'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 432370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1350 : 17 11 2015, 09:35:26 »

А почему никто не рассматривает Шелл Хеликс Ультра 5w40. У него и щелочное 10,89 и вязкость для 40 невысокая 13,21, температура застывания -48, плюс молибден в пакете. И самое главное - цена!
Можно рассмотреть! раньше ни разу не пробовал Shell Helix, как оно себя поведет понятия не имею!
А не пугает тебя то, что весь Шелл, который продается в России там же и производится?

Вот Вот!!! icon_acute7... да и че то непонятки у них там были с показателями(на оил форуме нашел про это масло), ну и опять же мнения расходятся, кто то одобряет а кого то настораживает
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1351 : 17 11 2015, 09:56:48 »

как я понял масло для нашего движка должно быть не малозольное, иметь хорошее щелочное число и невысокую вязкость.
скажем примерно так

Вязкость при 40С, мм2/с     60....80
Вязкость при 100С, мм2/с   9.....13,5
Индекс вязкости                150.....180
Температура вспышки С      220.....240
Температура застывания С  -35..... - 42
Щелочное число мгКОН/г     9.....12
Сульфатная зольность         0,8-1,5

и не важно 5-30 или 5-40?

правильно?
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1352 : 17 11 2015, 10:26:33 »

А почему никто не рассматривает Шелл Хеликс Ультра 5w40. У него и щелочное 10,89 и вязкость для 40 невысокая 13,21, температура застывания -48, плюс молибден в пакете. И самое главное - цена!
Можно рассмотреть! раньше ни разу не пробовал Shell Helix, как оно себя поведет понятия не имею!
А не пугает тебя то, что весь Шелл, который продается в России там же и производится?
У 2-х моих знакомых автосервисы по тойотам.Так я видел вскрытые движки в т.ч. после масел Шелл. Даже на дизелях с регламентом 10т.км движки чистые.Шелл они льют из бочек.А по поводу, что Шелл производится в России на Оил клабе разницы с европейскими нет.Были у них и масла Аджип в бочках, но как они говорят пусть Шелл дороже, но зато без проблем.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Вано89

  • Гость
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1353 : 17 11 2015, 11:34:44 »

А такое масло Zepro Diesel кто льет, а то предложили в дизель лить. Цена 2000 руб за 4 литра.
5W-40 CF Fully Synthetic
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов. Оно разработано для дизельных двигателей. Рекомендуется для всех типов современных легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, легких коммерческих автомобилей, а также дизельных двигателей европейских автомобилей с турбонаддувом. Соответствует спецификации CF по API. Превосходно защищает двигатель в широком диапазоне нагрузок и температур.
Соответствует спецификации:
API CF
Виды фасовки: 1л, 4л, 20л, 200л
 
Физико - химические показатели:
Параметр
Метод испытания
Типовое значение
Класс вязкости   SAE   5W-40
Цвет ASTM   D-1500   L3.5
Плотность при 15 °С, г/см3   D-4052-96   0.8695
Температура вспышки (СОС), °С   D-92   230
Вязкость при 40 °C   D-445   85.91
Вязкость при 100 °C   D-445   14.04
Точка потери текучести, °С   D-97   -50
Индекс вязкости   D-2270   169
Общее щелочное число TBN HClO4 (мг KOH/г)   D-2896-96   12.2
TAN (потенциометрический) (мг KOH/г)   D-664   2,54
Вспенивание (при температуре 93,0 °С) весовой %   D-892   10-0
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1354 : 17 11 2015, 12:07:02 »

даже не знаю, первый раз о таком масле слышу!  ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1355 : 17 11 2015, 13:25:15 »

А почему никто не рассматривает Шелл Хеликс Ультра 5w40. У него и щелочное 10,89 и вязкость для 40 невысокая 13,21, температура застывания -48, плюс молибден в пакете. И самое главное - цена!
Можно рассмотреть! раньше ни разу не пробовал Shell Helix, как оно себя поведет понятия не имею!
А не пугает тебя то, что весь Шелл, который продается в России там же и производится?
У 2-х моих знакомых автосервисы по тойотам.Так я видел вскрытые движки в т.ч. после масел Шелл. Даже на дизелях с регламентом 10т.км движки чистые.Шелл они льют из бочек.А по поводу, что Шелл производится в России на Оил клабе разницы с европейскими нет.Были у них и масла Аджип в бочках, но как они говорят пусть Шелл дороже, но зато без проблем.
Да у меня к Шеллу нет претензий, я им раньше тоже пользовался регулярно, особенно в зиму мне "нулевка" нравилась по текучести по сравнению с другими маслами... В данный момент, при хороших показателя Лука я выбираю отечественный продукт и поддерживаю своего производителя....
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1356 : 17 11 2015, 19:56:28 »

