'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1490 : 04 12 2015, 12:36:27 »

на мобил 5w40 ездил расход упал, работал двигатель ровненько, тихо
сейчас залил gulf 5w30 formula ule, стал работать громче, стал прогреваться дольше, +расход увеличился.
вот и переход на более вязкое масло!
совсем чет не понимаю, вроде 5w30 рекомендовано, но сразу изменений столько, может потому что только 1 раз 5w30 залил? ниче не понимаю)))
Я тоже ни чего не понимаю.....вы хотите сказать что вязкость gulf 5w30 formula ule БОЛЬШЕ чм у мобил 5w40 ?  :o
Промывку двигателя делали перед сменой масла? Если делали,то так и должно быть первое время.
С чего взяли что двигатель стал работать громче ,у вас есть шумомер ?
Вот эту тему читали ?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.0

P.S. Расход ну ни как не мог увеличиться,а если и увеличился,ищите причину в топливе или t окр.среды и на прогрев смена вязкости масла вообще ни каким боком повлиять не должна. Эт вам кажется просто...))
По идее, gulf 5w30 formula ule должно быть тихим маслом ,ему шуметь нечем,ни щелочи,ни присадок )))

промывку не делал.
Вот и я думал что будет тихим, при температуре +10, двигатель реально тарабанит, металлический звук (как ложкой по кастрюле), как только 0 или -1+1 так нормально.

Весь смысл в том что на холостых то разницы нет, спору нет не отличишь тише или громче, а вот на ходу(именно в движении) реально разница сразу заметна, от 1500 до 2000 оборотов
НА ХОДУ слышите металлический звук ?  :o
Из Галфа я ездил на Formula GMX 5-30, Formula G 5-30,Formula G 5-40, Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,короче у меня есть шумомер и я полгода прыгал вокруг машины замеряя шум двигателя на том или ином масле ))
Пришел к выводу,что шум двигателя в основном,зависит не от масла,а от внешних сопоставляющих,т.е.температура воздуха,атмосфер.давление,топливо.....не знаю что там еще. Получается такая картина,что на одном и том же масле,шумомер показывает разные величины. Меряю шум все время в одном и том же месте,а именно около гаража на ХХ. Так вот шум работы двигателя у меня "прыгает" (грубо) от 74 до 80 ДБ.
Нет ,конечно есть более "тихие" масла.....например на  Formula G 5-40 работа движки была самой тихой,а на Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 самой громкой,но все равно все это в пределах погрешности и ухом тяжело уловить. Подъедешь иногда к гаражу,смотришь вроде тихо мотор работает,достаешь шумомер,а на нем под 80 ДБ или наоборот,вроде мотор работает громко,а по прибору 74 ДБ. На НОВОМ масле,мотор всегда работает тише,чем на этом же масле с пробегом 3,4,5.000 км. Короче я забил на это дело,если честно не знаю к чему "привязать" шумность работы движки.
Мне вот интересно КАК вы на ходу услышали металлический звон ? Для меня,на ходу мотор работает всегда одинаково,а точнее я не слышу почти шумность его работы,тем более когда от 1500 до 2000 оборотов. Вернее,мотор то конечно слышишь,а вот тарахтение,присущее дизелю на холостых нет.
Мож у вас ТАК ПРИШЛОСЬ ? Мож время пришло подрегулировать что то ? Спросите у спецов.....

!!! да пока так покатаюсь думаю ничего страшного, на лето решил formula g 5-40, да и вроде правильно с учетом то нашей жары под 40 и пробок, 5w30 думаю не справится!или я ошибаюсь?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1491 : 04 12 2015, 16:56:32 »

А как вам эта выкладка?  Убили рекомендованные пробеги. )))

Рекомендации Toyota по выбору масел и жидкостей
 
Моторные масла:
Бензиновые моторы: SAE 0w20, 5w20, 5w30, 10w30 API SL/SM
Для моторов V-VTI лучше не превышать вязкость SAE 5W30
 
Дизельные моторы: SAE 0w20, 5w20, 5w30, 10w30 API CF/CF4
Периоды замены моторного масла:
Бензиновые моторы – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км.
Дизельные моторы:
Основная группа дизельных моторов – каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.
Мотор D-4D на основных моделях машин – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км.
Мотор D-4D на HILUX – каждые 30000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 30000 км.
Мотор D-4D на Land Cruiser 90/100 – каждые 20000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 20000 км.
Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач: API GL4/5 SAE 80w90, 75w90 или DEXRON II
В строгом соответствии с сервисной книжкой!
 
Автоматическая коробка передач: DEXRON II, DEXRON III, ATF TYPE – T, ATF TYPE – T IV
В строгом соответствии с сервисной книжкой или надписью на щупе уровня масла АКПП!
 
