'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431756 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

а кто скажет вот про это масло? для наших дизелей!
Swd Rheinol Expert PAO SAE 5W30
Всесезонное синтетическое масло для дизельных двигателей
Описание:
Swd Rheinol Expert PAO SAE 5W30 - экстра класса всесезонное масло на синтетической основе с содержанием
полиальфаолефинов (PAO) ,и высокоэффективного пакета присадок на основе рафинатов. Оно разработано для того,
чтобы соответствовать требованиям дизельных двигателей самых совершенных конструкций .Масло высшего качества
категории UHPD (Ultra High Performance Diesel).Обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение,
особенно при запуске двигателя и режиме холостого хода. Уменьшение рабочих зазоров двигателя приводит к снижению
расхода масла и, соответственно, пакет присадок работает эффективнее, т. к. уменьшается количество доливаемого
масла. Обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть при очень низких температурах, а также быстрое смазы-
вание двигателя при холодном пуске. Гарантирует минимальный износ в тяжелонагруженных элементах силового
агрегата. Потери от трения сведены до минимума, особенно при прогреве двигателя при низких температурах, когда
повышение вязкости масла вызывает избыточные расход топлива и нагрузку на аккумулятор. При использовании этого
моторного масла достигается сокращение количества выбросов, что ведет к защите окружающей среды и экономии
масла. Все характеристики масла остаются стабильно высокими при экстремально низких температурах и крайне
продленных сроках замены. Наличие специальных присадок позволяет избежать проблем, связанных с образованием
нагара и загустением масла. Это одно из первых моторных масел с содержанием специальных присадок на основе
рафинатов, благодаря которым достигаются следующие преимущества:
-Экономия топлива при полных нагрузках ,защита от износа, коррозии и образования пены
-Стабильная высокотемпературная вязкость при максимальных нагрузках
-Улучшенная защита от образования низкотемпературных отложений в режимах движения с частыми остановками ("Stop
and Go")
-Сохранение стабильной масляной пленки на стенках двигателя в экстремальных условиях эксплуатации
Применение:
Используется для всех типов дизельных двигателей микроавтобусов, тяжелонагруженных грузовиков, в частности оно
прекрасно подходит для последних конструкций двигателей с турбонаддувом или сверхнагруженных с каталитическими
конверторами соответствующих стандарту Euro II, Euro III.
Спецификации:
ACEA E4 MAN 3277, DAF Extended Drain
API CF Volvo VDS 2 Renault RVI RXD
MB 228.5 MACK EO-L, MTU Type 3 Scania LDF-2
Типичные характеристики:
Swd Rheinol Expert PAO SAE 5W30 Ед. изм. Показатели Стандарт/метод
Плотность при 15°C кг/л 0,860 DIN 51 757
Динамическая вязкость при -30°C мПa/с 6350 DIN 51 562
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 105 DIN 51 562
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 12 DIN 51 562
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 232 DIN IS0 2592
Щелочное число мгKOH/г 16 DIN ISO 3771
Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

вот еще нарыл мож кто знает про это масло  ваше мнение?
Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40

Мультисинтетическое моторное масло нового типа для дизельных двигателей, предназначенные в особенности для двигателей современных легковых машин и микроавтобусов с турбонаддувом и насосным соплом.
В показателях масла Diamond Diesel 5W-40 детально учтены особые требования современных дизельных двигателей легковых машин. Также оно годится к применению в дизельных двигателях, оснащенных катализатором и системой рециркуляции выхлопных газов.
Хорошие низкотемпературные свойства масла Diamond Diesel 5W-40 облегчают пуск двигателя и обеспечивают смазку турбонагнетателя даже при сильных морозах. Отличные высокотемпературные свойства эффективно защищают двигатель от износа в тяжелых условиях и при высоких температурах.

