'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1570 : 14 01 2016, 03:14:11 »

машина 2006 года ,лилось изначально всегда хохляцкое масло Xado 5w-30,под капотом можно всю историю посмотреть когда и при каком километраже менялось масло ,8000-10000 штук ....пробег 255 штук.На другие масла уже и смысла нет переходить ....что скажите про XAdo ?
Лил себе в Субару 5-30. Друг привозил с Харькова. Хадо тока линию запустили.....Потом началась зима,смотрю на холодную звон начал стоять сильный (болезнь 4го цилиндра у оппозитников) ну я выставил масло на мороз,а оно почти замерзло при -28  ;D

Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1571 : 15 01 2016, 11:05:31 »

Ну что ж ребят, залил mobil 3000 5w40, расход уменьшился)))значит 30-ки мне уже лить бессмысленно, хотя руки так и тянутся pif
Чисто по физике,на более жидком масле должен быть и меньший расход топлива. Необычный у тебя двигатель Mazya ))
Да вроде обычный), просто как я уже говорил заливалась до приобретения мною всегда 5w40. а на 30ке реально стало минусов столько, и расход, и в салоне вибрация страшная была как будто нет подушки под двигателем)))да и шум тоже, может потому что первый раз залил?не знаю попробую еще конечно но уже на след год, ну его нафиг эти эксперименты.  пока покатаюсь на 5w40, ну а потом ближе к зиме тоже мобил залью но уже 5w30, посмотрю как и что)))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1572 : 16 01 2016, 13:17:57 »

Ну что ж ребят, залил mobil 3000 5w40, расход уменьшился)))значит 30-ки мне уже лить бессмысленно, хотя руки так и тянутся pif
Чисто по физике,на более жидком масле должен быть и меньший расход топлива. Необычный у тебя двигатель Mazya ))
Да вроде обычный), просто как я уже говорил заливалась до приобретения мною всегда 5w40. а на 30ке реально стало минусов столько, и расход, и в салоне вибрация страшная была как будто нет подушки под двигателем)))да и шум тоже, может потому что первый раз залил?не знаю попробую еще конечно но уже на след год, ну его нафиг эти эксперименты.  пока покатаюсь на 5w40, ну а потом ближе к зиме тоже мобил залью но уже 5w30, посмотрю как и что)))
Тоже лил разок Галф G 5-40,тише двигатель работал,базара нет )) Шумомером измерял.
Но вот смотри Mazya,анализ отработки на масле 5-30 с вязкостью 11 ть попугаев (пост 439)
Улучшать как бы не куда имхо  )))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Значит вязкость масла для нашего двигателя,подобрана верно? Согласен ? Во всяком случае для моего......))
Записан

Mazya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • prado 120 d4d
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1573 : 18 01 2016, 07:11:31 »

 icon_friends Масло зачетное))))спору нет)))и все таки на 40ке реально стало все нормально. вы то хоть по трассе бегаете, а у меня в основном 90% горорд, 10% трасса, в пробках оч часто постоять приходится, да и обороты поднимаются периодически до 4000 icon_crazy2, и двигатель еще на СТО не был ни разу......есть видимо те или иные причины которые свою роль сыграли)
а в целом, в будущем да постараюсь пересесть на 30)
Ну что ж ребят, залил mobil 3000 5w40, расход уменьшился)))значит 30-ки мне уже лить бессмысленно, хотя руки так и тянутся pif
Чисто по физике,на более жидком масле должен быть и меньший расход топлива. Необычный у тебя двигатель Mazya ))
Да вроде обычный), просто как я уже говорил заливалась до приобретения мною всегда 5w40. а на 30ке реально стало минусов столько, и расход, и в салоне вибрация страшная была как будто нет подушки под двигателем)))да и шум тоже, может потому что первый раз залил?не знаю попробую еще конечно но уже на след год, ну его нафиг эти эксперименты.  пока покатаюсь на 5w40, ну а потом ближе к зиме тоже мобил залью но уже 5w30, посмотрю как и что)))
Тоже лил разок Галф G 5-40,тише двигатель работал,базара нет )) Шумомером измерял.
Но вот смотри Mazya,анализ отработки на масле 5-30 с вязкостью 11 ть попугаев (пост 439)
Улучшать как бы не куда имхо  )))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.430
Значит вязкость масла для нашего двигателя,подобрана верно? Согласен ? Во всяком случае для моего......))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1574 : 18 01 2016, 13:29:57 »

На скока критична разница вязкости между 11-12 у 30-ток и 13-14 у 40-вок.
У нас в городе, чот, напряг пошёл с 10/30. В основном синька 5/30, 5/40 и п/с 5/40, 10/40. Синьку, как-то, не приемлю.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1575 : 18 01 2016, 20:46:25 »

