'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431543 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1410 : 21 11 2015, 23:26:45 »

Масло последние разы брал с ойл клуба.
А где там на Ойле можно купить масло? Кто торгует? Шлют ТК ?
Ссылку выкладывать не буду так как запрещено.
В общем есть раздел продаем/покупаем.
Там тема масла и автохимия для участников и гостей клуба.
Человек - Северянин, автор темы.
Брал у него масло в мосты Несте и в двигатель Петро Канаду.
Отправляет транспортной, быстро и удобно. А главное - цены хорошие.
Нашел! Спасибо  ok
Ни когда не заглядывал в отдел куплю-продам на Ойле ))
Мишан_13,а как на Петрушке 0-30 работает двигатель? Гдет читал что жестко. Сам не пользовал.
Залил несколько дней назад Петруху.
До этого была Тойота 5w-40. На ней проехал 6 тысяч и решил менять.
Пока впечатления от Петрухи супер. Ездил пока только по городу, все никак за город не вырвусь.
В городском режиме работает тихо, турбина не воет как на тойотовском.
При заводе на холодную тоже потише стало.
Жду еще поездки по трассе.
Насчет турбины правильно сказал. На Тойотовском 5 w 40 действительно турбина завывала под нагрузкой ужасно, перешел сначала на Idemitsu 10 w30, вроде потише стало. А когда залил NGN 5w30 вообще ее почти не слышно, немного на холодную погудит и все, так и должно быть и так было с новья, когда с салона выехал! Да и вообще двигатель работает мягко. NGN беру в эксисте, там есть почти все его виды, кстати именно Норд пользуется повышенным спросом и не всегда бывает для заказа, расхватывают.
А у вас какой нгн? Норд?
На зиму Норд залил, а летом Профи лью, хочу еще их дизельное попробовать летом.
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1411 : 21 11 2015, 23:37:51 »

А можно поподробнее пожалуйста?
Сколько уже заливали?
Какой интервал замены? И почему не норд круглогодично?
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1412 : 21 11 2015, 23:51:21 »

А можно поподробнее пожалуйста?
Сколько уже заливали?
Какой интервал замены? И почему не норд круглогодично?
Пробег 55000 из них на NGN уже около 25000 меняю каждые 5000-7000 тыс, четыре раза уже заливал точно, а может пять, чет с памятью) Норд дороже поэтому только на холодный период. У Профи тоже отменные характеристики, ему и на оил клубе уже анализ свежего и отработки проводили.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1413 : 22 11 2015, 01:10:37 »

Масло последние разы брал с ойл клуба.
А где там на Ойле можно купить масло? Кто торгует? Шлют ТК ?
Ссылку выкладывать не буду так как запрещено.
В общем есть раздел продаем/покупаем.
Там тема масла и автохимия для участников и гостей клуба.
Человек - Северянин, автор темы.
Брал у него масло в мосты Несте и в двигатель Петро Канаду.
Отправляет транспортной, быстро и удобно. А главное - цены хорошие.
Нашел! Спасибо  ok
Ни когда не заглядывал в отдел куплю-продам на Ойле ))
Мишан_13,а как на Петрушке 0-30 работает двигатель? Гдет читал что жестко. Сам не пользовал.
Залил несколько дней назад Петруху.
До этого была Тойота 5w-40. На ней проехал 6 тысяч и решил менять.
Пока впечатления от Петрухи супер. Ездил пока только по городу, все никак за город не вырвусь.
В городском режиме работает тихо, турбина не воет как на тойотовском.
При заводе на холодную тоже потише стало.
Жду еще поездки по трассе.
Насчет турбины правильно сказал. На Тойотовском 5 w 40 действительно турбина завывала под нагрузкой ужасно, перешел сначала на Idemitsu 10 w30, вроде потише стало. А когда залил NGN 5w30 вообще ее почти не слышно, немного на холодную погудит и все, так и должно быть и так было с новья, когда с салона выехал! Да и вообще двигатель работает мягко. NGN беру в эксисте, там есть почти все его виды, кстати именно Норд пользуется повышенным спросом и не всегда бывает для заказа, расхватывают.
А чо за Тойотовское 5-40 вы лили ? Какая вязкость при 100*С у него?
А то мы здесь вычисляем,вылисляем максимальную вязкость для 1 КД,вернее для турбины 1КД ))
Ну так методом тыка я думаю что за 14 попугаев вязкость масла не должна переваливать и это максимум,лучше конечно 13.5 и ниже. А самый низкий порог 11-11.5 имхо,ниже тоже не желательно.
Подскажите плиз вязкость масла на котором турбина воет.
Ну или артикул масла,постараюсь сам нарыть,хотя с ОЕМ маслами на счет этого засада полная.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1414 : 22 11 2015, 01:17:44 »

