'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1460 : 27 11 2015, 08:16:52 »

А что если лить грузовое масло, вот к примеру Gulf Fleet Force Synth 5W-30
ACEA    E7/E4    
API            CI-4 (официально одобрено

Класс вязкости по  SAE           5W-30      
Плотность при 150С, кг/м3            860       
Вязкость при 400С, мм2/с            69    
Вязкость при 1000С, мм2/с            11,4       
Индекс вязкости                    160       
Температура вспышки 0С            230       
Температура застывания 0С    -36       
Щелочное число, мг КОН/г             12,3         
Сульфатная зольность, % вес     1,6         
Масло, как масло. Присадок побольше обычного. Но это и понятно. Для тяжёлых машин же.
На зарубежном сайте Галф,масло Gulf Fleet Force Synth 5W-30 рекомендовано для двигателя 1КД.
Масло не плохое,тока золы перебор имхо.
Среди грузовых масел Галф есть масло Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Стандарты и допуски:
ACEA E9/E7
API CJ-4/SM
Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a
MTU Oil Category 2.1
MAN M 3575 (официально одобрено)
MB 228.31 (официально одобрено)
Mack EO-O Premium Plus(официально одобрено)
Volvo VDS-4, (официально одобрено)
Renault VI RLD-3 (официально одобрено)
Cummins CES 20081 (официально одобрено)
Условия Тестовые методы Показатели
Класс вязкости по SAE SAE J300 10W-30
Плотность при 15°С, кг/м
3 ASTM D4052 853
Вязкость при 40°С, мм2
/с ASTM D445 84
Вязкость при 100°С, мм2
/с ASTM D445 11.0
Динамическая вязкость при -25°C мПс на
вискозиметре
ASTM D5293 <7000
Индекс вязкости ASTM D2270 136
Температура вспышки, °С ASTM D92 >215
Температура застывания, °С ASTM D97 -36
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 8.4
Сульфатная зольность, % вес ASTM D874 0.97

Это грузовой малозольник,золы меньше единицы, цена халява,характеристики подходят для 1 КД. Ни густое,ни жидкое. Средней взкости. Я катал такое,правда с анализом отработки получился косяк,масло отстоялось неделю и я начерпал шприцем металлов со дна емкости,когда набирал масло на анализ. )) Потом анализ сдал еще на ЖМХ 5-30,металлы исчезли.
Я подумываю, если честно, вернуться на это масло и лить его в весенне-летний-осенний период,останавливает только то,что с наличием Галф у нас пока перебои.
Замена этого масла тыс через 5 км. Цена в Эмексе на сегодняшний день 1.092 р-4 л, 5.003 р - 20 л. При такой цене им можно обливаться....)))

Да я вот тоже на счет Formula GMX подумываю, вроде все оптимально подходит)да и в наличии всегда бывает icon_crazy2.....
просто на Formula ULE тарахтит как трактор, мож GMX поправит дело
Записан

SeverKZ

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Казахстан г. Петропавловск
    • Прадо 150 TX-L
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1461 : 27 11 2015, 10:25:17 »

Подскажите пожалуйста по этому маслу, хочется услышать мнение гуру...Как оно для нашего дизеля? Спасибо всем откликнувшимся заранее.

Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1462 : 27 11 2015, 13:00:36 »

А что если лить грузовое масло, вот к примеру Gulf Fleet Force Synth 5W-30
ACEA    E7/E4    
API            CI-4 (официально одобрено

Класс вязкости по  SAE           5W-30      
Плотность при 150С, кг/м3            860       
Вязкость при 400С, мм2/с            69    
Вязкость при 1000С, мм2/с            11,4       
Индекс вязкости                    160       
Температура вспышки 0С            230       
Температура застывания 0С    -36       
Щелочное число, мг КОН/г             12,3         
Сульфатная зольность, % вес     1,6         
Масло, как масло. Присадок побольше обычного. Но это и понятно. Для тяжёлых машин же.
На зарубежном сайте Галф,масло Gulf Fleet Force Synth 5W-30 рекомендовано для двигателя 1КД.
Масло не плохое,тока золы перебор имхо.
Среди грузовых масел Галф есть масло Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Стандарты и допуски:
ACEA E9/E7
API CJ-4/SM
Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a
MTU Oil Category 2.1
MAN M 3575 (официально одобрено)
MB 228.31 (официально одобрено)
Mack EO-O Premium Plus(официально одобрено)
Volvo VDS-4, (официально одобрено)
Renault VI RLD-3 (официально одобрено)
Cummins CES 20081 (официально одобрено)
Условия Тестовые методы Показатели
Класс вязкости по SAE SAE J300 10W-30
Плотность при 15°С, кг/м
3 ASTM D4052 853
Вязкость при 40°С, мм2
/с ASTM D445 84
Вязкость при 100°С, мм2
/с ASTM D445 11.0
Динамическая вязкость при -25°C мПс на
вискозиметре
ASTM D5293 <7000
Индекс вязкости ASTM D2270 136
Температура вспышки, °С ASTM D92 >215
Температура застывания, °С ASTM D97 -36
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 8.4
Сульфатная зольность, % вес ASTM D874 0.97

Это грузовой малозольник,золы меньше единицы, цена халява,характеристики подходят для 1 КД. Ни густое,ни жидкое. Средней взкости. Я катал такое,правда с анализом отработки получился косяк,масло отстоялось неделю и я начерпал шприцем металлов со дна емкости,когда набирал масло на анализ. )) Потом анализ сдал еще на ЖМХ 5-30,металлы исчезли.
Я подумываю, если честно, вернуться на это масло и лить его в весенне-летний-осенний период,останавливает только то,что с наличием Галф у нас пока перебои.
Замена этого масла тыс через 5 км. Цена в Эмексе на сегодняшний день 1.092 р-4 л, 5.003 р - 20 л. При такой цене им можно обливаться....)))

