'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 427760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1340 : 17 11 2015, 07:24:38 »

так же присмотрел марку valvoline.

и еще liqui moly есть на рассмотрение вот только линейка у них уж больно заморочистая, заблудился уже.
Из Леликов рассмотри
Liqui Moly Special LL 5W-30 входит в список идеальных масел по версии Ойл клаба (Мисс Гидрокрекинг 5W-30)
Нам подходит по всем параметрам.

Liqui Moly Special  TEC LL 5W-30
Класс вязкости : 5W-30
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15°C : 0,855 г/см³
Вязкость при 40°C : 66,4 мм2 /с
Вязкость при 100°C : 11,5 мм2 /с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура застывания : –39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Испаряемость : <13,0 % HTHSV : 3,5 мПас

берем во внимание!!!Спасибо!
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1341 : 17 11 2015, 09:00:50 »

 А почему никто не рассматривает Шелл Хеликс Ультра 5w40. У него и щелочное 10,89 и вязкость для 40 невысокая 13,21, температура застывания -48, плюс молибден в пакете. И самое главное - цена!
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1342 : 17 11 2015, 09:11:00 »

А почему вот про это масло никто не пишет: (это не реклама и я не продавец масел, я вообще безработный)


Информация взята с Ойл-лдуба:

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 - как и должно быть у "сороковки".
3) Индекс вязкости = 181 - очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 - говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 - золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С - отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С - это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 - такая и должна быть у 0W-40 - все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 - масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 - низкое содержание серы - современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)
Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1343 : 17 11 2015, 09:25:08 »

А почему вот про это масло никто не пишет: (это не реклама и я не продавец масел, я вообще безработный)


Информация взята с Ойл-лдуба:

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 - как и должно быть у "сороковки".
3) Индекс вязкости = 181 - очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 - говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 - золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С - отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С - это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 - такая и должна быть у 0W-40 - все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 - масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 - низкое содержание серы - современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)
Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.

Лукойл)))как то страшновато если честно....темная лошадка....у нас в Казахстане так точно....
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1344 : 17 11 2015, 09:26:11 »

 Неплохое масло.Интересно какая у него цена.Я для себя склоняюсь к Шеллу и к вышеуказанному.Брать у офиц.представителей и не жужжать.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1345 : 17 11 2015, 09:27:36 »

Интересно какая у него цена.
Я брал его за 2200 у официалов...
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1346 : 17 11 2015, 09:29:01 »

А почему никто не рассматривает Шелл Хеликс Ультра 5w40. У него и щелочное 10,89 и вязкость для 40 невысокая 13,21, температура застывания -48, плюс молибден в пакете. И самое главное - цена!

Можно рассмотреть! раньше ни разу не пробовал Shell Helix, как оно себя поведет понятия не имею!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1347 : 17 11 2015, 09:29:34 »

Лукойл)))темная лошадка....у нас в Казахстане так точно....
А какое ты берешь в себя?
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1348 : 17 11 2015, 09:30:25 »

Лукойл)))темная лошадка....у нас в Казахстане так точно....
А какое ты берешь в себя?

На данный момент Gulf formula ule,
присматриваю еще что нибудь покруче по их линейке!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1349 : 17 11 2015, 09:31:25 »

А почему никто не рассматривает Шелл Хеликс Ультра 5w40. У него и щелочное 10,89 и вязкость для 40 невысокая 13,21, температура застывания -48, плюс молибден в пакете. И самое главное - цена!
Можно рассмотреть! раньше ни разу не пробовал Shell Helix, как оно себя поведет понятия не имею!
А не пугает тебя то, что весь Шелл, который продается в России там же и производится?
Записан