Выношу на всеобщее обсуждение масло &® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

& VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Этот продукт часто ищут по ключевым словам: ПАО, PAO, полиальфаолефины, настоящая синтетика 5W40

Вязкость при 100°C мм²/с   13,81 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с   4250 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с   82,27 DIN 51562
Индекс вязкости                173 DIN ISO 2909
Общее щелочное число мг  10,5 DIN ISO 3771
Плотность при 20°C кг/м³   847 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность %    1,15 (wt.) DIN 51575
Температура вспышки °C    240 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C    -50 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость по НОАК %    8,5 ASTM D5800/b

А здесь характеристики по факту ,забиваем в поисковик & VST 5W-40 свежее и смотрим.

Артикулы для заказа в интернетмагазинах:
4014835790193, 4014835798540,4014835798571 - 4,10 и 20 литров соответственно. Если брать 20 ти литровку,выйдет примерно 465 р.литр. Поставщик RAVN - я думаю,что это сам ..
Для ПАО синтетики недорого имхо по сегодняшним ценам.
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1415 : 22 11 2015, 12:19:02 »

Масло последние разы брал с ойл клуба.
А где там на Ойле можно купить масло? Кто торгует? Шлют ТК ?
Ссылку выкладывать не буду так как запрещено.
В общем есть раздел продаем/покупаем.
Там тема масла и автохимия для участников и гостей клуба.
Человек - Северянин, автор темы.
Брал у него масло в мосты Несте и в двигатель Петро Канаду.
Отправляет транспортной, быстро и удобно. А главное - цены хорошие.
Нашел! Спасибо  ok
Ни когда не заглядывал в отдел куплю-продам на Ойле ))
Мишан_13,а как на Петрушке 0-30 работает двигатель? Гдет читал что жестко. Сам не пользовал.
Залил несколько дней назад Петруху.
До этого была Тойота 5w-40. На ней проехал 6 тысяч и решил менять.
Пока впечатления от Петрухи супер. Ездил пока только по городу, все никак за город не вырвусь.
В городском режиме работает тихо, турбина не воет как на тойотовском.
При заводе на холодную тоже потише стало.
Жду еще поездки по трассе.
Насчет турбины правильно сказал. На Тойотовском 5 w 40 действительно турбина завывала под нагрузкой ужасно, перешел сначала на Idemitsu 10 w30, вроде потише стало. А когда залил NGN 5w30 вообще ее почти не слышно, немного на холодную погудит и все, так и должно быть и так было с новья, когда с салона выехал! Да и вообще двигатель работает мягко. NGN беру в эксисте, там есть почти все его виды, кстати именно Норд пользуется повышенным спросом и не всегда бывает для заказа, расхватывают.
А чо за Тойотовское 5-40 вы лили ? Какая вязкость при 100*С у него?
А то мы здесь вычисляем,вылисляем максимальную вязкость для 1 КД,вернее для турбины 1КД ))
Ну так методом тыка я думаю что за 14 попугаев вязкость масла не должна переваливать и это максимум,лучше конечно 13.5 и ниже. А самый низкий порог 11-11.5 имхо,ниже тоже не желательно.
Подскажите плиз вязкость масла на котором турбина воет.
Ну или артикул масла,постараюсь сам нарыть,хотя с ОЕМ маслами на счет этого засада полная.
Toyota 5w-40 08880-80375.
Это масло официалы льют на ТО по всей России.
По поводу вязкости пока не находил информации.
Но судя по тому, что в мануале у нас рекомендация 5w-30, то вязкость при 100 градусах нужна от 11 до 13 примерно.
Оговорюсь, что мое мнение...
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1416 : 22 11 2015, 13:04:38 »

Но судя по тому, что в мануале у нас рекомендация 5w-30, то вязкость при 100 градусах нужна от 11 до 13 примерно.
Оговорюсь, что мое мнение...
Не,немного не так.
В мануале просят учитывать температурный диапазон при смене масла.



Получается можно лить и 10-30 и 15-40.
Вязкость масел 30 ок ( независимо ноль,5 или 10 ть ) при 100*С лежит в диапазоне от 9.3-12.5 попугаев,для 40 ок предусмотрена вязкость от 12.5 до 16.3 мм2/c, вот и хотелось бы вычеслить оптимальный диапазон вязкости масла для 1КД.
По вязкости Toyota 5w-40 08880-80375 ( 08880-80376-1 л ) задал вопрос на Ойле,сам чот не нашел.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1417 : 22 11 2015, 15:47:21 »

pif ах да)) и вот еще небольшая добавочка, на всякий запасной!

