'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1500 : 07 12 2015, 12:32:14 »

!!! да пока так покатаюсь думаю ничего страшного, на лето решил formula g 5-40, да и вроде правильно с учетом то нашей жары под 40 и пробок, 5w30 думаю не справится!или я ошибаюсь?
Вязкость при 100 у него 14.4 !!
Турбину прикончить не боитесь? Хотя я ездил на нем 5.000 км )))
Прочитал недавно что теплоотдача жидких масел сильнее чем у густых.
Вот почитайте,цитата:

".......допустим в салоне 4 человека- едешь по трассе со скоростью 90-100км/ч, иногда дорога идёт то вверх то вниз (подъёмы не крутые но затяжные, как и спуски)
так вот при таких условиях тепловые зазоры на максимуме+ смесь по нагрузке, а масло густовато, теплоотдача от поршня к цилиндру происходит по низу юбки и кольцам, но за счёт густого масла на стенке цилиндра образуется плёнка на несколько микрон толще чем хотелось бы- кажется- да, цилиндр и колечки защищены от повышенного износа, но… теплоотдача за счёт масла хуже- отсюда поршень будет нагреваться больше чем цилиндр (значительно больше) теперь за счёт местного перегрева идёт срыв масляной плёнки именно в районе юбки (видел на поршнях задиры на поршнях в оси перепеникулярной оси пальца- так вот это тот самый случай… либо перегрев всего двигателя выше рабочей температуры), но и это не самое страшное- масло- оно начинает попадать в КС и задерживается на компрессионных кольцах, а полусинтетика состоит на 70% из минерального масла- оно начинает гореть и коксоваться- кокс попадает в поршневые канавки компрессионных и маслосъёмных колец- где после остывания двигателя кокс твердеет и колечки быстро залегают- а это приводит к дальнейшим последствиям
так что не всё так просто "

да Gulf отпадает)))
лью я только синтетику. Местность у нас горная , город под наклоном, что более вязкое то да за турбину волнуюсь тут согласен))......и как быть то ?? 5w40 в основном все вязкие масла, зато щелочи побольше что есть хорошо из за качества нашей соляры + летом люблю погонять, педаль в активном режиме, ели конечно же в очередную пробку не залез.
Попробуй 30ки с высоким щелочным.Посмотри Ешки грузовые.
Почему отпадает? А  GMX  5W-30 ? У него щелочи ЗА 10 ть,вязкость 11 с копейками.
Прально сказал Игорь 22,30 ок с высоким щелочным дофига
да точно)забыл про GMX  5W-30)) тогда его и попробую...
Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1501 : 07 12 2015, 13:41:28 »

Тоже сейчас подбираю масло на замену Тойоте 5w40.Gulf GMX(G),Valvoline SynPower=Addinol 0537,Neste Sity Pro LL имеют те же допуски,что и рекомендует Тойота.Также неплох Huindai Diesel.Т.е их лить можно безо всяких оговорок,с этим все понятно.Это как запасный вариант,чтобы сильно себе голову не ломать.Сейчас внимательно анализирую Chevron Delo 400 LE и Idemitsu Zepro 5W30/10W30.Скорей всего буду выбирать из чисто дизельных -последних трех.
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1502 : 07 12 2015, 14:11:08 »

Тоже сейчас подбираю масло на замену Тойоте 5w40.Gulf GMX(G),Valvoline SynPower=Addinol 0537,Neste Sity Pro LL имеют те же допуски,что и рекомендует Тойота.Также неплох Huindai Diesel.Т.е их лить можно безо всяких оговорок,с этим все понятно.Это как запасный вариант,чтобы сильно себе голову не ломать.Сейчас внимательно анализирую Chevron Delo 400 LE и Idemitsu Zepro 5W30/10W30.Скорей всего буду выбирать из чисто дизельных -последних трех.
тоже с 40 на 30 переходите?
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1503 : 07 12 2015, 14:31:40 »

и все таки, как 30ки в жару под +42 справляться будут, + ??? пробки
Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1504 : 07 12 2015, 14:49:21 »

Ага,перехожу.Считаю 40ка все же густовата,в книжках про эту вязкость не упоминается вообще.Да и не хочется постоянно играться в Шерлока для установления подлинности масла.Насчет жары и пробок,народ говорит,что жидковато вроде.С другой стороны ,с соседней ветке,на арабов рекомендация 0w20w30.А для моего климата и 10W пойдет ,не говоря уж о 5W.
Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1505 : 07 12 2015, 15:04:58 »

Какой интервал замены планируешь?
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1506 : 07 12 2015, 16:39:24 »

Какой интервал замены планируешь?
в наших условиях тысяч ну максимум 7000, проще 5000-7000
Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1507 : 07 12 2015, 17:06:51 »

Так ,может лучше менять по сезонам,и проблема снимется.На зиму 30,на лето 40.
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1508 : 07 12 2015, 17:19:46 »

На наших пунктах замены масла все поголовно твердят мол 5w40 и все, о 30ке забудь, климат не тот и условия тоже не те, пихают 40ки и все, и пофиг им что турбине вязкость большая вредит, че хочешь зальем конечно без проблем, но мы советуем вот то или это........  и едь и мозги не е.и :)
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1509 : 07 12 2015, 17:41:14 »

Так ,может лучше менять по сезонам,и проблема снимется.На зиму 30,на лето 40.
так думал уже об этом))) поэтому сейчас Gulf formula ule 5w30 залил на зиму а на лето думал Gulf formula ule 5w40
всю голову сломал!!!кашу из масел тоже делать не хочется а по линейке Gulf из более менее подходящих 40ок только Formula G5w40 с вязкостью 14,1 и малозальная Formula ULE 5W40 с вязкостью 13,0(что вполне себе даже ничего) но вот щелочное всего 7,4.

раз уж вязкость у наших движков допустима под 14, так мож лить всесезонно Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 или ту же Formula G5w40 и не парится
щелочи там хватает, золы тож нормально, написано что рекомендуется для регионов с плохим качеством соляры.....
Записан