'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1420 : 22 11 2015, 21:02:50 »

Но судя по тому, что в мануале у нас рекомендация 5w-30, то вязкость при 100 градусах нужна от 11 до 13 примерно.
Оговорюсь, что мое мнение...
Не,немного не так.
В мануале просят учитывать температурный диапазон при смене масла.



Получается можно лить и 10-30 и 15-40.
Вязкость масел 30 ок ( независимо ноль,5 или 10 ть ) при 100*С лежит в диапазоне от 9.3-12.5 попугаев,для 40 ок предусмотрена вязкость от 12.5 до 16.3 мм2/c, вот и хотелось бы вычеслить оптимальный диапазон вязкости масла для 1КД.
По вязкости Toyota 5w-40 08880-80375 ( 08880-80376-1 л ) задал вопрос на Ойле,сам чот не нашел.
Нашел инфу по маслу лексус 5w-40 Lexus Motor Oil 5W-40 4L (0888082800).
Вроде такое же как тойота.
Стандартные характеристики:

1. Класс по SAE: 5W-40
2. Плотность при 15°С: <1.0
3. Вязкость при 40°С, м м² /с: 85,05
4. Вязкость при 100°С, м м² /с: 14,11
5. Температура потери текучести, °C: -36
6. Температура вспышки в открытом тигле, °C: 210
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1421 : 22 11 2015, 21:39:27 »

Тоже пытался найти ТТХ тоетовского 5W40.Проблема однако.Анализов нет.Однако на днях нашел вот такое.забыл только где,но обсуждали люди.
Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota SAE 5W-40.

Плотность при 15C, кг/м3: 850
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 14.2
Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 83.7
Индекс вязкости: 175
Вязкость при температуре -30С: 5870
Температура вспышки, C: 220
Температура потери текучести, С: -39
Зольность сульфатная, %: 1.02
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SN/CF.Это все,что удалось выпытать.Похоже на какой-то сайт ОД.В принципе,характеристики такие же,как и большинства масел с этими допусками и вязкостью.Однако,что внутри неизвестно.Предполагаю ,стандартный набор присадок.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1422 : 22 11 2015, 21:59:04 »

Тоже пытался найти ТТХ тоетовского 5W40.Проблема однако.Анализов нет.Однако на днях нашел вот такое.забыл только где,но обсуждали люди.
Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota SAE 5W-40.

Плотность при 15C, кг/м3: 850
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 14.2
Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 83.7
Индекс вязкости: 175
Вязкость при температуре -30С: 5870
Температура вспышки, C: 220
Температура потери текучести, С: -39
Зольность сульфатная, %: 1.02
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SN/CF.Это все,что удалось выпытать.Похоже на какой-то сайт ОД.В принципе,характеристики такие же,как и большинства масел с этими допусками и вязкостью.Однако,что внутри неизвестно.Предполагаю ,стандартный набор присадок.
Мне отписались с Ойла,так и есть вязкость при 100*С у Toyota SAE 5W-40 - 14.2 попугая. Артикул масла 08880-80376 ( 08880-80375 ) 1 и 5 литр.
Эт получается что от масла с вязкостью 14.2 на 1КД воет турбина ?   :o
У Мобила1 0-40 вязкость при 100, 13.8 вроде у людей ни чего не воет,неужели вязкость в 0.4 попугая имеет ТАКОЕ значение ?
По трассе воет наверное,да ?
Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1423 : 22 11 2015, 22:09:16 »

Может быть.А если рассматривать 40 ку.То у LOTOS турбодизель с вязкостью 13,8.Качество стабильное.Ну и цена 780 руб за 4 литра,у дилера.Разливают рядом,в Польше завод.С такой ценой можно обливаться им.
Ты же видел рекомендации для Японии,в наш двигатель,10W30.Т.е вязкость 10,3,щелочное правда высокое 10,4.
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1424 : 22 11 2015, 22:12:37 »

Тоже пытался найти ТТХ тоетовского 5W40.Проблема однако.Анализов нет.Однако на днях нашел вот такое.забыл только где,но обсуждали люди.
Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota SAE 5W-40.