API CF/SJ
ACEA B3/A3
MB 229.1; VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD); VW 505.01 (двигатели с насоным соплом TDi)

Вязкость, мм2/с,
при 40° С   
Вязкость, мм2/с,
при 100° С   
Индекс
вязкости   
Температура
вспышки, °С   
Температура
застывания, °С

87   
14,0   
168   
230   
<-48


 
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще одно ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХОЕ бюджетное масло,для дизельных двигателей с замечательными характеристиками

Масло моторное Gulf Formula GMX 5W-30 артикул масла,для заказа :
1 литр: 8717154953114   
4 литра: 8717154953121
5 литров: 8717154950557




Gulf Formula GMX 5W-30 - синтетическое дизельное моторное масло, которое также подойдет для бензиновых двигателей легковых автомобилей производства GM: Opel, Saab и др. с турбонаддувом и без него, в том числе снабженных каталитическим нейтрализатором и фильтром твердых частиц DPF (Diesel Particulate Filter). Может применяться моторное масло для двигателей Daewoo, Chevrolet требующих использования масла класса API SL/CF, АСЕА АЗ/ВЗ или АЗ/В4.

Преимущества:
Защищает от износа детали двигателя
Обладает прекрасной текучестью при низких температурах
Снижает потребление топлива
Увеличивает интервал замены масла (в зависимости от рекомендаций производителя)
Снижает количество вредных веществ в выхлопных газах

Стандарты и допуски:
ACEA - АЗ/В4
API - SL/CF
Daimler AG - MB 229.5 (официально одобрено)
VW - 502.00/505.00 (официально одобрено)
GM - GM LL-A-025/GM LL-B-025 (официально одобрено)

Класс вязкости по SAE   5W-30
Плотность при 150С, кг/м3   856
Вязкость при 400С, мм2/с   65,7
Вязкость при 1000С, мм2/с   11,5
Индекс вязкости              170
Температура вспышки 0С   228
Температура застывания 0С   -39
Щелочное число мгКОН/г   10,1
Сульфатная зольность, % вес   1,25

Обратите внимание:масло с ЧЕСТНЫМ допуском от М.В  !!!!!
А индекс вязкости ??  ^-^
А щелочное ??    ^-^
А зола ??   ^-^
Цена за 4 литра ВНИМАНИЕ : 863 рубля !!!!!!!!!!!!  8D

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

а кто скажет вот про это масло? для наших дизелей!
Swd Rheinol Expert PAO SAE 5W30

MB 228.5 MACK EO-L, MTU Type 3 Scania LDF-2
Щелочное число мгKOH/г 16 DIN ISO 3771
Чот вы напутали Сибиряк......или вам предоставили не правильную информацию.........в допусках от М.В. 228.5 НЕТ масла Swd Rheinol Expert PAO SAE 5W30........,есть масло Swd Rheinol EXPERT XH SAE 10W40 !!!

А вообще допуск MB 228.5

Моторные масла для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.

Наш движок,на таком масле УМРЕТ имхо !!! )))))

вот еще нарыл мож кто знает про это масло  ваше мнение?
Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40
MB 229.1; VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD); VW 505.01 (двигатели с насоным соплом TDi)
Где вы "роете" инфу Сибиряк ?? )))
В допусках MB 229.1 масла Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40 НЕТ !!!!
А вообще в допуск от MB 229.1 входят.......
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год.

Сибиряк,забиваете в Яндексе........например "допуск MB 229.1 список масел" .......и ищете !!!
Проверяйте информашку,которую выкладывайте.........берегите чужое время плиз !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Еще одно недорогое масло с хорошими характеристиками !!

Моторное масло ZIC RV 5W-30



Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува.

 Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник).
 Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей.
 Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

Основные характеристики:

 • обеспечивает надежную смазку узлов двигателя, в том числе при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
 • обеспечивает постоянную чистоту двигателя благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам;
 • обладает увеличенным интервалом замены благодаря высокой термоокислительной стабильности;
 • гарантирует снижение трения в двигателе, значительно продлевая его ресурс.

