'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431770 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я первую 20 ти литровку Castlе,тыс за 10 пробега угондошил..........ща,вторую 20 ку доливаю и к весне буду менять масло !! )))
Но через 10 тыс.,точно менять не буду.........хочу масло тыс на 7-8 максимум !!!
Черное- не  значит "плохое" или "старое".  Это дизель, там сажа... То, что через фильтр прошло, уже не мешается...
7-8 тыщ пройдет любое масло.
Менять чаще- пустая трата денег.
Ну и дорогое масло тоды покупать,пустая трата денег......)))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я первую 20 ти литровку Castlе,тыс за 10 пробега угондошил..........
20 л на 10 тыс - перебор...каждые 3,3333 ттыс замену масла производить считаю не целесообразным
[/quote]
После покупки машины,заменил масло на Кастль.........через тысячу слил !!
Второй раз заменил..........слил через две тысячи !!
Третий раз заменил...........слил через три тысячи...........20 ти литровой баклашке пипец !!! ))))
Получается даже за 6 тысяч !!! )))
Щас вот поменял масло,буду катать до 5 ти тысяч и еще останется на одну замену !!!! )))

arsenal, на что менять все-таки надумал?мысли у тебя по теме хорошие, вот и думаю поддержать тебя. сам пока на ликве остановился
Я тебе на ушко пошепчу......в личку........как определюсь.........а то меня здесь забанят !! 
Найду недорогое масло с ох характеристиками и буду лить !!! )))
Какое Ликви льёшь ?? ........я выложу характеристики и анотации к маслу !!
Записан

ТОЛЯ ПРАДО

  • Гость

Моя практика- 80 тысяч - на тойотовском 5w30, последние20 тысяч ликви 5w30 top tex 4300, не нарадуюсь-мотор работает процентов на 40 тише)))литр 380 рублей
Записан

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d

Я первую 20 ти литровку Castlе,тыс за 10 пробега угондошил..........
20 л на 10 тыс - перебор...каждые 3,3333 ттыс замену масла производить считаю не целесообразным
После покупки машины,заменил масло на Кастль.........через тысячу слил !!
Второй раз заменил..........слил через две тысячи !!
Третий раз заменил...........слил через три тысячи...........20 ти литровой баклашке пипец !!! ))))
Получается даже за 6 тысяч !!! )))
Щас вот поменял масло,буду катать до 5 ти тысяч и еще останется на одну замену !!!! )))

arsenal, на что менять все-таки надумал?мысли у тебя по теме хорошие, вот и думаю поддержать тебя. сам пока на ликве остановился
Я тебе на ушко пошепчу......в личку........как определюсь.........а то меня здесь забанят !! 
Найду недорогое масло с ох характеристиками и буду лить !!! )))
Какое Ликви льёшь ?? ........я выложу характеристики и анотации к маслу !!
[/quote]
да есть и характеристики и анатации...4100. но его бы я отнес к тем маслами, которые не поддерживают вечность двигателя - для современных(купил, использовал, выкинул...)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

поменял наконец-то масло
залил, как и собирался собственно, Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
по сравнению с кастрюлем, ценник не порадовал (8 литров обошлись в 4 тыры, кастрюль стоил бы примерно 2,6-2,7 тыщ)
по ощущениям, дизелёк стал работать тише и мягче... но, возможно, этот же самый эффект возник бы и при любом другом масле любого производителя - просто за счёт того, что оно новое, свежее )))
впереди уральская зима, она покажет.
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Карел

  • Гость

Не на первом форуме встречаю подобные темы с муками выбора масла...
А по каким критериям выбираем, коллеги?
1) Защита от износа
2) Чтоб зимой не замерзало
3)Моющие способности...
Если для выполнения 2 и 3 пунктов достаточно взять синтетику с индексом вязкости 0w- или 5w- и с нормальным щелочным числом и полным пакетом присадок (а не LowSAPS), то как оценить защиту от износа?
Правильно! Анализами отработки.

