'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Остановлюсь наверно тогда Petro-canada Duron Synthetic 0W-30. хотя по мануалу вроде как заложено 5W-30.
тех характеристики __http://kazcanpetrolube.kz/files/file/PETRO_CANADA_LUBRICA/motorka_mosh_dvizhki/r_duron_synthetic_he.pdf
Да и официального представителя в городе нашел, все больше уверенность в подлинности. Ну и конечно же цена шокировала 970р за 4л
Теххарактеристики масла тут,пост номер 184:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.180
Но...........с нулёвкой в дизель,нужно быть аккуратнее !! Посоветуйтесь с официалами........
Если тока на холодную зиму........
На лето лучше Petro-canada Duron Synthetic 5W-40  !!!!
У него пурпоинт -35
а отзывы здесь_http://www.gei-porno.com/forum/topic/5269-petro-canada-duron-synthetic-5w-40/

как понял по этому форуму большинство используют масла 0W-30 или 5W-30 и реже 5W-40
зимы у нас бывают суровые и минус 40 не в диковинку, хотелось бы облегчить работу двигателя. Но езжу мало и не факт что до весны хотя бы 5000 накатаю.
Тоды вам нужно чонь всесезонное............
к примеру  Chevron Delo LE 400 5W-40 пост № 185 (там характеристики ) Пурпоинт -44 !!! Самое то на зиму.......а на лето вообще супер-пупер !!
Смысла заливать 0-30,при вашем пробеге за зиму НЕТ !!
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.180
Шеврон обычно продают вместе с Петро Канадой !!
Оно правда дороже.......но и характеристики одни из лучших........чисто дизельные...........(магния больше кальция ) что встречается очень редко !!!
Думаю,что не проблема,найти в Красноярске Шеврон !!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

senseiinvest, на 120 м точно нет сажевого фильтра.........на стописятом не знаю.......вот здесь я писал где он стоит и как выглядит.........!!!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.30
Залезь под машину и глянь на выхлопную систему...........или распечатай схему своей выхлопной по Вин номеру........например в Эксисте !!
Или скинь свой Вин номер мне в личку,я гляну !!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

разве вебаста(за 30 минут работы) не подогреет  немного 5W40  хотя бы до состояния  0W30 ?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Карел

  • Гость

Вебаста масло не подогревает.
5-40 никогда не станет, как 0-30.
Заливать можно хоть 0-20, если при этом сохраняется минимально необходимое давление масла.
Записан

senseiinvest

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Красноярск
    • TLC 150/3.0d

Остановлюсь наверно тогда Petro-canada Duron Synthetic 0W-30. хотя по мануалу вроде как заложено 5W-30.
тех характеристики __http://kazcanpetrolube.kz/files/file/PETRO_CANADA_LUBRICA/motorka_mosh_dvizhki/r_duron_synthetic_he.pdf
Да и официального представителя в городе нашел, все больше уверенность в подлинности. Ну и конечно же цена шокировала 970р за 4л
Теххарактеристики масла тут,пост номер 184:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.180
Но...........с нулёвкой в дизель,нужно быть аккуратнее !! Посоветуйтесь с официалами........
Если тока на холодную зиму........
На лето лучше Petro-canada Duron Synthetic 5W-40  !!!!
У него пурпоинт -35
а отзывы здесь_http://www.gei-porno.com/forum/topic/5269-petro-canada-duron-synthetic-5w-40/

как понял по этому форуму большинство используют масла 0W-30 или 5W-30 и реже 5W-40
зимы у нас бывают суровые и минус 40 не в диковинку, хотелось бы облегчить работу двигателя. Но езжу мало и не факт что до весны хотя бы 5000 накатаю.
Тоды вам нужно чонь всесезонное............
к примеру  Chevron Delo LE 400 5W-40 пост № 185 (там характеристики ) Пурпоинт -44 !!! Самое то на зиму.......а на лето вообще супер-пупер !!
Смысла заливать 0-30,при вашем пробеге за зиму НЕТ !!
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.180
Шеврон обычно продают вместе с Петро Канадой !!
Оно правда дороже.......но и характеристики одни из лучших........чисто дизельные...........(магния больше кальция ) что встречается очень редко !!!
Думаю,что не проблема,найти в Красноярске Шеврон !!
Смотрел это масло, да характеристики хорошие, но относительно новое нет ни отзывов ни анализа отработки.
А испытывать на себе не очень бы хотелось :)
Записан

senseiinvest

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Красноярск
    • TLC 150/3.0d