Характеристики   Вязкость SAE
    5W-30
 Классификация API
    CI-4

 Плотность при 15°C, г/см3
    0,8484

 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с
    68,5

 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с
    11,6

 Индекс вязкости
    165

 Температура вспышки, °С
    235

 Температура потери текучести, °С
    -40,0

 Щелочное число, мг КОН/г
    10,18

Допуски:
 API CI-4
 ACEA E7-08
 A3/B3-08
 A3/B4-08
 MB 228.3

Обратите внимание что - 40 это t потери текучести,а не пурпоинт температура замерзания !!!
Р.Р. думаю будет ближе к - 50 гр. по цельсию !!! ТИо есть Вэлкам Сибирь !!!
Характеристики ,ну прОсто замечательные...........жалко,только то,что Зик  ZIC RV 5W-30 трудно заказать в интернет магазинах.........его там просто НЕТ !!!

Артикул для заказа  ZIC RV 5W-30  (на всяк случай)
RW7720-1л.
RW7722-4л.
RW6164-6л.

К сожалению,не могу предоставить независимый тест данного масла,но как показывает практика,если они и есть,то очень не значительны.........характеристики взяты с сайта производителя !!!!
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель

То, что двигатель не сможет работать без смазки, стало понятно сразу, как только появились первые экземпляры двигателей внутреннего сгорания: в середине XIX столетия Этьенн Ленуар безуспешно пытался создать рабочий экземпляр ДВС, но все попытки неизменно заканчивались неудачами — поршень клинило в цилиндре, и мотор выходил из строя. Как только конструкция двигателя была доработана системами смазки и охлаждения, проблема исчезла. Так уже первые инженеры-двигателисты поняли, что новые поршневые двигатели потребуют не только топлива, но и других жидкостей — масла и антифриза. (Двигатели воздушного охлаждения сегодня останутся за скобками, а вот историю, как «двигатель работает без масла», рассмотрим отдельно.)

Но для чего нужно масло? Ответ кажется очевидным: чтобы смазывать! Действительно, основная задача масла — надёжно разделять две металлические поверхности, и таким образом снижать коэффициент трения. Как это происходит, хорошо видно на рисунке снизу. Но про другие важные для моторного масла задачи обычно забывают. Мы же перечислим их: удаление продуктов износа и частиц несгоревшего топлива из пар трения, охлаждение нагретых деталей и защита поверхностей от коррозии (плёнка из масла предотвращает контакт «металл-металл» и «металл-воздух»).



И чтобы масло качественно выполняло каждую из вышеперечисленных задач, химикам приходится тщательно продумывать состав масла, а инженерам — не менее тщательно проверять свойства будущего продукта. Поэтому современное моторное масло — это сложная смесь, составленная из нескольких базовых масел и пакета присадок, которая должна удовлетворять множеству требований. Базовые масла (минеральные, полученные при перегонке нефти, или синтетические, производимые способом химического синтеза на специальных заводах) определяют базовые вязкостно-температурные свойства будущего готового продукта, который мы увидим на прилавках автомагазинов. А вот за остальные показатели (моющие, антикоррозийные и прочие) отвечает именно пакет присадок.



Процесс создания масла — штука сложная. Вначале из многих сотен образцов масел нужно выбрать те, что подходят по вязкости, испаряемости и другим химико-физическим показателям. Затем отобранные образцы испытываются на специальных установках — трибометрах, которые имитируют работу подвижных деталей в двигателе и позволяют получить информацию о характеристиках смазочных материалов еще до проведения более дорогих моторных испытаний. Например, один из трибометров имитирует работу поршневого кольца и стенки цилиндра, что позволяет определить тенденции износа в этой паре трения. В итоге, из сотен образцов, проверенных во время испытаний, до финиша доходят всего 2-3...



Оставшиеся «финалисты» подвергаются различным, наиболее тяжелым моторным испытаниям, в ходе которых исследуются эксплуатационные характеристики моторных масел. Во время этих испытаний воссоздаются самые разнообразные условия эксплуатации двигателя, например, режим частых коротких поездок или езда по скоростному шоссе. По окончании испытаний, двигатель снимается со стенда и разбирается для оценки его состояния, при этом большое внимание уделяется степени износа деталей и их чистоте.