Вот, что-то цена и напрягает. Видать, срабатывает стереотип, что хорошее масло дешёвым не бывает. Было бы, ещё, отечественным, то понятно.
У нас сейчас, к стати,,  в городе бум на Роснефтевскую синтетику Премиум 5в40. В магазинах хрен найдёшь. Вроде основа у неё от Мобил.
Цена 1 400 с копейками за 4 литра.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1463 : 27 11 2015, 20:07:10 »

Серега Arsenal  привет.Посмотрел я характаристики этого Галфа.А почему его не лить круглогодично?Пурпоинт зачетный.В твоей локации такие морозы могут быть один раз в 100лет.Щелочь почти девять.На 5 тыщ за глаза,вполне хватит.По поводу .а,скажу.Лил один раз, было тоже 5/40 .Но это было 10 лет тому назад.Сливалось масло после пробега 7500,очень черное.Значит масло -работало.правда на предыдущем авто стоял мицубановский дизель .А он сажу любил.   ;D icon_friends
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1464 : 28 11 2015, 09:59:38 »

Серега Arsenal  привет.Посмотрел я характаристики этого Галфа.А почему его не лить круглогодично?Пурпоинт зачетный.В твоей локации такие морозы могут быть один раз в 100лет.Щелочь почти девять.На 5 тыщ за глаза,вполне хватит.По поводу .а,скажу.Лил один раз, было тоже 5/40 .Но это было 10 лет тому назад.Сливалось масло после пробега 7500,очень черное.Значит масло -работало.правда на предыдущем авто стоял мицубановский дизель .А он сажу любил.   ;D icon_friends
Я уже писал,что сейчас с Галфом проблема. Непостоянные поставки. Вон в Казахстане пишут ЖМХ 5-30 в наличии,а оф диллер мне ответил,что его сняли с производства. Я его лично тестил на Ойл форуме. Кому интересно,можете посмотреть.
Зачетное масло имхо.
В масле Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,есть один косяк. У него имеется допуск Cummins CES 20081. Читаем за него:

Спецификация Cummins 20081 требует применения моторного масла наивысшего уровня качества, соответствующего уровню API CJ-4, для высоко- и средненагруженных двигателей Cummins, оборудованных прогрессивными системами доочистки выхлопных газов.
Требуется применение топлив с содержание серы до 15 ppm.
Другими словами масло очень НЕ стойкое к нашему топливу и щелочное за 5.000 км быстро умирает. Я об этом писал тут,пост 422
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg5044190#msg5044190
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1465 : 28 11 2015, 10:01:29 »

Подскажите пожалуйста по этому маслу, хочется услышать мнение гуру...Как оно для нашего дизеля? Спасибо всем откликнувшимся заранее.


Вечерком гляну,допуск С2 мне не очень нравится,хотя Fuchs выпускает не плохие масла..
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1466 : 28 11 2015, 17:01:09 »

Подскажите пожалуйста по этому маслу, хочется услышать мнение гуру...Как оно для нашего дизеля? Спасибо всем откликнувшимся заранее.


Вечерком гляну,допуск С2 мне не очень нравится,хотя Fuchs выпускает не плохие масла.

Описание
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 - это моторное масло премиум-класса для современных легковых автомобилей и лёгких грузовиков, в том числе с удлиненными сервисными интервалами.

TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами очистки отработанных газов и турбонаддувом.

Показатели   Единица   Значение   Метод
Плотность при 15°С   г/мл   0,860   DIN 51 757
Температура вспышки   °C   250   DIN 2592
Температура застывания   °C   -45   DIN 3016
Вязкость, при -30°C (CCS)   мПа*С   4900
DIN 51 377
Вязкость, при 40°C (CCS)   мм²/c   57,0
DIN 51 377
Вязкость, при 100°C (CCS)   мм²/c   10
DIN 51 377

Чот на сайте как то тупо написано. Данных по щелочному нет,но думаю оно 6-7 попугаев,не больше. Масло жиденькое. Лично я бы не стал заливать в наш мотор. Это масло больше бензиновое,нежели дизельное.
С2 есть С2 !! ))
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1467 : 28 11 2015, 17:39:48 »

Arsenal, то есть смущает С2? Да и данных по щелочному тоже не  нашол... 6-7 это ваше предположение??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1468 : 28 11 2015, 17:59:05 »

Arsenal, то есть смущает С2? Да и данных по щелочному тоже не  нашол... 6-7 это ваше предположение??
Ну С2 это масла - малозольники. Сажевого фильтра у вас нет. Щелочного ДУМАЮ там 7 макс,а реально 6.5
В масле Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30,щелочное 5.69 по факту,(есть тест на Ойле) ну в С2 немного больше. Масло на 5 тыс максимум,вам это надо?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1469 : 28 11 2015, 18:19:18 »

Тоже лью такое. Замена через 7000 . Проблем нет, да и цена у оффициалов нормальная. + то что уверен в качестве. А вот С 2 анализа пока не встречалось нигде.
Готов сделать анализ своего отработанного масла.
Записан