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
странно, но на сайте нет температуры застывания и щелочного числа  :-\

да кст тоже удивился! но 5w40 хорошие результаты показала на испытаниях
запросил у представительства данные  sdfdsf
Ответили:
"День добрый, щелочное число 7,5, малозольное масло, температура застывания: -39°C

С уважением, ведущий менеджер регионального отдела"
А вот допуски и спецификации  Molygen New Generation 5W-30:
API SN/CF
ILSAC GF-5
Читаем дальше.....
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
GM / Ford / Chrysler
Honda / Hyundai / Kia /  Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu

Обратите внимание,LIQUI MOLY РЕКОМЕНДУЕТ........что ЭТО ?  ???
Это так называемый коммерческий прием,другими словами "развод" обывателя,для которого эта фраза звучит как призыв лить это масло в вышеперечисленные авто и кто не вникает в вязкость масла при 100*С и в другие характеристики масел, для того производитель черным по белому пишет,мол лейте это масло в Тойоты и т.д. Большинству автовладельцев этого достаточно,тем более классификация этого масла CF есть,вязкость 5-30,все по мануалу вроде )))
Обратите внимание,ни одного допуска автопроизводителя НЕТ !
Другими словами,ни один автопроизводитель не одобрил применение этого масла в своих авто.
В масле Molygen New Generation 5W-40 Ликви Моле поступили еще хитрее....читаем что написано на их сайте:
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ACEA A3/B4
Фсёё.....а дальше опять, LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
BMW Longlife-01
MB 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700
VW 502 00 / 505 00
Тоесть ни одного официального допуска мы не имеем. ))
Когда я начал вникать в тему масел и понимать что к чему,я понял что Ликви Моле не честно поступают со своим покупателем и принципиально отказался от их масел. Тем более LIQUI MOLY крупная европейская компания которая на одних российских клиентах сделала целое состояние,экономит на том что бы сделать  лишний оф допуск своей продукции и вот этими дешевыми надписями на своих канистрах морочит голову не просвященному покупателю,то бишь нам с вами.

Так и есть !
Лицензия - это одно.
Соответствие - это другое.
Рекомендация - это совсем третье.

 

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1418 : 22 11 2015, 19:16:27 »

Масло последние разы брал с ойл клуба.
А где там на Ойле можно купить масло? Кто торгует? Шлют ТК ?
Ссылку выкладывать не буду так как запрещено.
В общем есть раздел продаем/покупаем.
Там тема масла и автохимия для участников и гостей клуба.
Человек - Северянин, автор темы.
Брал у него масло в мосты Несте и в двигатель Петро Канаду.
Отправляет транспортной, быстро и удобно. А главное - цены хорошие.
Нашел! Спасибо  ok
Ни когда не заглядывал в отдел куплю-продам на Ойле ))
Мишан_13,а как на Петрушке 0-30 работает двигатель? Гдет читал что жестко. Сам не пользовал.
Залил несколько дней назад Петруху.
До этого была Тойота 5w-40. На ней проехал 6 тысяч и решил менять.
Пока впечатления от Петрухи супер. Ездил пока только по городу, все никак за город не вырвусь.
В городском режиме работает тихо, турбина не воет как на тойотовском.
При заводе на холодную тоже потише стало.
Жду еще поездки по трассе.
Насчет турбины правильно сказал. На Тойотовском 5 w 40 действительно турбина завывала под нагрузкой ужасно, перешел сначала на Idemitsu 10 w30, вроде потише стало. А когда залил NGN 5w30 вообще ее почти не слышно, немного на холодную погудит и все, так и должно быть и так было с новья, когда с салона выехал! Да и вообще двигатель работает мягко. NGN беру в эксисте, там есть почти все его виды, кстати именно Норд пользуется повышенным спросом и не всегда бывает для заказа, расхватывают.
А чо за Тойотовское 5-40 вы лили ? Какая вязкость при 100*С у него?
А то мы здесь вычисляем,вылисляем максимальную вязкость для 1 КД,вернее для турбины 1КД ))
Ну так методом тыка я думаю что за 14 попугаев вязкость масла не должна переваливать и это максимум,лучше конечно 13.5 и ниже. А самый низкий порог 11-11.5 имхо,ниже тоже не желательно.
Подскажите плиз вязкость масла на котором турбина воет.
Ну или артикул масла,постараюсь сам нарыть,хотя с ОЕМ маслами на счет этого засада полная.
А черт его знает, сначала дилер что-то лил, потом я сам в эксисте брал. Возможно и на подделку нарвался. Вязкост? А где ее смотреть?
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1419 : 22 11 2015, 19:26:33 »

Вязкость либо в характеристиках масел либо в лабораторных анализах масел.
На ойл клубе есть анализы свежих масел.
Вот тойоты только нет
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км