Помимо стандартных моторных испытаний, в лабораториях есть климатические установки и мощностные стенды, в которых воспроизводят различные температурные режимы эксплуатации от африканской жары до сибирских холодов и имитируются различные режимы работы двигателя. Так что красивая канистра на прилавке магазина — это вовсе не произвольная композиция из базовых масел и присадок, как думают многие, а тщательно продуманный и проверенный продукт, создание которого занимает до 3-х лет.



А теперь давайте вспомним типичную для автомобильных выставок недавнего прошлого картину. На стенде стоят «Жигули» со снятым поддоном картера, но двигатель работает. При этом стендист вещает заученную скороговорку: «Внимание, этот двигатель работает без масла! Такое возможно только благодаря нашей присадке». Обман? Не совсем: как нам рассказали специалисты компании Castrol, бензиновый атмосферник родом из семидесятых вполне способен работать на холостом ходу без масла! Вот только чудодейственная присадка к этому никакого отношения не имеет — этот «феномен» существует исключительно благодаря качественной сборке мотора и его примитивной конструкции.

И вообще специалисты Castrol категорически не рекомендуют добавлять дополнительные «модификаторы» и прочие «улучшатели». Сейчас каждое масло — это идеально сбалансированный продукт, обеспечивающий оптимальную работу двигателя. И любая другая добавка нарушит этот баланс и помешает маслу работать так, как задумали его создатели. Также инженеры не советуют тратить деньги на промывочные масла, не рекомендуют менять масло в дизельных двигателях чаще, чем в бензиновых... Всего — полтора десятка подобных рекомендаций, которые касаются укоренившихся среди автомобилистов заблуждений.



Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.

Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.

Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта
На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.

Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно
На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя.

Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы
На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются  для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла
На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю
На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.

Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов
На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.

Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно
На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше
На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.

Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло
На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.

Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного
На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.

Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще
На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется.

Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.

Вместо послесловия

К этому материалу наши читатели оставили множество комментариев, обсуждая специальные «бензиновые» и «дизельные» масла. Чтобы внести ясность, рассмотрим классификации моторных масел по API (API ― American Petroleum Institute, Американский институт нефти) и по ACEA (ACEA ― Association des Constracteurs Europeens des Automobiles, Европейская ассоциация автопроизводителей).

Аббревиатура API SL (где S ― Service), указывает на принадлежность масла к легковому сегменту, а API CI-4 (где С ― Commercial) к коммерческому. Но! Так как легкового дизелестроения в США нет, то масла API Sx часто называют бензиновыми, а API Cx ― коммерческими. В этот вопрос вносят ясность требования Европейской ассоциации автопроизводителей, которые четко разделяют масла на универсальные легковые ACEA Ax/Bx (масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта имеют маркировку Ax, для дизельных ― Bx) и грузовые ACEA Ex (масла для дизельных ДВС тяжелого коммерческого транспорта).

Что касается «масел, которые предназначены только лишь для использования в двигателях с сажевыми фильтрами». Это ― миф. Масла категории ACEA Cx (С ― Catalytic) предназначены не только для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами DPF, но и для бензиновых моторов, оснащенных 3-компонентными катализаторами TWC. Особенность таких смазок ― беззольные присадки (именно зола забивает сажевые фильтры и нейтрализаторы), а также высокая степень очистки базовых масел от серы.

В качестве примера рассмотрим линейку масел Castrol. Например, «топовое» масло Edge Turbo Diesel имеет допуск SN/CF по API и допуск C3 по ACEA ― то есть подходит и для бензиновых, и для дизельных моторов. Что сообщает нам и производитель продукта, ясно печатая на упаковке: «Castrol EDGE Turbo Diesel предназначено для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей». Масло Edge без приставки «Turbo Diesel» обладает... теми же допусками и также предназначено для дизельных и бензиновых моторов. Маркетинг!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Поучительная статейка.........!!!  ^-^
Афтору +
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Наступает зима........для тех регионов,где температура шкалит иногда и ЗА -40 имхо,можно присмотреться вот к этому довольно таки зачетному маслу с очень "вкусным" ценником !!