Дифференциалы:
Для всех моделей - API GL5 SAE 80w90
Для самоблокирующихся дифференциалов – Limited Slip SAE 80w90 85w90
 
Рулевой механизм без усилителя для всех моделей - API GL4 SAE 75w90 или 80w90
 
Рулевой механизм с гидроусилителем для всех моделей - DEXRON HD
 
Система охлаждения:
Используйте жидкости групп G11 или G12
Период первой замены жидкости системы охлаждения для всех автомобилей составляет 60000 км пробега или 3 года эксплуатации.
Все последующие замены жидкости производятся каждые 30000 км или каждые 2 года.
В случае если вы купили машину с заправленным антифризом группы G12+ лилового цвета. Первая замена должна производиться через 150000 км, а последующие через каждые 90000 км или каждые 5 лет независимо от пробега.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1492 : 04 12 2015, 21:28:14 »

А хрен ли им? Гарантию движка выходит и с ТАКИМИ пробегами,а дальше официалам,хоть трава не расти  >:D
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1493 : 04 12 2015, 21:40:44 »

А хрен ли им? Гарантию движка выходит и с ТАКИМИ пробегами,а дальше официалам,хоть трава не расти  >:D
Привет!... это точно... для ОД выдержать гарантию, а потом "хоть трава не расти!"....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1494 : 04 12 2015, 21:54:44 »

!!! да пока так покатаюсь думаю ничего страшного, на лето решил formula g 5-40, да и вроде правильно с учетом то нашей жары под 40 и пробок, 5w30 думаю не справится!или я ошибаюсь?
Вязкость при 100 у него 14.4 !!
Турбину прикончить не боитесь? Хотя я ездил на нем 5.000 км )))
Прочитал недавно что теплоотдача жидких масел сильнее чем у густых.
Вот почитайте,цитата:

".......допустим в салоне 4 человека- едешь по трассе со скоростью 90-100км/ч, иногда дорога идёт то вверх то вниз (подъёмы не крутые но затяжные, как и спуски)
так вот при таких условиях тепловые зазоры на максимуме+ смесь по нагрузке, а масло густовато, теплоотдача от поршня к цилиндру происходит по низу юбки и кольцам, но за счёт густого масла на стенке цилиндра образуется плёнка на несколько микрон толще чем хотелось бы- кажется- да, цилиндр и колечки защищены от повышенного износа, но… теплоотдача за счёт масла хуже- отсюда поршень будет нагреваться больше чем цилиндр (значительно больше) теперь за счёт местного перегрева идёт срыв масляной плёнки именно в районе юбки (видел на поршнях задиры на поршнях в оси перепеникулярной оси пальца- так вот это тот самый случай… либо перегрев всего двигателя выше рабочей температуры), но и это не самое страшное- масло- оно начинает попадать в КС и задерживается на компрессионных кольцах, а полусинтетика состоит на 70% из минерального масла- оно начинает гореть и коксоваться- кокс попадает в поршневые канавки компрессионных и маслосъёмных колец- где после остывания двигателя кокс твердеет и колечки быстро залегают- а это приводит к дальнейшим последствиям
так что не всё так просто "
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1495 : 05 12 2015, 13:19:30 »

Я, лично, всегда считал,  что для нормально работающнго движка 40-ка - это зло.
Хотя сейчас 70%  масел - это 40-ки в разной интерпритации.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1496 : 05 12 2015, 16:15:32 »

!!! да пока так покатаюсь думаю ничего страшного, на лето решил formula g 5-40, да и вроде правильно с учетом то нашей жары под 40 и пробок, 5w30 думаю не справится!или я ошибаюсь?
Вязкость при 100 у него 14.4 !!
Турбину прикончить не боитесь? Хотя я ездил на нем 5.000 км )))
Прочитал недавно что теплоотдача жидких масел сильнее чем у густых.
Вот почитайте,цитата:

".......допустим в салоне 4 человека- едешь по трассе со скоростью 90-100км/ч, иногда дорога идёт то вверх то вниз (подъёмы не крутые но затяжные, как и спуски)
так вот при таких условиях тепловые зазоры на максимуме+ смесь по нагрузке, а масло густовато, теплоотдача от поршня к цилиндру происходит по низу юбки и кольцам, но за счёт густого масла на стенке цилиндра образуется плёнка на несколько микрон толще чем хотелось бы- кажется- да, цилиндр и колечки защищены от повышенного износа, но… теплоотдача за счёт масла хуже- отсюда поршень будет нагреваться больше чем цилиндр (значительно больше) теперь за счёт местного перегрева идёт срыв масляной плёнки именно в районе юбки (видел на поршнях задиры на поршнях в оси перепеникулярной оси пальца- так вот это тот самый случай… либо перегрев всего двигателя выше рабочей температуры), но и это не самое страшное- масло- оно начинает попадать в КС и задерживается на компрессионных кольцах, а полусинтетика состоит на 70% из минерального масла- оно начинает гореть и коксоваться- кокс попадает в поршневые канавки компрессионных и маслосъёмных колец- где после остывания двигателя кокс твердеет и колечки быстро залегают- а это приводит к дальнейшим последствиям
так что не всё так просто "

да за турбину волнуюсь тут согласен))......и как быть то ?? 5w40 в основном все вязкие масла
 
