula ULE 5W-30 на зиму и подумываю Gulf Formula ULE 5W-40 на лето, живу в Казахстане, температурный диапазон -25 +40. Вроде характеристики подходят.  Что об этом думаете ребят, помогайте уже реально с выбором замучился,

ласс вязкости по           SAE   5W-30         5W-40
Плотность при 15С, кг/м3               851          850
Вязкость при 40С, мм2/с              68,9          75,8
Вязкость при 100С, мм2/с              11,7          13,0
Индекс вязкости                       166          174
Температура вспышки 0С               230          220
Температура застывания 0С       -39          -33
Щелочное число, мг КОН/г               7,0          7,4
Сульфатная зольность, % вес      0,78          0,78

Заметил еще что на 5w30 стал шумнее работать, но мягче и приятнее, так же прогреваться стал дольше чем на 5w40. Еще после замены датчик давления масла после запуска двигателя сек 4 стал гореть. Может фильтр говённый?
До этого лил мобил1 5w40.
Ну если залил,так залил. Хорошее масло,рекомендованое в наш мотор подбором производителя Галф,но.....малозольник ёпрст. 5000 км и смена,максимум 6.000 имхо. Щелочное 7 попугаев,маловато будет.
Тож самое думаю и про Уле 5-40.
Пока катайся на Уле,но на будующее подыскивай полнозольное масло.
Нам Галф GМХ 5-30 поудобнее будет. Есть оно в Казахстане?
Я на зиму залью Галф G 0-30,входит в список идеальных масел по версии Ойл клуба ))

да есть такое масло Gulf Formula GMX 5W-30,понравилось , возьму во внимание, а меняю я действительно 5000-6000 тысяч. а что малозольник(gulf formula ule) так страшно? они там говорят что оч хорошие моющие средства и пакет присадок супер пупер, вам идеально подходит, используйте gulf formula ule. icon_acute7
Записан