На скока критична разница вязкости между 11-12 у 30-ток и 13-14 у 40-вок.
У нас в городе, чот, напряг пошёл с 10/30. В основном синька 5/30, 5/40 и п/с 5/40, 10/40. Синьку, как-то, не приемлю.
Сань,ну жидкую сороковку тяжело найти. Вязкость сороковок начинается ОТ 12.5 попугаев до 16.3,в основном сороковки это 14.5 и >.
А на сколько критично.....ну не знаю,говорят что турбина выть начинает с повышением вязкости,мотору похрен имхо.
Мне кажется полусинек море нормальных 5-30 и Р.Р. у них повыше будет чем у 10-30. А какие оф представители масел в городе есть ?
Где масла покупаешь ?
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1576 : 19 01 2016, 11:58:12 »

На скока критична разница вязкости между 11-12 у 30-ток и 13-14 у 40-вок.
У нас в городе, чот, напряг пошёл с 10/30. В основном синька 5/30, 5/40 и п/с 5/40, 10/40. Синьку, как-то, не приемлю.
Сань,ну жидкую сороковку тяжело найти. Вязкость сороковок начинается ОТ 12.5 попугаев до 16.3,в основном сороковки это 14.5 и >.
А на сколько критично.....ну не знаю,говорят что турбина выть начинает с повышением вязкости,мотору похрен имхо.
Мне кажется полусинек море нормальных 5-30 и Р.Р. у них повыше будет чем у 10-30. А какие оф представители масел в городе есть ?
Где масла покупаешь ?
воет, у меня сейчас налито 10/40 и при -20 подвывает еле заметно. на 40 практически нет масла в кулере, чисто мои наблюдения в сравнении с 30
Записан
In vino veritas

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1577 : 19 01 2016, 21:45:56 »

На скока критична разница вязкости между 11-12 у 30-ток и 13-14 у 40-вок.
У нас в городе, чот, напряг пошёл с 10/30. В основном синька 5/30, 5/40 и п/с 5/40, 10/40. Синьку, как-то, не приемлю.
Сань,ну жидкую сороковку тяжело найти. Вязкость сороковок начинается ОТ 12.5 попугаев до 16.3,в основном сороковки это 14.5 и >.
А на сколько критично.....ну не знаю,говорят что турбина выть начинает с повышением вязкости,мотору похрен имхо.
Мне кажется полусинек море нормальных 5-30 и Р.Р. у них повыше будет чем у 10-30. А какие оф представители масел в городе есть ?
Где масла покупаешь ?
воет, у меня сейчас налито 10/40 и при -20 подвывает еле заметно. на 40 практически нет масла в кулере, чисто мои наблюдения в сравнении с 30
Сань,а расскаж как хоть турбина подвывает?
Откуда звук?
При какой скорости ?
Ну и вообще.....это подвывание можно не услышать ?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1578 : 20 01 2016, 11:33:16 »

На скока критична разница вязкости между 11-12 у 30-ток и 13-14 у 40-вок.
У нас в городе, чот, напряг пошёл с 10/30. В основном синька 5/30, 5/40 и п/с 5/40, 10/40. Синьку, как-то, не приемлю.
Сань,ну жидкую сороковку тяжело найти. Вязкость сороковок начинается ОТ 12.5 попугаев до 16.3,в основном сороковки это 14.5 и >.
А на сколько критично.....ну не знаю,говорят что турбина выть начинает с повышением вязкости,мотору похрен имхо.
Мне кажется полусинек море нормальных 5-30 и Р.Р. у них повыше будет чем у 10-30. А какие оф представители масел в городе есть ?
Где масла покупаешь ?
Покупаю в крупнейшем магазине города. Ребята серьёзные, на палево размениваться не будут, прямые поставки от производителей. Японцы и корейцы постояно мониторят спрос. Раз в квартал, точно, бывают.
Жена там работает, 20% скидка автоматом.
Посто последнее время какое-то засилие 40-вок. Видать народ их лучше берёт. Машины-то у нас 80% б/у. Новых мало.  А бренды в основном Шел, Манол, Кастрюль, Мотюль, ЛМ,  Зик, Эниус, Кикс , все японские "фирменные", ну и, типа японские, Сумико и Тотачи.
Выбор, как бы, большой, но с 30-ками п/с напряг.
А Р.Р меня не очень ограничивает. У нас в городе  -20 скорее исключение, чем правило. Средне-зимняя температура   -10-16. И то сейчас. С конца февраля редко будет опускаться ниже 10, и то ночью. Днём, как правило,  -6-8. Мягкие у нас зимы. Вот снега немеренно. Но он на масло не влияет.
У меня, к стати, на 10/30 расход масла по щупу 3-4 мм. Эт примерно  грамм 200 на 5 тык. А на  5,10/40  0.5 литра. Видать больше угорает.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #1579 : 20 01 2016, 14:32:16 »

Привезли NGN GOLD 5W40 попробуем. Сейчас ТАВОТА 5W40 щуп не проверял, но проехал 3 тыс. решил сменить так как промывками не пользуюсь, а маслом может чего и промоет ::)
Записан
С Уважением ПЕТР!!!