А такое масло Zepro Diesel кто льет, а то предложили в дизель лить. Цена 2000 руб за 4 литра.
5W-40 CF Fully Synthetic
Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов. Оно разработано для дизельных двигателей. Рекомендуется для всех типов современных легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, легких коммерческих автомобилей, а также дизельных двигателей европейских автомобилей с турбонаддувом. Соответствует спецификации CF по API. Превосходно защищает двигатель в широком диапазоне нагрузок и температур.
Соответствует спецификации:
API CF
Виды фасовки: 1л, 4л, 20л, 200л
 
Физико - химические показатели:
Параметр
Метод испытания
Типовое значение
Класс вязкости   SAE   5W-40
Цвет ASTM   D-1500   L3.5
Плотность при 15 °С, г/см3   D-4052-96   0.8695
Температура вспышки (СОС), °С   D-92   230
Вязкость при 40 °C   D-445   85.91
Вязкость при 100 °C   D-445   14.04
Точка потери текучести, °С   D-97   -50
Индекс вязкости   D-2270   169
Общее щелочное число TBN HClO4 (мг KOH/г)   D-2896-96   12.2
TAN (потенциометрический) (мг KOH/г)   D-664   2,54
Вспенивание (при температуре 93,0 °С) весовой %   D-892   10-0
Отличное масло, на Оил клабе его тестили, оценки высшие. Только вот с ценой ты не ошибся, оно ведь дороже гораздо.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1357 : 17 11 2015, 20:02:53 »

А почему вот про это масло никто не пишет: (это не реклама и я не продавец масел, я вообще безработный)


Информация взята с Ойл-лдуба:

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 - как и должно быть у "сороковки".
3) Индекс вязкости = 181 - очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 - говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 - золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С - отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С - это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 - такая и должна быть у 0W-40 - все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 - масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 - низкое содержание серы - современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)
Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.
по этому маслу сходит с ума пол Европы ! Его льют в России в мерсы фольце Ауди, БМВ, и Порше ! И это только официальные дилеры! Короче бум на это масло! Я думаю значит оно того стоит?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1358 : 17 11 2015, 20:50:49 »

я чет совсем запутался. Ребят Живу в климате -25(максимум) +45(40 точно) езда обычно в режиме газ-тормоз, +пыль.пробег 150 000. Исходя из этого все же что лучше то??? :) всесезон??? или же лето зима отдельно??? 5w30?или 5w40? какое предпочтение, на рынке в основном castrol, mobil1, valvoline, gulf, motul, kixx и т.д в принципе поискать если то все найти можно!!!! 
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1359 : 17 11 2015, 21:44:43 »

как я понял масло для нашего движка должно быть не малозольное, иметь хорошее щелочное число и невысокую вязкость.
скажем примерно так

Вязкость при 40С, мм2/с     60....80
Вязкость при 100С, мм2/с   9.....13,5
Индекс вязкости                150.....180
Температура вспышки С      220.....240
Температура застывания С  -35..... - 42
Щелочное число мгКОН/г     9.....12
Сульфатная зольность         0,8-1,5

и не важно 5-30 или 5-40?

правильно?

Я бы даже сказал ТАК:

Вязкость при 40С, мм2/с    пох
Вязкость при 100С, мм2/с   11.....13,5 мах
Индекс вязкости                пох
Температура вспышки С      пох
Температура застывания С  -35 и ниже
Щелочное число мгКОН/г     9 и выше
Сульфатная зольность         1.0-1,3 мах

и не важно 0-30,5-30,10-30,0-40 или 5-40?

В дополнении,думаю что не ошибусь,если скажу,что ниже написанные допуски масел,для легковых авто,можно взять за основу,при подборе масел для двигателя 1KD FTV

Спецификации ACEA
B3|B4|
Спецификации API
CF,CH-4,CI-4
Спецификации OEM
BMW Longlife-01, MB 229.3, MB 229.5, VW 505.00


А по вязкости масла тут. Пост 530
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.530
Но это мое личное ИМХО !
Записан