'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 435059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я вам написал пост 185 !!! А вы какой смотрите Конструктор ?? )))
И классификация API CI-4  ВЫШЕ ЧЕМ API  CF !!!
Зик вам тоже подойдет !!! )))
Но я писал вам про масло Chevron Delo LE 400 5W-40
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

масло ПО ОПИСАНИЯМ ОЧЕНЬ похоже на наши движки,но я  не спец и по допускам-соответствия с требованиями мануала не нашел.........поясни :

Соответствуют спецификациям - SAE 5W-40: API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SM.

1VD двиг из допустимых указAно  API  CF CF-4 CE CD

Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

масло ПО ОПИСАНИЯМ ОЧЕНЬ похоже на наши движки,но я  не спец и по допускам-соответствия с требованиями мануала не нашел.........поясни :

Соответствуют спецификациям - SAE 5W-40: API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SM.

1VD двиг из допустимых указAно  API  CF CF-4 CE CD
Спецификации  API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, ( SM-бензиновая) выше спецификации API  CF CF-4 !!
Значит любое масло со спецификацией API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4  АВТОМАТОМ замещает спецификацию API  CF CF-4  !!!
Спецификации API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 более современные !!!
А спецификация  API  CE CD  вообще доисторическая -1987 год !! )) 
Значит у вас неприхотливый двигатель и можно лить ПОЧТИ ЛЮБОЕ современное масло !!!
Но лучше хорошее современное........)))
API  CF -1994 год
API  CI-4 - 2002 год.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

 ( SM-бензиновая) выше спецификации API  CF CF-4 !!
в смысле требования бензинки выше чем у дизеля?!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Отмечусь я в теме. Интересно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

( SM-бензиновая) выше спецификации API  CF CF-4 !!
в смысле требования бензинки выше чем у дизеля?!
Нет,если масло например : Chevron Delo LE 400 5W-40 соответствуют спецификациям -
SAE 5W-40: API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SM
То спецификации,выделенные черным-это дизельные спецификации.
А спецификация выделенная синим-это бензиновая...........соответственно масло Chevron Delo LE 400 5W-40 ,по мнению производителя,подходит как к дизельным,так и к бензиновым моторам..........то бишь УНИВЕРСАЛЬНОЕ !!!
Но.........( вот для этого надо изучать теххарактеристики масла )..........вот именно Chevron Delo LE 400 5W-40 по его хим составу,больше дизельное масло,чем бензиновое.........а в основном масла больше БЕНЗИНОВЫЕ,нежели дизельные,( в том числе и ваш Motul 8100 X-cess 5W-40 ) хотя и те и те моторы будут ездить почти НА ЛЮБОМ современном масле...........вопрос стоит просто в том,на каком из масел мотор более защищен от износа и за сколько тыс км,масло "умрет" в двигателе !!
Щелочное число,по мере эксплуатации масла падает.........а кислотное повышается !!!
"Мертвым" считается масло,когда щелочное число,в процессе эксплуатации сравнивается с кислотным !!!
Поэтому я и писал : чем ИЗНАЧАЛЬНО больше щелочное число масла,тем дольше тыс. км оно будет "ходить" в двигателе !!!
Именно поэтому малозольники со щелочным числом 6-7 и ИМХО даж 8 не Айс,для дизельного мотора !!!
А по колхозному,щелочное число масла,прямо пропорционально тыс км пробега на этом масле !! )))
Например: щелочное 6-вот через 6 тыс.км будь добр его замени !!! ))) И это МАКСИМУМ........я бы отнимал от щелочного еще двойку,тройку !!!
Щелочное 10.......замена тыс через 7- 8 и т.д

Но все ЭТО я пишу,во первых ИМХО,во вторых существует много исключений.
09 ый прав в том,что сейчас существуют множество "правильных" ........полностью синтетических масел (не на бумаге,а на деле ) где при низком щелочном числе, "умирает" масло ОЧЕНЬ долго !!
Но это скорее исключение из правил...........я же пишу про обыкновенные масла,коими пользуется среднестатистический пользователь Прадо форума !!!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

плюсанул,грамотный ответ

я меняю в интервале 5500-5900(300-500км обычно проезжаю после того как комп оповестит о необходимой замене)))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

5-6 тыс км.- это слишком уж маленький интервал... ИМХО конечно...
Те-же самые масла немецкие производители  рекомендуют через 15 тык. менять... А моторы у них более нагруженные.
Пусть и корректировать сервисный интервал в сторону уменьшения, но не в три раза-же... 8-10 тыс. км - самое то.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Замена масла в 10 000 км. это нормально, опыт замены с 2005 года и все хорошо, но менять масло под такой киллометраж только проверенных и надежных масел.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

5-6 тыс км.- это слишком уж маленький интервал... ИМХО конечно...
Те-же самые масла немецкие производители  рекомендуют через 15 тык. менять... А моторы у них более нагруженные.
Пусть и корректировать сервисный интервал в сторону уменьшения, но не в три раза-же... 8-10 тыс. км - самое то.
Замена масла в 10 000 км. это нормально, опыт замены с 2005 года и все хорошо, но менять масло под такой киллометраж только проверенных и надежных масел.
Соглашусь с вами с обоими,но..........ведь срок "умирания" масла зависит не только от качества масла,но и от СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ !!!
ИМХО,без анализа отработки,ставить какой то диагноз по сроку замены масла в том или ином двигателе не стоит.
Я вот,не загадывая,докатаю Кастле и перейду .........еще не определился с маркой масла ))) но скорее всего,это будет недорогое масло с хорошими характеристиками,чонь из Петро Канады иль Зика иль Шеврона иль Галфа.
Откатаю на нем тыс 6-7 и отправлю отработку на анализ.............вот когда выложут результат анализа на Ойл форуме,тогда я и посмотрю,что там с моим движком.........подходит ему масло или интервал замены........ну и т.далее.
Ну и естественно выложу свои результаты тут !!! Вот тогда и поглядим !! )))
А вообще результаты тестов на Тойотовских дизельных движках,говорят о том,что "убивают" масла они не сильно..........правда 1KD ни кто не тестил !!! )))
Записан