            Petro-canada Duron Synthetic 0W-30



DURON SYNTHETIC
СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
ДЛЯ ФОРСИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 НАЗНАЧЕНИЕ
Масла DURON SYNTHETIC компании Petro-Canada – это полностью синтетические всесезонные моторные масла для форсированных двигателей, специально разработанные для максимального увеличения надежности работы оборудования и снижения износа до минимума. Они особенно эффективны при работе в экстремально холодном климате. Масла DURON SYNTHETIC обладают уникальным составом, поэтому они подходят для последних моделей двигателей с пониженной токсичностью выхлопа (кроме соответствующих стандарту 2007 г.), в том числе оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и производимых по технологии ACERT (снижение объема выхлопа за счет оптимизации сгорания топлива).
Масла DURON SYNTHETIC 0W-30 и 5W-40 API CH-4,специально разработаны на основе уникального пакета высокоэффективных присадок в комбинации с синтетическими базовыми маслами, производимыми по запатентованной технологии компании Petro-Canada с уровнем очистки от примесей на 99,9%. Это одни из самых чистых базовых масел в мире. Они рассчитаны на работу с
продленными интервалами замены. Такое продление интервалов можно внедрять только при соблюдении всех эксплуатационных норм и программ технического обслуживания.
 СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
 Отличные низкотемпературные свойства
 Облегченный холодный запуск без излишней нагрузки на двигатель.
 Повышенная текучесть без снижения высокотемпературных свойств (5W-40)
 Оптимизированные низко- и высокотемпературные свойства (0W-30)
 Продленный срок эксплуатации и снижение
эксплуатационных расходов
 Дольше сохраняют свойства свежего масла
 Обладают наилучшей диспергируемостью сажи
 Снижают износ двигателя и его узлов и обеспечивают наилучшую всесезонную защиту (5W-40)
 Предотвращение отказа в работе двигателя


И наконец теххарактеристики масла от Ойл Клуба:

Теххарактеристики удалены.........

Обратите внимание на Р.Р. и на пакет противоизносных присадок (фосфор цинк) да и кальция там от души !!!
Единственное конечно магния не положили,для дизеля эт как бы желательно........но некоторые,даже более дорогие масла,не могут похвастаться и ТАКИМ химсоставом !! )))
Зато КАКАЯ вязкость прокрутки при - 35........3711-это не цифра,а песня для "сибиряков" !!!
Тыс 6-8 на этом масле, ИМХО пройдет любой дизелек.........и это при цене всего лишь в 1200 р. за 4 литра !!! )))



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ни когда не обращал внимание на продукцию кампании Chevron  !!!
Однако масло Chevron Delo LE 400 5W-40 ,если честно ,привело меня в ступор !!!
ТакИИх характеристик масла,я до сих пор не встречал !!! ))))
Итак:



Chevron Delo® 400 LE Synthetic Моторное масло для смешанных автопарков класса вязкости SAE 5W-30 и SAE 5W-40.


Chevron Delo® 400 LE Synthetic - это моторное масло для смешанных автопарков. Рекомендуется для моделей четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также четырехтактных бензиновых двигателей, для которых требуется масло стандарта API CJ-4 или API SN и класса вязкости SAE 5W-30 или API SM класса вязкости SAE 5W-40

Преимущества для покупателей SAE 5W-40: 

Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 – это моторное масло для высокомощных двигателей, соответствующее категории API CJ-4. Оно специально разработано для малотоксичных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) с сажевыми фильтрами (DPF) и соответствующих нормами токсичности отработавших газов 2007 г., а также для малотоксичных двигателей с системами рециркуляции отработавших газов (EGR)/ избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с сажевыми фильтрами (DPF), соответствующих нормам токсичности отработавших газов 2010 г. Оно полностью подходит для применения в более ранних моделях двига-телей и совместимо с маслами предыдущих категорий. Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 обеспечивает выгоду покупателям за счёт следующего:
Маловязкое синтетическое базовое масло – обеспечивает надёжный холодный запуск двигателя. Оптимально для бензиновых и дизельных двигателей, работающих при отрицательных температурах.
Максимальное сокращение эксплуатационных затрат – превосходное диспергирование сажи и предотвращение износа защищают цилиндры, поршни, кольца и клапанной механизм, обеспечивая оптимальный срок службы и минимальный объём технического обслуживания. Способствует максимальному использованию транспортного средства и предотвращению простоя.
Отличный срок службы систем снижения токсичности выхлопа – продлевает ресурс сажевого фильтра, максимально сокращая тем самым простой и объём его очистки, чем помогает максимально снизить расходы на техническое обслуживание.
Сокращение складских расходов – Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 соответствует требованиям всех предыдущих сервисных категорий API. Оно подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе малотоксичных, с турбонаддувом или без него, с электронным управлением, а также малотоксичных дизельных двигателей. Это масло соответствует эксплуатационным требованиям для двигателей большинства североамериканских и европейских производителей. В итоге, его можно использовать в обслуживании автопарка, состоящего из самых разных марок автомобилей, что позволяет консолидировать складские запасы и эффективно использовать маслораздаточное оборудование. Это помогает сэкономить деньги, складское пространство и время, затрачиваемое на работу с моторными маслами.
Дополнительная гарантия Warranty Plus
Использование продуктов, являющихся последними разработками корпорации Chevron

Соответствуют спецификациям - SAE 5W-40: API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SM.

Допуски производителей - SAE 5W-40: Allison TES-439; Daimler MB-Approval 228.3; DDC Power Guard 93K218 и 93K214; Mack EO-O Premium Plus; Cummins CES 20081; Renault VI RLD-3; Volvo VDS-4.

Моторное масло Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 отвечает требованиям следующих стандартов:
ACEA European Service Categories E7, E9; Caterpillar ECF-3 ECF-2.

И теххарактеристики масла от Ойл Клуба !!!

Теххарактеристики удалены !!!

Меня поразило,что магния,больше кальция !!! Кальций нейтрализует слабые кислоты, магний сильные кислоты. Кальций бензинки, магний тяжелые нагрузки дизель.
Т.е. масло специально заточено под дизельные моторы, причем пакет противоизносных присадок,тоже на высоте !!!
Я бы сказал,что бензиновым моторам не очень подходит, но Шеврон считает по другому масло имеет API SM.
И  редкое исключение из правил ....... масло МАЛОЗОЛЬНОЕ !!!!!!
Цена за литр ОТ 330 руб !!!!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Еще одно недорогое масло с хорошими характеристиками !!

Моторное масло ZIC RV 5W-30



Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува.

 Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник).
 Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей.
 Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

Основные характеристики:

 • обеспечивает надежную смазку узлов двигателя, в том числе при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
 • обеспечивает постоянную чистоту двигателя благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам;
 • обладает увеличенным интервалом замены благодаря высокой термоокислительной стабильности;
 • гарантирует снижение трения в двигателе, значительно продлевая его ресурс.

Характеристики   Вязкость SAE
    5W-30
 Классификация API
    CI-4

 Плотность при 15°C, г/см3
    0,8484

 Кин. вязкость при 40°С, мм2/с
    68,5

 Кин. вязкость при 100°С, мм2/с
    11,6

 Индекс вязкости
    165

 Температура вспышки, °С
    235

 Температура потери текучести, °С
    -40,0

 Щелочное число, мг КОН/г
    10,18

Допуски:
 API CI-4
 ACEA E7-08
 A3/B3-08
 A3/B4-08
 MB 228.3

Обратите внимание что - 40 это t потери текучести,а не пурпоинт температура замерзания !!!
Р.Р. думаю будет ближе к - 50 гр. по цельсию !!! ТИо есть Вэлкам Сибирь !!!
Характеристики ,ну прОсто замечательные...........жалко,только то,что Зик  ZIC RV 5W-30 трудно заказать в интернет магазинах.........его там просто НЕТ !!!

Артикул для заказа  ZIC RV 5W-30  (на всяк случай)
RW7720-1л.
RW7722-4л.
RW6164-6л.

К сожалению,не могу предоставить независимый тест данного масла,но как показывает практика,если они и есть,то очень не значительны.........характеристики взяты с сайта производителя !!!!

если в мануале(1VD двиг) из допустимых указAно  API  CF CF-4 CE CD  то вышепредложенное не очень подходит?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)