Заходим на оил клаб и смотрим лабораторные исследования...
Показатели износа- это содержание металлов, в первую очередь- железа и алюминия.
И вот ведь в чем фокус... Вы не найдете ни одного(!!!) масла, которое выходит за пределы нормальных значений...
Вывод какой напрашивается?
Не такой-ли, что "ВСЕ МАСЛА ЗАЩИЩАЮТ ОТ ИЗНОСА ОДИНАКОВО!" Ну какое-то чуть лучше, какое-то чуть хуже... Но это "чуть" с лихвой укладывается в нормы. И вообще может быть следствием использования маслофильтров разного качества, которые удерживают продукты износа "чуть" лучше или "чуть" хуже...
То есть в данном аспекте анализ отработки нам ни о чем не говорит.

Следовательно необходимо выбрать всего-лишь полнозольное масло для своей температуры.
И всё! Муки выбора пройдут и настанет светлое будущее  будет щастье!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

К выше сказанному.
Как мне когда-то сказал один старый моторист.
"От добра добра не ищут. Масло - оно и есть масло."
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d

поменял наконец-то масло
залил, как и собирался собственно, Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
по сравнению с кастрюлем, ценник не порадовал (8 литров обошлись в 4 тыры, кастрюль стоил бы примерно 2,6-2,7 тыщ)
по ощущениям, дизелёк стал работать тише и мягче... но, возможно, этот же самый эффект возник бы и при любом другом масле любого производителя - просто за счёт того, что оно новое, свежее )))
впереди уральская зима, она покажет.
считаю, что это верный выбор! сам сегодня заказал 20-ку
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Не на первом форуме встречаю подобные темы с муками выбора масла...
А по каким критериям выбираем, коллеги?
1) Защита от износа
2) Чтоб зимой не замерзало
3)Моющие способности...
Если для выполнения 2 и 3 пунктов достаточно взять синтетику с индексом вязкости 0w- или 5w- и с нормальным щелочным числом и полным пакетом присадок (а не LowSAPS), то как оценить защиту от износа?
Правильно! Анализами отработки.

Заходим на оил клаб и смотрим лабораторные исследования...
Показатели износа- это содержание металлов, в первую очередь- железа и алюминия.
И вот ведь в чем фокус... Вы не найдете ни одного(!!!) масла, которое выходит за пределы нормальных значений...
Вывод какой напрашивается?
Не такой-ли, что "ВСЕ МАСЛА ЗАЩИЩАЮТ ОТ ИЗНОСА ОДИНАКОВО!" Ну какое-то чуть лучше, какое-то чуть хуже... Но это "чуть" с лихвой укладывается в нормы. И вообще может быть следствием использования маслофильтров разного качества, которые удерживают продукты износа "чуть" лучше или "чуть" хуже...
То есть в данном аспекте анализ отработки нам ни о чем не говорит.

Следовательно необходимо выбрать всего-лишь полнозольное масло для своей температуры.
И всё! Муки выбора пройдут и настанет светлое будущее  будет щастье!
С Карелом согласен на 100 % !!!
Конечно,не все масла одинаково защищают.......но ЗАЩИЩАЮТ ВСЕ !!! ))
Просто одни достойно защищают на 5000 км......другие на 10000........третьи на 15000 !!! )))
А про анализ отработки,вообще в "цвет" !!!!.......для себя решил,что дорогое масло лить не буду..........СМЫСЛА НЕТ !!!!
ИМХО, лучше почаще менять масло,(и не я это придумал) а на 5-6,даже НА 7-8 тыс,лить дорогое масло "жирновато" будет !!!
Ездить 10 и более тыс на дизеле,тоже не Айс .............вот и остается один вариант.......лть НЕДОРОГОЕ МАСЛО С ХОРОШИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ !!!!
Кто еще в поиске........И ЕСЛИ НЕ С СЕВЕРОВ.....обратите внимание на вот это масло !!!
Характеристики ,лучше чем в Тойотовском !! Цена -халява, ЧИСТО ДИЗЕЛЬНОЕ.... !! И не Лукойл !!! )))
Что еще надо ?? )))

Premium LS Diesel Hyundai/Kia 05200-00411
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.80
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Чо ни кто не возражает,я не пойму.........!!! )))))))))))
Записан