senseiinvest, на 120 м точно нет сажевого фильтра.........на стописятом не знаю.......вот здесь я писал где он стоит и как выглядит.........!!!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.30
Залезь под машину и глянь на выхлопную систему...........или распечатай схему своей выхлопной по Вин номеру........например в Эксисте !!
Или скинь свой Вин номер мне в личку,я гляну !!
Видимо и на 150 его не поставили  ok
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Вебаста масло не подогревает.
5-40 никогда не станет, как 0-30.
Заливать можно хоть 0-20, если при этом сохраняется минимально необходимое давление масла.
............вебаста греет блок через охлаждающую жидкость,а блок в свою очередь греет масло-убедился эксперементальным путем-при минус 25 заводил без вебасты-крутит вяло но завелся с первого раза немного попроворачивая двиг.
на след день было -29 рисковать не стал-включил на 30мин вебасту-пришел-нажал на старт -крутит очень бодро и завелся с первых вращений..............
поэтому есть подозрения что 5в40 с вебастой оч близко к 0в30 без вебасты............
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Остановлюсь наверно тогда Petro-canada Duron Synthetic 0W-30. хотя по мануалу вроде как заложено 5W-30.
тех характеристики __http://kazcanpetrolube.kz/files/file/PETRO_CANADA_LUBRICA/motorka_mosh_dvizhki/r_duron_synthetic_he.pdf
Да и официального представителя в городе нашел, все больше уверенность в подлинности. Ну и конечно же цена шокировала 970р за 4л
Теххарактеристики масла тут,пост номер 184:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.180
Но...........с нулёвкой в дизель,нужно быть аккуратнее !! Посоветуйтесь с официалами........
Если тока на холодную зиму........
На лето лучше Petro-canada Duron Synthetic 5W-40  !!!!
У него пурпоинт -35
а отзывы здесь_http://www.gei-porno.com/forum/topic/5269-petro-canada-duron-synthetic-5w-40/

как понял по этому форуму большинство используют масла 0W-30 или 5W-30 и реже 5W-40
зимы у нас бывают суровые и минус 40 не в диковинку, хотелось бы облегчить работу двигателя. Но езжу мало и не факт что до весны хотя бы 5000 накатаю.
Тоды вам нужно чонь всесезонное............
к примеру  Chevron Delo LE 400 5W-40 пост № 185 (там характеристики ) Пурпоинт -44 !!! Самое то на зиму.......а на лето вообще супер-пупер !!
Смысла заливать 0-30,при вашем пробеге за зиму НЕТ !!
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.180
Шеврон обычно продают вместе с Петро Канадой !!
Оно правда дороже.......но и характеристики одни из лучших........чисто дизельные...........(магния больше кальция ) что встречается очень редко !!!
Думаю,что не проблема,найти в Красноярске Шеврон !!
Смотрел это масло, да характеристики хорошие, но относительно новое нет ни отзывов ни анализа отработки.
А испытывать на себе не очень бы хотелось :)
ну почему нету.зайдите на ойл клуб ,там есть отзывы
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость

............вебаста греет блок через охлаждающую жидкость,а блок в свою очередь греет масло-убедился эксперементальным путем-при минус 25 заводил без вебасты-крутит вяло но завелся с первого раза немного попроворачивая двиг.
на след день было -29 рисковать не стал-включил на 30мин вебасту-пришел-нажал на старт -крутит очень бодро и завелся с первых вращений..............
поэтому есть подозрения что 5в40 с вебастой оч близко к 0в30 без вебасты............
Да, Вебаста греет ОЖ в блоке и ГБЦ. Но рубашка охлаждения блока находится намного выше, чем уровень масла и уж конечно выше, чем маслозаборник в поддоне...
Согласно законам физики, тепло идет вверх, поэтому и получается, что к нагреву масла Вебаста не имеет никакого отношения.

Крутит "туго" или "бодро"-  от масла мало зависит.  Коленвал ведь в масле не плавает, как Титаник...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Остановлюсь наверно тогда Petro-canada Duron Synthetic 0W-30. хотя по мануалу вроде как заложено 5W-30.
тех характеристики __http://kazcanpetrolube.kz/files/file/PETRO_CANADA_LUBRICA/motorka_mosh_dvizhki/r_duron_synthetic_he.pdf
Да и официального представителя в городе нашел, все больше уверенность в подлинности. Ну и конечно же цена шокировала 970р за 4л
Теххарактеристики масла тут,пост номер 184:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.180
Но...........с нулёвкой в дизель,нужно быть аккуратнее !! Посоветуйтесь с официалами........
Если тока на холодную зиму........
На лето лучше Petro-canada Duron Synthetic 5W-40  !!!!
У него пурпоинт -35
а отзывы здесь_http://www.gei-porno.com/forum/topic/5269-petro-canada-duron-synthetic-5w-40/

как понял по этому форуму большинство используют масла 0W-30 или 5W-30 и реже 5W-40
зимы у нас бывают суровые и минус 40 не в диковинку, хотелось бы облегчить работу двигателя. Но езжу мало и не факт что до весны хотя бы 5000 накатаю.
Тоды вам нужно чонь всесезонное............
к примеру  Chevron Delo LE 400 5W-40 пост № 185 (там характеристики ) Пурпоинт -44 !!! Самое то на зиму.......а на лето вообще супер-пупер !!
Смысла заливать 0-30,при вашем пробеге за зиму НЕТ !!
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.180
Шеврон обычно продают вместе с Петро Канадой !!
Оно правда дороже.......но и характеристики одни из лучших........чисто дизельные...........(магния больше кальция ) что встречается очень редко !!!
Думаю,что не проблема,найти в Красноярске Шеврон !!
Смотрел это масло, да характеристики хорошие, но относительно новое нет ни отзывов ни анализа отработки.
А испытывать на себе не очень бы хотелось :)
ну почему нету.зайдите на ойл клуб ,там есть отзывы
Тож не нашел анализ отработки ойл форуме,но.........ведь анализ отработки,для каждого двигателя индивидуален !! ))
В основном люди делают так: катают масло,сдают отработку в анализ..........и смотрят КАК чувствует себя ЕГО двигатель на ЭТОМ масле !!
Как говориться "что русскому хорошо,для немца смерть" !!
Имхо,если изначально характеристики масла Гуд и двигатель в хорошем состоянии,то и анализ отработки будет Гуд !!
Записан