'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1450 : 25 11 2015, 02:05:11 »

Сейчас трудно вспомнить.Да,когда начинаешь набирать обороты,не то чтобы выла ,а так хорошо слышно ,что она работает.
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1451 : 25 11 2015, 08:08:42 »

А что если лить грузовое масло, вот к примеру Gulf Fleet Force Synth 5W-30
ACEA    E7/E4    
API            CI-4 (официально одобрено

Класс вязкости по  SAE           5W-30      
Плотность при 150С, кг/м3            860       
Вязкость при 400С, мм2/с            69    
Вязкость при 1000С, мм2/с            11,4       
Индекс вязкости                    160       
Температура вспышки 0С            230       
Температура застывания 0С    -36       
Щелочное число, мг КОН/г             12,3         
Сульфатная зольность, % вес     1,6         
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1452 : 25 11 2015, 09:16:41 »

что думаете на счет масел Valvoline? или shell helix?
Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1453 : 25 11 2015, 11:59:40 »

что думаете на счет масел Valvoline? или shell helix?
Насчет грузовых не скажу,а вот Вальвик и Шелл,да и многие другие нормальные масла.Выбираешь по допускам,затем температурный режим при котором будешь использовать,и по качеству солярки щелочное.Смотришь дилеров в округе или проверенный магазин и покупаешь.Упрощенно примерно так.Многие масла разных производителей практически совпадают по характеристикам.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1454 : 25 11 2015, 12:30:01 »

А что если лить грузовое масло, вот к примеру Gulf Fleet Force Synth 5W-30
ACEA    E7/E4    
API            CI-4 (официально одобрено

Класс вязкости по  SAE           5W-30      
Плотность при 150С, кг/м3            860       
Вязкость при 400С, мм2/с            69    
Вязкость при 1000С, мм2/с            11,4       
Индекс вязкости                    160       
Температура вспышки 0С            230       
Температура застывания 0С    -36       
Щелочное число, мг КОН/г             12,3         
Сульфатная зольность, % вес     1,6         
Масло, как масло. Присадок побольше обычного. Но это и понятно. Для тяжёлых машин же.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1455 : 25 11 2015, 13:06:18 »

Сегодня наткнулся на масло meguin! кто пробовал? Расхваливали так что верить начал 8D
Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1456 : 25 11 2015, 13:15:18 »

Сегодня наткнулся на масло meguin! кто пробовал? Расхваливали так что верить начал 8D
Ты это,прекращай кидаться на все подряд.Мегун-это Ликви Моли,кто из них кого купил не важно.Ты посмотри спецсайт маслянных мньяков,там они толкуют ,что и куда.А ты там вроде был уже?
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1457 : 25 11 2015, 14:45:56 »

Сегодня наткнулся на масло meguin! кто пробовал? Расхваливали так что верить начал 8D
Ты это,прекращай кидаться на все подряд.Мегун-это Ликви Моли,кто из них кого купил не важно.Ты посмотри спецсайт маслянных мньяков,там они толкуют ,что и куда.А ты там вроде был уже?
да был) читал что вроде тоже самое но дешевле, это конечно все хорошо пишут и говорят, просто хочется так скажем у людей почувствовавших узнать)))
а бренды ищу потому что все таки состав немножко разный, хочется что то да получше.
пока список выписывал такой, по ходу к ликви моли еще и аналог добавляется (Motorenoel Quality SAE 5W-30), хочу дополнить хорошими вариантами, немного поиск облегчить другим, выбрать что то одно, оптимальное и на постоянное использование)))


gulf formula ule 5w30, 5w40 на 5 000 - 6 000км
Gulf Formula GMX 5W-30 на 7000 - 8 000км

Mobil
Mobil 1 0W-40 на 7 000 - 8 000км

Liqui Moly
Special Tec LL 5W-30 на 7000 - 8 000км
Meguin Motorenoel Quality SAE 5W-30

Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1458 : 25 11 2015, 15:20:36 »

Если на такой большой диапазон температур,как у тебя,я бы выбрал Мобил 0в40.Отличные характеристики.Остается цена и проблема возможности подделки.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1459 : 26 11 2015, 01:04:06 »

А что если лить грузовое масло, вот к примеру Gulf Fleet Force Synth 5W-30
ACEA    E7/E4    
API            CI-4 (официально одобрено

Класс вязкости по  SAE           5W-30      
Плотность при 150С, кг/м3            860       
Вязкость при 400С, мм2/с            69    
Вязкость при 1000С, мм2/с            11,4       
Индекс вязкости                    160       
Температура вспышки 0С            230       
Температура застывания 0С    -36       
Щелочное число, мг КОН/г             12,3         
Сульфатная зольность, % вес     1,6         
Масло, как масло. Присадок побольше обычного. Но это и понятно. Для тяжёлых машин же.
На зарубежном сайте Галф,масло Gulf Fleet Force Synth 5W-30 рекомендовано для двигателя 1КД.
Масло не плохое,тока золы перебор имхо.
Среди грузовых масел Галф есть масло Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Стандарты и допуски:
ACEA E9/E7
API CJ-4/SM
Caterpillar ECF-3/ECF-2/ECF-1a
MTU Oil Category 2.1
MAN M 3575 (официально одобрено)
MB 228.31 (официально одобрено)
Mack EO-O Premium Plus(официально одобрено)
Volvo VDS-4, (официально одобрено)
Renault VI RLD-3 (официально одобрено)
Cummins CES 20081 (официально одобрено)
Условия Тестовые методы Показатели
Класс вязкости по SAE SAE J300 10W-30
Плотность при 15°С, кг/м
3 ASTM D4052 853
Вязкость при 40°С, мм2
/с ASTM D445 84
Вязкость при 100°С, мм2
/с ASTM D445 11.0
Динамическая вязкость при -25°C мПс на
вискозиметре
ASTM D5293 <7000
Индекс вязкости ASTM D2270 136
Температура вспышки, °С ASTM D92 >215
Температура застывания, °С ASTM D97 -36
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 8.4
Сульфатная зольность, % вес ASTM D874 0.97

Это грузовой малозольник,золы меньше единицы, цена халява,характеристики подходят для 1 КД. Ни густое,ни жидкое. Средней взкости. Я катал такое,правда с анализом отработки получился косяк,масло отстоялось неделю и я начерпал шприцем металлов со дна емкости,когда набирал масло на анализ. )) Потом анализ сдал еще на ЖМХ 5-30,металлы исчезли.
Я подумываю, если честно, вернуться на это масло и лить его в весенне-летний-осенний период,останавливает только то,что с наличием Галф у нас пока перебои.
Замена этого масла тыс через 5 км. Цена в Эмексе на сегодняшний день 1.092 р-4 л, 5.003 р - 20 л. При такой цене им можно обливаться....)))
Записан