на мобил 5w40 ездил расход упал, работал двигатель ровненько, тихо
сейчас залил gulf 5w30 formula ule, стал работать громче, стал прогреваться дольше, +расход увеличился.
вот и переход на более вязкое масло!
совсем чет не понимаю, вроде 5w30 рекомендовано, но сразу изменений столько, может потому что только 1 раз 5w30 залил? ниче не понимаю)))
Я тоже ни чего не понимаю.....вы хотите сказать что вязкость gulf 5w30 formula ule БОЛЬШЕ чм у мобил 5w40 ?
Промывку двигателя делали перед сменой масла? Если делали,то так и должно быть первое время.
С чего взяли что двигатель стал работать громче ,у вас есть шумомер ?
Вот эту тему читали ?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.0
P.S. Расход ну ни как не мог увеличиться,а если и увеличился,ищите причину в топливе или t окр.среды и на прогрев смена вязкости масла вообще ни каким боком повлиять не должна. Эт вам кажется просто...))
По идее, gulf 5w30 formula ule должно быть тихим маслом ,ему шуметь нечем,ни щелочи,ни присадок )))
промывку не делал.
Вот и я думал что будет тихим, при температуре +10, двигатель реально тарабанит, металлический звук (как ложкой по кастрюле), как только 0 или -1+1 так нормально.
Весь смысл в том что на холостых то разницы нет, спору нет не отличишь тише или громче, а вот на ходу(именно в движении) реально разница сразу заметна, от 1500 до 2000 оборотов
НА ХОДУ слышите металлический звук ?
Из Галфа я ездил на Formula GMX 5-30, Formula G 5-30,Formula G 5-40, Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,короче у меня есть шумомер и я полгода прыгал вокруг машины замеряя шум двигателя на том или ином масле ))
Пришел к выводу,что шум двигателя в основном,зависит не от масла,а от внешних сопоставляющих,т.е.температура воздуха,атмосфер.давление,топливо.....не знаю что там еще. Получается такая картина,что на одном и том же масле,шумомер показывает разные величины. Меряю шум все время в одном и том же месте,а именно около гаража на ХХ. Так вот шум работы двигателя у меня "прыгает" (грубо) от 74 до 80 ДБ.
Нет ,конечно есть более "тихие" масла.....например на Formula G 5-40 работа движки была самой тихой,а на Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 самой громкой,но все равно все это в пределах погрешности и ухом тяжело уловить. Подъедешь иногда к гаражу,смотришь вроде тихо мотор работает,достаешь шумомер,а на нем под 80 ДБ или наоборот,вроде мотор работает громко,а по прибору 74 ДБ. На НОВОМ масле,мотор всегда работает тише,чем на этом же масле с пробегом 3,4,5.000 км. Короче я забил на это дело,если честно не знаю к чему "привязать" шумность работы движки.
Мне вот интересно КАК вы на ходу услышали металлический звон ? Для меня,на ходу мотор работает всегда одинаково,а точнее я не слышу почти шумность его работы,тем более когда от 1500 до 2000 оборотов. Вернее,мотор то конечно слышишь,а вот тарахтение,присущее дизелю на холостых нет.
Мож у вас ТАК ПРИШЛОСЬ ? Мож время пришло подрегулировать что то ? Спросите у спецов.....