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1497 : 05 12 2015, 16:21:05 »

!!! да пока так покатаюсь думаю ничего страшного, на лето решил formula g 5-40, да и вроде правильно с учетом то нашей жары под 40 и пробок, 5w30 думаю не справится!или я ошибаюсь?
Вязкость при 100 у него 14.4 !!
Турбину прикончить не боитесь? Хотя я ездил на нем 5.000 км )))
Прочитал недавно что теплоотдача жидких масел сильнее чем у густых.
Вот почитайте,цитата:

".......допустим в салоне 4 человека- едешь по трассе со скоростью 90-100км/ч, иногда дорога идёт то вверх то вниз (подъёмы не крутые но затяжные, как и спуски)
так вот при таких условиях тепловые зазоры на максимуме+ смесь по нагрузке, а масло густовато, теплоотдача от поршня к цилиндру происходит по низу юбки и кольцам, но за счёт густого масла на стенке цилиндра образуется плёнка на несколько микрон толще чем хотелось бы- кажется- да, цилиндр и колечки защищены от повышенного износа, но… теплоотдача за счёт масла хуже- отсюда поршень будет нагреваться больше чем цилиндр (значительно больше) теперь за счёт местного перегрева идёт срыв масляной плёнки именно в районе юбки (видел на поршнях задиры на поршнях в оси перепеникулярной оси пальца- так вот это тот самый случай… либо перегрев всего двигателя выше рабочей температуры), но и это не самое страшное- масло- оно начинает попадать в КС и задерживается на компрессионных кольцах, а полусинтетика состоит на 70% из минерального масла- оно начинает гореть и коксоваться- кокс попадает в поршневые канавки компрессионных и маслосъёмных колец- где после остывания двигателя кокс твердеет и колечки быстро залегают- а это приводит к дальнейшим последствиям
так что не всё так просто "

да Gulf отпадает)))
лью я только синтетику. Местность у нас горная , город под наклоном, что более вязкое то да за турбину волнуюсь тут согласен))......и как быть то ?? 5w40 в основном все вязкие масла, зато щелочи побольше что есть хорошо из за качества нашей соляры + летом люблю погонять, педаль в активном режиме, ели конечно же в очередную пробку не залез.
Записан

Игорь 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Калининград
  • Город:Калининград
    • ЛК Прадо 120 D4D
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1498 : 05 12 2015, 20:47:36 »

Попробуй 30ки с высоким щелочным.Посмотри Ешки грузовые.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1499 : 06 12 2015, 01:12:50 »

!!! да пока так покатаюсь думаю ничего страшного, на лето решил formula g 5-40, да и вроде правильно с учетом то нашей жары под 40 и пробок, 5w30 думаю не справится!или я ошибаюсь?
Вязкость при 100 у него 14.4 !!
Турбину прикончить не боитесь? Хотя я ездил на нем 5.000 км )))
Прочитал недавно что теплоотдача жидких масел сильнее чем у густых.
Вот почитайте,цитата:

".......допустим в салоне 4 человека- едешь по трассе со скоростью 90-100км/ч, иногда дорога идёт то вверх то вниз (подъёмы не крутые но затяжные, как и спуски)
так вот при таких условиях тепловые зазоры на максимуме+ смесь по нагрузке, а масло густовато, теплоотдача от поршня к цилиндру происходит по низу юбки и кольцам, но за счёт густого масла на стенке цилиндра образуется плёнка на несколько микрон толще чем хотелось бы- кажется- да, цилиндр и колечки защищены от повышенного износа, но… теплоотдача за счёт масла хуже- отсюда поршень будет нагреваться больше чем цилиндр (значительно больше) теперь за счёт местного перегрева идёт срыв масляной плёнки именно в районе юбки (видел на поршнях задиры на поршнях в оси перепеникулярной оси пальца- так вот это тот самый случай… либо перегрев всего двигателя выше рабочей температуры), но и это не самое страшное- масло- оно начинает попадать в КС и задерживается на компрессионных кольцах, а полусинтетика состоит на 70% из минерального масла- оно начинает гореть и коксоваться- кокс попадает в поршневые канавки компрессионных и маслосъёмных колец- где после остывания двигателя кокс твердеет и колечки быстро залегают- а это приводит к дальнейшим последствиям
так что не всё так просто "

да Gulf отпадает)))
лью я только синтетику. Местность у нас горная , город под наклоном, что более вязкое то да за турбину волнуюсь тут согласен))......и как быть то ?? 5w40 в основном все вязкие масла, зато щелочи побольше что есть хорошо из за качества нашей соляры + летом люблю погонять, педаль в активном режиме, ели конечно же в очередную пробку не залез.
Попробуй 30ки с высоким щелочным.Посмотри Ешки грузовые.
Почему отпадает? А  GMX  5W-30 ? У него щелочи ЗА 10 ть,вязкость 11 с копейками.
Прально сказал Игорь 22,30 ок с высоким щелочным дофига
Записан