ах да)) и вот еще небольшая добавочка, на всякий запасной!
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
странно, но на сайте нет температуры застывания и щелочного числа ![В замешательстве :-\](/forum/Smileys/classic/undecided.gif)
Вот за что я не люблю Леликов,у них когда есть чем похвалиться,то вываливают характеристики на всеобщее обозрение,как какой то косяк,тупо не пишут ни хрена. Как дети честное слово
![Веселый 8D](/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
Liqui Moly Molygen 5W-30 на Ойле не тестировалось,то бишь темная лошадка,но давайте начнем с того,что вязкость при 100 у него 9.6 попугаев,а это Я СЧИТАЮ маловато все таки для дизеля. Если попадет немного саляры в масло (а она попадет,особенно зимой) вязкость "просядет" до уровня двадцатки,а эт нам надо ? )) Так что Liqui Moly Molygen 5W-30 в топку имхо.
Другое дело Liqui Moly Molygen 5W-40 !!!
У него только вязкость при 100 немного шкалит ИМХО. И то как шкалит.....вязкость 13.8 попугаев,для жаркого лета ни чего критичного не будет. Вязкость примерно как и у Мобила1 0-40 и остальные характеристики супер-пупер + молибден есть в масле,должно быть очень "тихим".
Кому надо забиваем в поисковике
Liqui Moly Molygen 5W-40 свежее и смотрим. При значении щелочного числа 11.7 масло выходит тыс 8 без проблем имхо,а то и 10 на нашем моторе, если трассовый режим........но лучше конечно сдать отработку.