Плотность при 15C, кг/м3: 850
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 14.2
Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 83.7
Индекс вязкости: 175
Вязкость при температуре -30С: 5870
Температура вспышки, C: 220
Температура потери текучести, С: -39
Зольность сульфатная, %: 1.02
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SN/CF.Это все,что удалось выпытать.Похоже на какой-то сайт ОД.В принципе,характеристики такие же,как и большинства масел с этими допусками и вязкостью.Однако,что внутри неизвестно.Предполагаю ,стандартный набор присадок.
Мне отписались с Ойла,так и есть вязкость при 100*С у Toyota SAE 5W-40 - 14.2 попугая. Артикул масла 08880-80376 ( 08880-80375 ) 1 и 5 литр.
Эт получается что от масла с вязкостью 14.2 на 1КД воет турбина ?   :o
У Мобила1 0-40 вязкость при 100, 13.8 вроде у людей ни чего не воет,неужели вязкость в 0.4 попугая имеет ТАКОЕ значение ?
По трассе воет наверное,да ?
Ну турбина конечно не воет постоянно, а немного подвывает при разгоне с низких оборотов.
Специально не вслушивался и не смотрел на каких именно оборотах.
Но точно не по трассе.
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1425 : 22 11 2015, 22:18:02 »

Именно так,при наборе скорости.Может быть не совсем воет,но показывает,что она есть и крутится.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1426 : 22 11 2015, 22:52:05 »

Вязкость либо в характеристиках масел либо в лабораторных анализах масел.
На ойл клубе есть анализы свежих масел.
Вот тойоты только нет

Ну так всегда можно скинуться интересующимся лицам, например, из этой ветки, и сделать анализ свежего, хотя-бы того, что продается у ОД, дабы исключить контрафакт

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1427 : 22 11 2015, 23:30:36 »

Масло последние разы брал с ойл клуба.
А где там на Ойле можно купить масло? Кто торгует? Шлют ТК ?
Ссылку выкладывать не буду так как запрещено.
В общем есть раздел продаем/покупаем.
Там тема масла и автохимия для участников и гостей клуба.
Человек - Северянин, автор темы.
Брал у него масло в мосты Несте и в двигатель Петро Канаду.
Отправляет транспортной, быстро и удобно. А главное - цены хорошие.
Мишан, а ты у этого Северянина масло Neste City Pro LL 5W-30 API SL не рассматривал на лето? Там цена шоколадная,синтетика.
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1428 : 23 11 2015, 09:05:29 »

Но судя по тому, что в мануале у нас рекомендация 5w-30, то вязкость при 100 градусах нужна от 11 до 13 примерно.
Оговорюсь, что мое мнение...
Не,немного не так.
В мануале просят учитывать температурный диапазон при смене масла.



Получается можно лить и 10-30 и 15-40.
Вязкость масел 30 ок ( независимо ноль,5 или 10 ть ) при 100*С лежит в диапазоне от 9.3-12.5 попугаев,для 40 ок предусмотрена вязкость от 12.5 до 16.3 мм2/c, вот и хотелось бы вычеслить оптимальный диапазон вязкости масла для 1КД.
По вязкости Toyota 5w-40 08880-80375 ( 08880-80376-1 л ) задал вопрос на Ойле,сам чот не нашел.
Судя по температурному диапазону на лето сороковочку  :-[надо :)
Записан

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1429 : 23 11 2015, 12:52:24 »

Мануал немного не тот.
Для 2010 года мануал для дизеля делится на 2 части.
В первой большая часть моделей, я ее выкладываю.
А вот во второй пара моделей и как раз картинка как на фото выше.
Модели я имею ввиду после KDJ150L.
Конкретно у меня - KDJ150L-GKAEYW.
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км